Приколист
Старожил
Это почему?Да вы такую систему в ближайшем обозримом будущем просто не сможете сертифицировать для перевозки пассажиров!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это почему?Да вы такую систему в ближайшем обозримом будущем просто не сможете сертифицировать для перевозки пассажиров!
ну, справедливости ради, Ансат с ЭДСУ был сертифицирован еще в 2004 году, просто потом случились некоторые неприятности и решили делать вариант с ГМСУ (который сертифицировали только в 2013-м)А разве для гибридных систем уже есть проработанный сертификационный базис?
Подобная ситуация приключилась при попытке сертифицировать уже летавший у военных Ансат с ЭДСУ. Пришлось срочно заняться разработкой гидромеханики.
Привет, Партизан - это АН-2 с десятью электромоторчикамиПривет, это про Ан-2
А один начальник говорил, что самолет "Ольхон" это гражданский "Партизан"Три с лишним сотни постов про Партизана за 2021-2024 годы перетащил сюда, коль завели отдельную ветку про него, из темы Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации ибо самолет хоть и похожий, но все-таки другой (по размерности в частности).
Сюда же переехали связанные с этим сообщения про ЛЛ по теме Партизана на базе ТВС-2МС, которую показывали на МАКС-2021, и кое-что про про прожект S7 Greenwing
Интересно, как эти чиновные господа собираются сертифицировать гражданскую версию с распределённой электрической СУ?«Ольхон» (гражданская версия самолета «Партизан»
Интересно сначала увидеть Ольхон в натуральную величину! Т.е. хотя бы на подлёте! И не факт что там установлены электромоторчики! А может Партизан что на фото выше элегантным движением руки превращается в Ольхона.Интересно, как эти чиновные господа собираются сертифицировать гражданскую версию.....
Все когда то начинается. В том числе и такие вот версии самолетов. УЖ что что а сертификация дело десятое, при необходимости просто правила дорабатывать надо (а не бежать вприпрыжку за ЕАСой или там ФАА).Интересно, как эти чиновные господа собираются сертифицировать гражданскую версию с распределённой электрической СУ?
Хотя, о чём я... Им лишь бы выпрыгнуть с громкой инициативой! А если ещё и деньги на неё выбить удастся – вообще шоколадно.
Да не переживайте Вы так - развитие "электролетов" идет во всем мире. Думаю в скором "завтра" "у партнеров и непартнеров" появятся соответствующие нормы сертификации. Еще через год-другой их "сдерут" наши.Интересно, как эти чиновные господа собираются сертифицировать гражданскую версию с распределённой электрической СУ?
Хотя, о чём я... Им лишь бы выпрыгнуть с громкой инициативой! А если ещё и деньги на неё выбить удастся – вообще шоколадно.
так а движок то какой? Нынешнего TPE (если там сейчас он стоит, а вроде пока больше нечему) ИМХО многовато для менее чем 3,5-тонной машины (если заявлявшиеся официально цифры верны). Да и будущего ВК-1600С (если он состоится) тоже. Если только тот же ВК-800СМ, когда будет готов?Интересно сначала увидеть Ольхон в натуральную величину! Т.е. хотя бы на подлёте! И не факт что там установлены электромоторчики! А может Партизан что на фото выше элегантным движением руки превращается в Ольхона.![]()
Если планер облегчили, то как говорили, ТВД-10 воткнут. Грач летал? Так и Ольхон полетит!так а движок то какой? Нынешнего TPE (если там сейчас он стоит, а вроде пока больше нечему) ИМХО многовато для менее чем 3,5-тонной машины (если заявлявшиеся официально цифры верны). Да и будущего ВК-1600С (если он состоится) тоже. Если только тот же ВК-800СМ, когда будет готов?
ЛТХ: | ![]() | |
Модификация | Т-101 |
Размах крыла, м | 18.20 |
Длина самолета,м | 15.06 |
Высота самолета,м | 4.86 |
Площадь крыла,м2 | 43.63 |
Масса, кг | |
пустого самолета | 3330 |
максимальная взлетная | 5250 |
топлива | 960 |
Тип двигателя | 1 ТВД ТВД-10Б |
Мощность, л.с. | 1 х 960 |
Максимальная скорость, км/ч | 300 |
Крейсерская скорость, км/ч | 250 |
Практическая дальность, км | 3000 |
С макс. коммерческой нагрузкой, км | 700 |
Практический потолок, м | 4000 |
Экипаж, чел | 1 - 2 |
Полезная нагрузка: | до 15 пассажиров или 1400 кг груза |
А откуда они возьмутся?Если планер облегчили, то как говорили, ТВД-10 воткнут.
снимут с Ан-28, напримерА откуда они возьмутся?
У Омского КБ ремонтное подразделение под эти двигатели вполне работает.Движок у нас серийно не выпускался. Да толком и не доводился. Как отдали его полякам вместе с Ан-28, так дальше им и не занимались.
Оно работает под ВСУ-10. Которые в СЛО эксплуатируются. Якутские "двадцадки" ремонтируют изредка. Их там аж четыре штуки.У Омского КБ ремонтное подразделение под эти двигатели вполне работает.
Недавно общался с их бывшим ведущим...
Ну да, "пациент скорее жив"...Оно работает под ВСУ-10. Которые в СЛО эксплуатируются. Якутские "двадцадки" ремонтируют изредка. Их там аж четыре штуки.
А на каких машинах у нас ТВД-10Б стоит? Даже морпеховские КВП, на которых он стоял, лет двадцать, как порезали.
Картинка 10-летней давности. И я не думаю, что с тех пор стало лучше.Ну да, "пациент скорее жив"...![]()
эээ... так Ан-28 же. С них движки где чинили последнее время?А на каких машинах у нас ТВД-10Б стоит?
А сколько их сейчас "на крыле"?эээ... так Ан-28 же. С них движки где чинили последнее время?
«Филиал ПАО «ОДК-Сатурн» - ОМКБ» обеспечивает конструкторско-технологическое сопровождение, техническое обслуживание и ремонт двигателей ТВД-10/10Б". Ôèëèàë ÏÀÎ «ÎÄÊ-Ñàòóðí» - ÎÌÊÁ. ÏÀÎ «ÎÄÊ-ÑÀÒÓÐÍ»эээ... так Ан-28 же. С них движки где чинили последнее время?