Партизан

А сколько их сейчас "на крыле"?
немного)) но все же есть еще, летают худо-бедно
По данным Росавиации - аж 6 штук в ГА (в т.ч. 4 - на КВП в СиЛе и на Камчатке). Но еще что-то в ДОСААФ и у частников. Но было-то заметно больше еще относительно недавно, значит стоят где-то и есть движки в том или ином состоянии
 
Реклама
...значит стоят где-то и есть движки в том или ином состоянии
Вопрос в том, есть ли для этих движков ремкомплеты.
Я не удивлюсь, если выяснится, что их таки завозили.
 
Последнее редактирование:
На РП появилась пара свежих фото окрашенного Партизана
1754672846219.png
 
На РП появилась пара свежих фото окрашенного Партизана
Посмотреть вложение 864841
1754767511810.png
Вполне приличный самолет, на замену ЛМС-901! ;) Убираем все "метёлки" и всё что с ними связано и запускаем пепелац в серию! Для этого даже завод строить не надо, производственных мощностей хватает вокруг СибНИА, тот же РусАвиаПром!
А что это за кругляшки с соединяющими их белыми линиями по бокам фюзеляжа, неужели токосъемники для зарядки батареек! :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
На РП появилась пара свежих фото окрашенного Партизана
Спасибо за ссылку Уважемый A.F., а есть ли источники информации про технические и летные характеристики "Партизана"? Ведь нам не к лицу прикладывать свои карандаши к его изображениям, чтобы понять хотя бы его габариты! :oops:
 
Последнее редактирование:
Аварийно-откидной блистер по заказу "VIP Персон" ;) КБ Миля спроектирует влет!
Более того, как только "Главный Российский Пропагандист" сварганет видое про "Партизана" тут же сразу не будет отбоя от зарубежных заказчиков! Остаётся только стричь инвестиции в долларах. Возможно даже сам Трамп заинтересуется "Партизаном", главное его советникам научить его говорить это слово без акцента! :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Аварийно-откидной блистер по заказу "VIP Персон" ;) КБ Миля спроектирует влет!
Более того, как только "Главный Российский Пропагандист" сварганет видое про "Партизана" тут же сразу не будет отбоя от зарубежных заказчиков! Остаётся только стричь инвестиции в долларах. Возможно даже сам Трамп заинтересуется "Партизаном", главное его советникам научить его говорить это слово без акцента! :rolleyes:
Подождите, какая серия, высоту салона еще не обсудили ( а вдруг ниже чем у АН-2,) задняя дверь тоже под вопросом, где там петли? Носовой стойки нет, непорядок. Двигатель тоже нужно новый и если за 6 мес. не спроектируют, значит это распил денег, тогда придется еще один проектировать кому то....
 
Посмотреть вложение 864861 Вполне приличный самолет, на замену ЛМС-901! ;) Убираем все "метёлки" и всё что с ними связано и запускаем пепелац в серию! Для этого даже завод строить не надо, производственных мощностей хватает вокруг СибНИА, тот же РусАвиаПром!
А что это за кругляшки с соединяющими их белыми линиями по бокам фюзеляжа, неужели токосъемники для зарядки батареек! :rolleyes:
Уже для него выпустили и сертифицировали свой двигатель, а так же прошли сертификацию самолета? или хотя бы начали движение в этом направлении? а так хоть завтра в серию
 
Реклама
Уже для него выпустили и сертифицировали свой двигатель, а так же прошли сертификацию самолета? или хотя бы начали движение в этом направлении? а так хоть завтра в серию
Как там с сертификацией "Байкала" Уже есть? И двигатель уже сертифицирован?
Нам было приведено здесь, что у самих американцев сертифицируют по пять-десять лет, а мы что дурные их обгонять и сертифицировать быстрее...
 
Опять цензуру включили, ссылаясь на офф топик, вот только в чем он? А ведь мысль ясно была высказана про продвижение Партизана! А может её просто не поняли и необходимо повторить заново?
 
Как там с сертификацией "Байкала" Уже есть? И двигатель уже сертифицирован?
Нам было приведено здесь, что у самих американцев сертифицируют по пять-десять лет, а мы что дурные их обгонять и сертифицировать быстрее...
Вы же наверное прочитали мое сообщение на которое отвечаете, там второе предложение вполне подходит про сегоднешнюю ситуацию с ЛМС.
 
