Партизан

Реклама
Аккумуляторы. Зимой снимаем, кладем в ангар и возим бесплатно 8 движков на плоскостях?
Зимой нужно будет либо снимать при температуре ниже - 25, нести в тёплое помещение и устанавливать перед полетом, либо обеспечивать обогрев.
 
Сдается мне, что Партизан этот (судя по названию) - не для того, чтоб обычных пассажиров на местных воздушных линиях возить :)
Звездочка (наряду с флажком) на киле модельки, что была на МАКСе - тому косвенное свидетельство :)
1627590471686.png

1627590526489.png

И, судя по массе - это уже не ТВС, а что-то поменьше, видимо специальной разработки. В этой связи интересно - а какой основной двигатель? Вряд ли же на 3-тонный пепелац будут ставить 1000+-сильный Гарретт?
А для Ансата тут выше помянутого кстати тоже гибридная силовая установка рассматривается - один ГТД вместо двух + электричество :)
 
Зимой нужно будет либо снимать при температуре ниже - 25, нести в тёплое помещение и устанавливать перед полетом, либо обеспечивать обогрев.
Судя по тому, куда собирается летать такой самолет, теплого помещения там не предвидится. Тогда надо мутить обогрев, на который будет расходываться энергия тех же аккумов.
 
Сдается мне, что Партизан этот (судя по названию) - не для того, чтоб обычных пассажиров на местных воздушных линиях возить :)
Звездочка (наряду с флажком) на киле модельки, что была на МАКСе - тому косвенное свидетельство :)
Посмотреть вложение 778196
Посмотреть вложение 778197
И, судя по массе - это уже не ТВС, а что-то поменьше, видимо специальной разработки. В этой связи интересно - а какой основной двигатель? Вряд ли же на 3-тонный пепелац будут ставить 1000+-сильный Гарретт?
А для Ансата тут выше помянутого кстати тоже гибридная силовая установка рассматривается - один ГТД вместо двух + электричество :)
А двухщелевой закрылок тоже будет?
 
Но возить их надо постоянно? Сколько они весят нам так и не сказали.
Swoop-77 же приводил данные - 1 шт. весит 36 кг. Нужно только уточнить, сколько их в нём.
На этом фото я насчитал 24 шт. - значит, 864 кг.
Неслабая затея затащить их в тёплый ангар, а потом на морозе вкрячивать обратно!
Да и PL <900 кг тоже понятно, откуда.
 
Реклама
Да, ИМХО у этого самолёта весьма своеобразная ниша, но она есть и вовсе не столь мелкая как может показаться. Если взлёт/посадка действительно осуществляется с площадки 50 * 50 м, то это явная конкуренция вертолёту. А до прожорливости вертолета ему ой как далеко
Вы прежде чем такое писать, сначала запросите у layman ЛТХ данного аппарата и его массовые и габаритные характеристики. Тогда все будет понятно. Я вот сейчас смотрю на их конструкцию и чертёж - смеюсь 🤣 и плачу от смеха. Могу только им пожелать удачи в достижении подобного!
Я взял попкорн и буду наблюдать за этим новым кино 🍿
 
Вы прежде чем такое писать, сначала запросите у @layman ЛТХ данного аппарата и его массовые и габаритные характеристики.
Массовые характеристики озвучены. Габаритные и так ясны.
Движок ИМХО у них будет тот же что у Лапшина - 800 сил, т.к. другого просто нет.
У того же Ансата стоят 2 движка по 650, и работают они совсем в другом режиме. Т.е. даже по движкам прожорливость явно не в пользу вертолёта. Раза так в полтора минимум.
(Удалено модератором. При продолжении флуда последует временный бан на ветке)
 
Последнее редактирование модератором:
Swoop-77 же приводил данные - 1 шт. весит 36 кг. Нужно только уточнить, сколько их в нём.

На этом фото я насчитал 24 шт. - значит, 864 кг.
Неслабая затея затащить их в тёплый ангар, а потом на морозе вкрячивать обратно!
Да и PL <900 кг тоже понятно, откуда.
Хорошо бы этот ангар иметь, для начала. А то тут некоторые заявляют про площадки 50х50. Слабо себе представляю как эти два объекта сочетаются.
А при отсутствии Ангара нужно либо иметь ВСУ с отбором воздуха на обогрев отсека аккумуляторов, либо всю стоянку сидеть рядом с МПшкой. Которую тоже надо где-то взять.
Автомность получается на высоте.
 
А при отсутствии Ангара нужно либо иметь ВСУ с отбором воздуха на обогрев отсека аккумуляторов
ВСУ у них сейчас стоит в подкапотном пространстве. Другое дело это цена этого вопроса и опять же цена ВС и стоимость эксплуатации. А так ВСУ они поставили и вопрос автономности решён.
 
Реклама
Назад