Партизан

Остапа @floatplane,а несло ...... :)
Более того, если адаптировать стыковку интегрированного углепластикового крыла к фюзеляжу Y-5BG (возможно там всё и совпадает), то вот вам совместная авиационная программа для членов ШОС и БРИКС. А сколько по миру безхозных фюзеляжей АН-2, которые были бы рады обрести новые крылья! ;)
1755934831172.png
 
Реклама
именно проект Партизан смотрится крайне интересно, и переход на композитное крыло решает массу проблем с тряпочными крыльями АН-2 (или там не тряпка? Помнится мне что тряпка) и снимает вопросы _на фига тащить расчалки в 21й век_ а также _а зачем нам второе крыло, мы и с одним летать можем_. И при этом сохраняет все плюсы АН-2.
Т.е. с одним крылом вы уже соглашаетесь с приоритетом серийного производства ЛМС-901, вместо дорогого тюнинга с капремонтом долбанных Ан-2.
 
Назад