«Партизанство» и безопасность в АОН

ALEX-72

ДРЕВНИЙ
R-44 RA-04261 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ UEEA АЛДАН ИНЦ.-406 230649 УЕЕУЗЬУЖ
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ: -АВИЦИОННОЕ СОБЫТИЕ -ДАТА СОБЫТИЯ: 22.10.2019 ГОДА 09.40UTC (18.40 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ) -МЕСТО СОБЫТИЯ: АЭРОДРОМ АЛДАН -ВЕРТОЛЕТ ROBINSON R-44 RA-04261 -СЕРИЙНЫЙ НОМЕР-1905 -ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА-24.06.2008Г. - СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ-6290 -ДАТА ВЫДА4И СВИДЕТЕЛЬСТВА-14.08.2019Г. -СЛГ-НОМЕР 2132150249, ВЫДАН СЗ МТУ РОСАВИАЦИИ, СРОК ДЕЙСТВИЯ ИСТЕК 03.12.2017 ГОДА. -ВЛАДЕЛЕЦ4АСТНОЕ ЛИЦО, ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: 22.10.2019 ГОДА В 09.40 UTC (18.40 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ ) НА ЗАКРЫТЫЙ ПО РЕГЛАМЕНТУ АЭРОДРОМ АЛДАН ФКП ,,АЭРОПОРТЫ СЕВЕРА,, ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ ВЕРТОЛЕТ R-44 RA-04261. ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ 4АСТНОМУ ЛИЦЦУ. БОРТОВОЙ НОМЕР ВЕРТОЛЕТА БЫЛ ИЗМЕНЕН НА ДРУГОЙ, НАЛЕПЛЕННОЙ ТЕМНОЙ ИЗОЛЕНТОЙ. УВЕДОМЛЕНИЕ В ОРГАНЫ ОРВД О ВЫПОЛНЕНИИ ДАННОГО ПОЛЕТА ПРЕДСТАВЛЕНО НЕ БЫЛО. РАЗРЕШЕНИЕ НА ИВП ЦЕНТРОМ ПЛАНИРОВАНИЯ ИВП РЦ ЕС ОРВД ЯКУТСК НЕ ВЫДАВАЛОСЬ.....
Опять махновщина...
 
Реклама
Ничему не учит жизнь частников. Уж сколько этих Робинсонов в металлолом превратилось за последние годы, а эти все никак не поймут, что небо - не шоссе!
 
Ничему не учит жизнь частников. Уж сколько этих Робинсонов в металлолом превратилось за последние годы, а эти все никак не поймут, что небо - не шоссе!
Удивляет, что этих "частное лицо" постоянно душит "жаба". Да, что бы продлить регламент нужно заплатить денежку. В конце концов, чай не Внуково с Домодедово, мог бы договориться по телефону. А так, клоун ещё и номер заклеил...)))
PS. Купил себе вертолёт на последние, летай вокруг хвоста над своим огородом.
 
В конце концов, чай не Внуково с Домодедово, мог бы договориться по телефону. А так, клоун ещё и номер заклеил...)))
Ага! Вообще страх потеряли!!! С фальшивыми номерами, без планов-разрешений и ... на аэродром!!! Мда-а-а...
 
Ничему не учит жизнь частников. Уж сколько этих Робинсонов в металлолом превратилось за последние годы, а эти все никак не поймут, что небо - не шоссе!
Вам не надоело публично брызгать слюной по поводу каждого происшествия с частником? Особенно, учитывая, что они все равно это никогда не прочитают.
 
Вам не надоело публично брызгать слюной по поводу каждого происшествия с частником? Особенно, учитывая, что они все равно это никогда не прочитают.
Мне надоело читать про катастрофы с частниками!
А от того, что прочитают они или нет, ничего не изменится. Не будут чтить авиационные законы, которые кровью написаны, будут биться.
Еще есть вопросы?
 
Удивляет, что этих "частное лицо" постоянно душит "жаба". Да, что бы продлить регламент нужно заплатить денежку. В конце концов, чай не Внуково с Домодедово, мог бы договориться по телефону. А так, клоун ещё и номер заклеил...)))
PS. Купил себе вертолёт на последние, летай вокруг хвоста над своим огородом.
Да бог с ним, с регламентов в конце-концов!
Если бы они сами бились по своей дурости, так они же еще подвергают риску других!
И не только тех, кого на борт с собой берут, а и тех, кто на земле.
Если он номер заклеил, то и по-пьяни полетит не глядя. Что для него закон, если у него денег много?
Где гарантия, что такой клоун не врежется в АЗС или в жилой дом взлетев "после вчерашнего" или в состоянии опьянения?
Стартового медосмотра и уж точно не проходят!
 
Мне надоело читать про катастрофы с частниками!
А от того, что прочитают они или нет, ничего не изменится. Не будут чтить авиационные законы, которые кровью написаны, будут биться.
Еще есть вопросы?
Это не ответ на мой вопрос. Надоело читать, но не надоело отвечать? Не читайте. И уж тем более, не отвечайте в воздух.
 
Да бог с ним, с регламентов в конце-концов!
Если бы они сами бились по своей дурости, так они же еще подвергают риску других!
И не только тех, кого на борт с собой берут, а и тех, кто на земле.
Если он номер заклеил, то и по-пьяни полетит не глядя. Что для него закон, если у него денег много?
Где гарантия, что такой клоун не врежется в АЗС или в жилой дом взлетев "после вчерашнего" или в состоянии опьянения?
Стартового медосмотра и уж точно не проходят!
Гарантии нет. Так же, как, к примеру, на дорогах и на водоемах. Громадное количество происшествий, связанных с отморозками за управлением автомобилями, катерами... Но это не повод для того, чтобы вместо регулирования эту деятельность запрещать.
 
