Партизан

Зимой нужно будет либо снимать при температуре ниже - 25, нести в тёплое помещение и устанавливать перед полетом, либо обеспечивать обогрев.
 
Сдается мне, что Партизан этот (судя по названию) - не для того, чтоб обычных пассажиров на местных воздушных линиях возить
Звездочка (наряду с флажком) на киле модельки, что была на МАКСе - тому косвенное свидетельство


И, судя по массе - это уже не ТВС, а что-то поменьше, видимо специальной разработки. В этой связи интересно - а какой основной двигатель? Вряд ли же на 3-тонный пепелац будут ставить 1000+-сильный Гарретт?
А для Ансата тут выше помянутого кстати тоже гибридная силовая установка рассматривается - один ГТД вместо двух + электричество
 
Судя по тому, куда собирается летать такой самолет, теплого помещения там не предвидится. Тогда надо мутить обогрев, на который будет расходываться энергия тех же аккумов.
 
А двухщелевой закрылок тоже будет?
 
Но возить их надо постоянно? Сколько они весят нам так и не сказали.
Swoop-77 же приводил данные - 1 шт. весит 36 кг. Нужно только уточнить, сколько их в нём.
На этом фото я насчитал 24 шт. - значит, 864 кг.
Неслабая затея затащить их в тёплый ангар, а потом на морозе вкрячивать обратно!
Да и PL <900 кг тоже понятно, откуда.
 
Вряд ли МО РФ разрешит ставить импортный двигатель на самолёт двойного назначения.
 
Вы прежде чем такое писать, сначала запросите у layman ЛТХ данного аппарата и его массовые и габаритные характеристики. Тогда все будет понятно. Я вот сейчас смотрю на их конструкцию и чертёж - смеюсь и плачу от смеха. Могу только им пожелать удачи в достижении подобного!
Я взял попкорн и буду наблюдать за этим новым кино
 
Массовые характеристики озвучены. Габаритные и так ясны.
Движок ИМХО у них будет тот же что у Лапшина - 800 сил, т.к. другого просто нет.
У того же Ансата стоят 2 движка по 650, и работают они совсем в другом режиме. Т.е. даже по движкам прожорливость явно не в пользу вертолёта. Раза так в полтора минимум.
(Удалено модератором. При продолжении флуда последует временный бан на ветке)
 
Последнее редактирование модератором:
Хорошо бы этот ангар иметь, для начала. А то тут некоторые заявляют про площадки 50х50. Слабо себе представляю как эти два объекта сочетаются.
А при отсутствии Ангара нужно либо иметь ВСУ с отбором воздуха на обогрев отсека аккумуляторов, либо всю стоянку сидеть рядом с МПшкой. Которую тоже надо где-то взять.
Автомность получается на высоте.
 
ВСУ у них сейчас стоит в подкапотном пространстве. Другое дело это цена этого вопроса и опять же цена ВС и стоимость эксплуатации. А так ВСУ они поставили и вопрос автономности решён.
 
Реакции: Avit