Партизан

Чтобы проработать хотя бы только один из перечисленных проектов, нужна хоть мало-мальская команда, во главе с конструктором, способным это сделать. Про персоналии не спрашиваю - однако, зная поименно многих, такую компетенцию имеющих ( а их, увы, чуть ли не по пальцам пересчитать) - упоминаний, что кто-либо занялся филевскими проектами, не слышал.
Поэтому вряд ли, что кроме цветных картинок презентаций, было.
 
Был у Филева серийный самолет, выпускался в США. https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/11/27/817303-amerikanskii-zavod
 
не интересуюсь я Филевым ни в каком виде...
 
Был у Филева серийный самолет, выпускался в США. https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/11/27/817303-amerikanskii-zavod
Сильно.
И у кого же можно купить такие проекты в России - чтобы весь их жизненный цикл обеспечивать? Может быть, у Яковлева ?
Ваша ссылка даёт результат, противоположный предположенному.
 
Конструкторские шабаш-бригады?
...сокращенные с ГСС...
Как немцы в середине 50-х по-миру циркулировали и проектировали.
...втихаря..

P.S. Это была ирония.
 
Как об стенку горох.
Если не понимать разницы на покупку прав на готовый тип, имеющий производство для его выпуска и полный цикл разработки нового, с листа, проекта, вкупе с постройкой, оснащением производства, подготовкой его к выпуску нового типа и миллионом других проблем, решаемых опытным КБ, то либо налицо попытка вдвинуть фуфло, либо дремучесть ( во что, впрочем, верится с трудом).
 
Последнее редактирование:
Мне зачем эта разница? Вам нужно если, вы и понимайте разницу. Интересная у вас манера общения, я лично ничего вам не выдвигаю. Чем обязан? Где вы нахватались такой невежливости?
По существу вопроса. Филев купил не только права на самолет. Он купил фирму с этими правами и заводом, изготавливающим этот самолет.

Ну то есть извиняюсь, не совсем так. Что-то купил, что-то доделал потом. Смотрите пост ниже.
 
Последнее редактирование:
По существу вопроса, Филев купил обанкротившуюся фирму, производившую киты для сборки ЕЭВС, и организовал на её базе сертификацию и производство типа.
 
Читаем "историю успеха":
ИТОГО: производство модификации существующей конструкции Epic LT готовилось 10 лет, за это время стоимость самолёта выросла в 1,4 раза в долларовом выражении, число произведённых и поставленных заказчикам машин неизвестно.
Может, не стоило ворошить эту историю?
 
Последнее редактирование:
По крайней мере, сайт действующий, предлагают связаться с отделом продаж. Но самолет действительно, очень далекий родственник Ан-2. Седьмая вода на киселе.
 
constructor, какое родство Вы усматриваете между Ан-2 и Epic Е1000???
 
число произведённых и поставленных заказчикам машин неизвестно.
Ну почему же "неизвестно".

В 2021 году был поставлен заказчикам один E1000 и девять E1000 GX (модифицированный вариант, сертифицированный в 2021 году).

В 2022 году было поставлено заказчикам шестнадцать E1000 GX.

В начале декабря 2023 отмечалась поставка заказчику 50-го E1000 GX.

Может, не стоило ворошить эту историю?
По сравнению с ситуацией с топиком - получилось вполне эпично.
 
Знаете, таких "родственников" в Штатах если не половина, то добрая четверть "легкомоторной" авиации...
 
Филев вывел бабло "взакордонье", НО т.к. прикупил что то из авиации попытался влезть в госпрограмму по ЛМС
И вовсе не важно что тот тип в РФ нафик не нужен, что производство сюда переносить он и не собирался вовсе - он анонсировал все от грузовика до учебного и "подписал договор на выделение площадки". По принципу "на что клюнут".
К счастью "там" не совсем дураки и объяснили Филеву "куда идти".
Но Вы продолжите делать вид что ничего не понимаете и топить за "бизнес обеспечивает развитие".
 
Филев вывел бабло "взакордонье",
и что с того?
НО т.к. прикупил что то из авиации попытался влезть в госпрограмму по ЛМС
почему бы и не попытаться.
Это чисто ваше видение. Не могу ни подтвердить, ни возразить, кому там "куда идти".