Что в нём сугубо летнего?А нафига сугубо летний ЛА вообще в зимней стране?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что в нём сугубо летнего?А нафига сугубо летний ЛА вообще в зимней стране?
Аккумуляторы. Зимой снимаем, кладем в ангар и возим бесплатно 8 движков на плоскостях?Что в нём сугубо летнего?
Зимой нужно будет либо снимать при температуре ниже - 25, нести в тёплое помещение и устанавливать перед полетом, либо обеспечивать обогрев.Аккумуляторы. Зимой снимаем, кладем в ангар и возим бесплатно 8 движков на плоскостях?
Судя по тому, куда собирается летать такой самолет, теплого помещения там не предвидится. Тогда надо мутить обогрев, на который будет расходываться энергия тех же аккумов.Зимой нужно будет либо снимать при температуре ниже - 25, нести в тёплое помещение и устанавливать перед полетом, либо обеспечивать обогрев.
Ну это, скорее всего, желания. Всем хочется к ГОЗу прислониться.Звездочка (наряду с флажком) на киле модельки, что была на МАКСе - тому косвенное свидетельство
А двухщелевой закрылок тоже будет?Сдается мне, что Партизан этот (судя по названию) - не для того, чтоб обычных пассажиров на местных воздушных линиях возить
Звездочка (наряду с флажком) на киле модельки, что была на МАКСе - тому косвенное свидетельство
Посмотреть вложение 778196
Посмотреть вложение 778197
И, судя по массе - это уже не ТВС, а что-то поменьше, видимо специальной разработки. В этой связи интересно - а какой основной двигатель? Вряд ли же на 3-тонный пепелац будут ставить 1000+-сильный Гарретт?
А для Ансата тут выше помянутого кстати тоже гибридная силовая установка рассматривается - один ГТД вместо двух + электричество![]()
Но возить их надо постоянно? Сколько они весят нам так и не сказали.Что же касается аккумов, то вовсе не обязательно юзать их на каждом взлёте.
С лебедочным приводом.А двухщелевой закрылок тоже будет?
Swoop-77 же приводил данные - 1 шт. весит 36 кг. Нужно только уточнить, сколько их в нём.Но возить их надо постоянно? Сколько они весят нам так и не сказали.
На этом фото я насчитал 24 шт. - значит, 864 кг.
Сейчас на демонстраторе стоит 8 штук аккумуляторов!Swoop-77 же приводил данные - 1 шт. весит 36 кг. Нужно только уточнить, сколько их в нём.
Вряд ли МО РФ разрешит ставить импортный двигатель на самолёт двойного назначения.В этой связи интересно - а какой основной двигатель? Вряд ли же на 3-тонный пепелац будут ставить 1000+-сильный Гарретт?
Вы прежде чем такое писать, сначала запросите у layman ЛТХ данного аппарата и его массовые и габаритные характеристики. Тогда все будет понятно. Я вот сейчас смотрю на их конструкцию и чертёж - смеюсьДа, ИМХО у этого самолёта весьма своеобразная ниша, но она есть и вовсе не столь мелкая как может показаться. Если взлёт/посадка действительно осуществляется с площадки 50 * 50 м, то это явная конкуренция вертолёту. А до прожорливости вертолета ему ой как далеко
Двухсекционный закрылок на легком ВС да ещё с выдвижением аналогичным Ил-76 это конечно что-то с чем то. Понятно зачем и чего хотят добиться, но по массе это будет оооочень тяжело.
Массовые характеристики озвучены. Габаритные и так ясны.Вы прежде чем такое писать, сначала запросите у @layman ЛТХ данного аппарата и его массовые и габаритные характеристики.
Хорошо бы этот ангар иметь, для начала. А то тут некоторые заявляют про площадки 50х50. Слабо себе представляю как эти два объекта сочетаются.Swoop-77 же приводил данные - 1 шт. весит 36 кг. Нужно только уточнить, сколько их в нём.
На этом фото я насчитал 24 шт. - значит, 864 кг.
Неслабая затея затащить их в тёплый ангар, а потом на морозе вкрячивать обратно!
Да и PL <900 кг тоже понятно, откуда.
ВСУ у них сейчас стоит в подкапотном пространстве. Другое дело это цена этого вопроса и опять же цена ВС и стоимость эксплуатации. А так ВСУ они поставили и вопрос автономности решён.А при отсутствии Ангара нужно либо иметь ВСУ с отбором воздуха на обогрев отсека аккумуляторов
ВСУ, 2-щелевые закрылки... Может, ещё гермокабину замострячить?ВСУ у них сейчас стоит в подкапотном пространстве.