Это не ответ на мой вопрос. Надоело читать, но не надоело отвечать? Не читайте. И уж тем более, не отвечайте в воздух.
Давайте я все же сам буду решать что и как писать на форуме! Без Ваших советов обойдусь уж как нибудь.
 
Реклама
Гарантии нет. Так же, как, к примеру, на дорогах и на водоемах. Громадное количество происшествий, связанных с отморозками за управлением автомобилями, катерами... Но это не повод для того, чтобы вместо регулирования эту деятельность запрещать.
А кто говорит о запретах? Хотя в некоторых случаях, подобных обсуждаемому , может и надо изымать лицензию без права восстановления.
Да и нельзя равнять дорогу, водоем и небо. Последствия могут быть ужасными по масштабам.
 
А кто говорит о запретах? Хотя в некоторых случаях, подобных обсуждаемому , может и надо изымать лицензию без права восстановления.
Да и нельзя равнять дорогу, водоем и небо. Последствия могут быть ужасными по масштабам.
Ничему не учит жизнь частников. Уж сколько этих Робинсонов в металлолом превратилось за последние годы, а эти все никак не поймут, что небо - не шоссе!
Встряну: тезис сомнительный. Чтоб угробить много народу - даже цессны мало, как показывает опыт. Все столкновения самолётов размерности пайпер и 727 заканчивались гибелью находившихся на борту первого и успешной посадкой второго. Угробить же пол-сотни человек на дороге - вполне под силу среднестатистическому идиоту.
 
Встряну: тезис сомнительный. Чтоб угробить много народу - даже цессны мало, как показывает опыт. Все столкновения самолётов размерности пайпер и 727 заканчивались гибелью находившихся на борту первого и успешной посадкой второго. Угробить же пол-сотни человек на дороге - вполне под силу среднестатистическому идиоту.
да и слава богу,что пока не было большой беды! Да вот только вариантов различных ситуаций много. Врежется такой пайпер , например , в крыло в районе элерона и с большой долей вероятности самолет на спину перевернется.
Хотя я имел в виду нечто другое.
Например, падение на дорогу с оживленным движением. И по закону подлости может попасть в бензовоз, который идет в плотном потоке машин.
Наверное, неспроста тренажеры и КПК придуманы! А частники тренажеры проходят? Вряд ли. А дилетант , за исключением частников из бывших летчиков, он и есть дилетатнт. А если еще и безбашенный?
 
да и слава богу,что пока не было большой беды! Да вот только вариантов различных ситуаций много. Врежется такой пайпер , например , в крыло в районе элерона и с большой долей вероятности самолет на спину перевернется.
Хотя я имел в виду нечто другое.
Например, падение на дорогу с оживленным движением. И по закону подлости может попасть в бензовоз, который идет в плотном потоке машин.
Наверное, неспроста тренажеры и КПК придуманы! А частники тренажеры проходят? Вряд ли. А дилетант , за исключением частников из бывших летчиков, он и есть дилетатнт. А если еще и безбашенный?
Не знаю, как там в штатах с тренажёрами у частников, неужели обязательны? В бензовоз плохо - но в него можно неудачно влететь даже на мотоцикле, если из-за оного бензовоз перевернётся.
Я думаю тут сейчас нет смысла рассуждать о прочности пайпера и потенциальном вреде. Просто столкновения были, то есть ситуации не умозрительные, а вполне реальные. Как были и столкновения с истребителями - и тоже пайперы в лоскуты, истребители успешно приземлялись. В общем когда частная авиация становится массовым явлением - обеспечить высокий уровень подготовки сотен тысяч пилотов сложно
 
Не знаю, как там в штатах с тренажёрами у частников, неужели обязательны? В бензовоз плохо - но в него можно неудачно влететь даже на мотоцикле, если из-за оного бензовоз перевернётся.
Я думаю тут сейчас нет смысла рассуждать о прочности пайпера и потенциальном вреде. Просто столкновения были, то есть ситуации не умозрительные, а вполне реальные. Как были и столкновения с истребителями - и тоже пайперы в лоскуты, истребители успешно приземлялись. В общем когда частная авиация становится массовым явлением - обеспечить высокий уровень подготовки сотен тысяч пилотов сложно
А я вот с трудом представляю ситуацию посадки лайнера после попадания условного "пайпера" в кабину...
 
Да вот только вариантов различных ситуаций много
Дело даже не в этом. Всякое бывает. Погода прижмет, не правильно рассчитал время, пассажир задержался и т.д. Сколько бывало, всегда вопрос решался хоть заранее, хоть с воздуха. Но здесь просматривается более чем сознательно нарушение режима полётов. Если закрыт и везде висят замки, то можно использовать как ППСВ, но судя по результату это не так.
 
Реклама
Встряну: тезис сомнительный. Чтоб угробить много народу - даже цессны мало, как показывает опыт. Все столкновения самолётов размерности пайпер и 727 заканчивались гибелью находившихся на борту первого и успешной посадкой второго. Угробить же пол-сотни человек на дороге - вполне под силу среднестатистическому идиоту.
Не совсем так
 
Назад