А ведь мысль ясно была высказана про продвижение Партизана! А может её просто не поняли и необходимо повторить заново?
А может, просто сначала почитать, что здесь писалось раньше про ТВС-2ДТС, "технологическим двойником" которого является "Партизан"?
От этого самолёта перевозчики дружно отвернули рыла. По причине того, что его конструкция из КМ требует ангарного хранения.
 
А может, просто сначала почитать, что здесь писалось раньше про ТВС-2ДТС, "технологическим двойником" которого является "Партизан"?
От этого самолёта перевозчики дружно отвернули рыла. По причине того, что его конструкция из КМ требует ангарного хранения.
Уважаемый, а вы то сами ветку про Байкал читали? Кстати у "Партизана" фюзеляж алюминиевый? Мульку про ангарное хранение зачем вынесли опять, стряхнув с неё нафталин? ;)
Ангарное хранения углепластика с полиуретановым покрасочным покрытием? Вы наверно хотите это сказать и про самолет МС-21 с "черным крылом"? Время полета которго на 10т метров в основном по сравнению с временем нахождения на земле как бы более влияет на состояние конструкции. А вот мысль то вы мою не поняли, когда я про Аляску написал! Вы же умнейший из умнейших формучан здесь или такая форма троллинга?
 
Опять цензуру включили, ссылаясь на офф топик, вот только в чем он? А ведь мысль ясно была высказана про продвижение Партизана! А может её просто не поняли и необходимо повторить заново?
Хотите здесь обсудить модерацию? Это чревато последствиями.
Если считаете, что удалена какая-то ценная Ваша мысль, напишите жалобу -- другие модераторы ее рассмотрят, и если сочтут, что я Вас не понял и это была не просто очередная порция флуда, а важная информация по теме ветке, они наверняка пойдут Вам навстречу
#ау
 
А может, просто сначала почитать, что здесь писалось раньше про ТВС-2ДТС, "технологическим двойником" которого является "Партизан"?
От этого самолёта перевозчики дружно отвернули рыла. По причине того, что его конструкция из КМ требует ангарного хранения.
И с каких это пор КМ требуют ангарного хранения? Аот тряпки реалтно требуют, а КМ как раз нет.
 
И с каких это пор КМ требуют ангарного хранения? Аот тряпки реалтно требуют, а КМ как раз нет.
И много Ан-2 стоят по ангарам?
Уважаемые зачем вы на троллинг реагируете, чтобы нас и тут снесли?
Ведь уже четко было обсуждено, что появилось два проекта ЛМС с года так эдок 2012, когда дали лужайку для «творчества» Оттуда пошел самолет ВиконV100 и доработка Ан-2 под ТВС-2МС по истечению десятка лет с этих проектов «вырисовался» ЛМС-901 и ТВС-2ДТС «Байкал». Оба проекта показали свою пригодность, но, как тут ни раз подмечалась «Боливар двоих не вывезет», а банально одному проекту дали зеленую улицу, а второго в утиль! Хотя оба не были завершены до серийного образца и не доказали свое приемущество (дополнение) один перед другим. Разработчики ТВС-2ДТС «Байкал» не смерились с участью своего проекта и доработали его под названием «Партизан» как и почему на этой ветке все было обсуждено. И тут раз для них «Бинго» в виде саммита двух Президентов на Аляски, что я и пытался рассказать, но вот не дают! А надо то всего лишь несколько буклетов про «Партизан» в хорошем иллюстрированным исполнении, невзначай положить на столик между Президентами при их разговорах! А дальше дело техники. Один скажет: "Пусть прилетает, народ Аляски его посмотрит живьем". Ну а второй даст команду: "Летите и без проволочек"! И как только Партизан сядит в Номе (Nome, Alaska), на следуший день все газеты будут пестрить заголовками «Русский Партизан завоевал Аляску без единого выстрела!» Кстати Уважаемый stranger267 может выступить в лице Штурмана Лидеровщика при полетах по Аляске, встретив борт в Номе или прилетев в Уэлен! Дальше ведь повествовать не надо? Все тут умные и разумные и поймут причем тут штат Оригон (Oregon)! А ведь прецеденты были в истории! В 1992 перелет через Беренгов пролив на мотодельтапланах(дельталетах) и в 2012 перелет канадского самолет DHC6-400 до Анадыря!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад