А то, что вы намеренно бросили на стол дохлую кошку.и что с того?
Как всегда, впрочем.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А то, что вы намеренно бросили на стол дохлую кошку.и что с того?
Эко вы Уважаемый трехлетнего котика вспомнили! А что про 20 летнию собачку не вспомнили? Когда там Виконт100 появился в прессе? И это у ВасА то, что вы намеренно бросили на стол дохлую кошку.
Как всегда, впрочем.
У кого.у кого???И это у Вас
Кто такой этот "двадцатилетний котик"?Когда там Виконт100 появился в прессе?
Ахтунг, Ахтунг! Всем на поиски "Зеленого Партизана" в лесах Подмосковья!Который раз прошу- ссылочкой поделитесь хоть на одно из этих чудес.
Было бы предложение, а Ватманы найдутся! Да и напрягаться не надо ведь. А надо было разрулить решение вопроса. Да, да на уровне верхушки Пирамиды!Чтобы проработать хотя бы только один из перечисленных проектов, нужна хоть мало-мальская команда, во главе с конструктором, способным это сделать. Про персоналии не спрашиваю - однако, зная поименно многих, такую компетенцию имеющих ( а их, увы, чуть ли не по пальцам пересчитать) - упоминаний, что кто-либо занялся филевскими проектами, не слышал.
Вернитесь на землю: уже сто лет, как рассчитывать на вашу страну бессмысленно - и приобретатель прекрасно это знал.Ну кстати тип то этот вполне был бы востребован в РФ. Своя ниша у него была и неплохая. Другое дело что там российского только сборка могли бы быть.
Вот фотоотчет!Так что работы ведутся, а вот фотоотчета нет!
Учитывая планы в 2015-м произвести 50 экз., это безусловный успех.В начале декабря 2023 отмечалась поставка заказчику 50-го E1000 GX.
С эпитетом полностью согласен! "Эпичное" вложение!По сравнению с ситуацией с топиком - получилось вполне эпично.
Отлично.
А зачем Товарисчей Ув.Лапшиных вы сюда слюните?Да и сравнивая с топиком, тоже. Так как работы над новым самолётом начались в 2019-м, а сейчас на дворе самое начало 2024-го. Давайте сравним с Epic-ом, у которого ещё в 2013-м была готовая конструкция, полный набор систем, включая двигатель и навигацию. При этом первая поставленная машина была поставлена только через 10 лет.
У ув. Лапшина сотоварищи в таком случае есть ещё минимум пять лет, чтобы повторить филёвский успех.
Я ответил на ваше измышление "У ув. Лапшина сотоварищи в таком случае есть ещё минимум пять лет, чтобы повторить филёвский успех"floatplane, про бессмысленность "производства" Л-410 я говорил с самого начала. Так что, этот вопрос вы зря адресуете мне. И ув. Лапшин, насколько я понимаю, не имеет к нему никакого отношения.
Топик о другом проекте.
А что тут чудо то искать? Была презентация проекта. Вот отсюда следует «Известия»: S7 Group разрабатывает легкий грузовой самолетМожет Вы смогЁте дать ссылку на творческий коллектив неустанно разрабатывающий заявленный Филевым ероплан? Или инсайдерские фото модельки будущего чуда? Ну хотя бы наброски компоновки??
Построено три ангара размером с половину "пятерочки"Вот фотоотчет!
Построили три ангара параллельно ВПП
Салатовый, голубой и сиреневый (их еще доделывают)
Самое главное, что вместо завода производственного построен аэроклуб элитный с ангарами для хранения авиатехники клиентов и собственников аэроклуба, плюс тренажерный центр и АУЦ.Построено три ангара размером с половину "пятерочки"
Ну все!
Российский авиапром спасен!
![]()
Это какая "неплохая ниша " была в России у 5-ти местного самолета требующего хорошо подготовленные ВПП?Ну кстати тип то этот вполне был бы востребован в РФ. Своя ниша у него была и неплохая.
С чего бы это? СибНИА работает над топиком с 2011 года, вроде. Но пока ни одного полноценного типа, сплошные ЕЭВС.Да и сравнивая с топиком, тоже. Так как работы над новым самолётом начались в 2019-м,
Простите, а что Лапшину сотоварищи мешало организовать себе такой успех крайние четверть века?У ув. Лапшина сотоварищи в таком случае есть ещё минимум пять лет, чтобы повторить филёвский успех.![]()
Это точно производственные площади?Вот фотоотчет!
Построили три ангара параллельно ВПП
Салатовый, голубой и сиреневый (их еще доделывают)
Посмотреть вложение 834444 Посмотреть вложение 834445 Посмотреть вложение 834446
Посмотреть вложение 834447
Сейчас проекты активно развиваются на территории компании S7 АЭРО в г.о. Ступино: создана уникальная авиационно-техническая база, построен ангарный комплекс для хранения и содержания воздушных судов, взлетно-посадочная полоса и рулежные дорожки, перроны и площадки специального назначения. Завершается строительство комплексного здания S7 АЭРО Клуб, в котором будет размещен АУЦ и клубная зона «Центра малой авиации России».
Реконструкция взлетной полосы, Аэродром Торбеево-старт , S7 Airlines