Кстааатии! Было и такое. Экспериментировали при испытаниях М-4."почему колеса не надувают гелием, чтобы были легче"
(ой, счаз начнётся. ).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кстааатии! Было и такое. Экспериментировали при испытаниях М-4."почему колеса не надувают гелием, чтобы были легче"
если убрать бизнес класс, пару туалетов уже будет вам место. Эргономически спланировать такой самолет вполне реально, просто еще никто этим не занимался.Парашют в каждом сидении как минимум срежет 30-40% вместимости салона + вес. После этого ВСЕ авиакомпании закроются, летать будет не на чем, так как спрос перестанет существовать. Ценs за эконом вырастут выше существующих цен в первых классах. Авиация перестанет существовать, как массовый транспорт, летать будет только элита. Вернутся в моду морские путешествия через океаны. Это только парашюты!
.Из всех происшествий, которые вы привели, ни в одном случае шансов использовать парашют ПРАКТИЧЕСКИ (т.е. принимая во внимание реальность, а не теорию) не было. Самолет, это очень живучая система. Очень. Поверьте, если самолет летит так, что есть время, условия и возможность прыгнуть с него с парашютом, то есть в горизонте, без сильных перегрузок на небольшой скорости, то прыгать из него не надо, он скорее всего сядет сам
так было минимум 4 раза считая случай с DHL или с DC9 в Америке. У японцев с вслучае с JAL вообще хвост оторвало как они не пытались стабилизироваться ударились об скалу.Террористы вам из самолета выпрыгнуть не дадут. Штопор - тоже. Любые серьезные эволюции - тоже. Допустим отказала вся гидравлика. Так было (два раза кажется за всю историю гражданской авиации). Правильный ход - бороться за живучесть самолета имеюимися средствами управления (скажем стабилизатором с электроприводом и т.д.)
Кстати опять же в Европе даже у самых мелких бассеянов где глубина пол метра весят обязательно спасательные круги. Не стоит тут все сводить до уровня асбурда. Любая авиакатастрофа трагична по-своему и с другими катастрофами по своей специфике вряд ли может сравнится. Не говоря уже о посттравматическом синдроме и боязни летать. Что как эффект паблюдается после каждого такого случая.Почему вы не берете спас жилет, плавая в ванне? Посчитайте сколько людей тонут в ванных (падают, ударяясь головой об угол, давятся едой), скольких сбивают на переходах, скольким падает горшки на голову.
Вы говорите о схожих отношениях вероятностей и последствий. Прыгнуть с парашютом вам предлагают для более адекватного изучения соотношения вероятностей и последствий.
если убрать бизнес класс, пару туалетов уже будет вам место. Эргономически спланировать такой самолет вполне реально, просто еще никто этим не занимался.
кстати морские путешествия на грузовых судах уже в Европе продаются из за повышенной боязни летать.
Так де вес. Возит же тушка или илы ненужный вес, да еще и топлива сжирают
Не стоит тут все сводить до уровня асбурда.
кстати верю - там поди за каждый кг боролисьКстааатии! Было и такое. Экспериментировали при испытаниях М-4.
и не займется, я Вас уверяю Любой, получивший сумму знаний достаточную для участия в проектировании самолета, понимает глупость этой затеипросто еще никто этим не занимался.
представляете сколько людей не станут летать от одной мысли что кто-то может заставить их прыгнуть с парашютом ?морские путешествия на грузовых судах уже в Европе продаются из за повышенной боязни летать
... на данном этапе.Любой, получивший сумму знаний достаточную для участия в проектировании самолета, понимает глупость этой затеи
ОК. На данном этапе двух профессионалов унесло рекой в неизвестном направлении (выделено мною):... на данном этапе.
/AVIA.RU/
10 мая, AVIA.RU - Пермским межрайонным следственным отделом Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета проводится доследственная проверка по факту предположительной гибели двух парашютистов, выполнявших учебно-тренировочные прыжки в районе аэродрома "Гайны" Гайнского района Пермского края. AEX.ru
Следствием установлено, что 6 мая 2010 года около 14 часов по местному времени трое сотрудников парашютно-пожарной команды Гайнинского авиаотделения Государственного краевого учреждения "Авиалесохрана" в районе поселка Гайны Гайнского района Пермского края выполняли учебно-тренировочные прыжки с самолета Ан-2. Контроль за прыжками с земли осуществлял летчик-инструктор, а выброс и координацию работы в воздухе проводил летчик-наблюдатель.
Примерно на расстоянии 300 метров от земли летчик-наблюдатель занял место второго пилота и осуществлял руководство действиями командира воздушного судна. При подъеме на высоту 600 метров летчик-наблюдатель дал команду парашютистам на выполнение прыжков. При выбросе второй тройки парашютистов порывом ветра их отнесло к реке Кама, в результате двое из них приводнились на реке и до настоящего времени их тела не обнаружены. Предположительно пожарные - парашютисты утонули при приземлении в воду, не справившись с ситуацией.
На место происшествия незамедлительно выехал исполняющий обязанности руководителя Пермского межрайонного следственного отдела на транспорте. В результате поисковых работ в реке обнаружены парашют и шлем пропавших парашютистов. В ходе проверки также проведено медицинское освидетельствование летчика-наблюдателя, руководившего выбросом парашютистов с самолета. Установлено, что тот находился в состоянии алкогольного опьянения.
В настоящее время проведен осмотр места происшествия, опрошены парашютисты, командир воздушного судна, летчик-наблюдатель, летчик-инструктор, очевидцы происшествия, проведен осмотр самолета, изъята и изучается летная документация. По предварительным данным проверки нарушения в эксплуатации и движении летного транспорта не установлены. Вместе с тем, необходимо выяснить имели ли место нарушения парашютно-десантных работ на борту воздушного судна. По результатам проводимой проверки следственным органом будет принято процессуальное решение, сообщает СКП РФ.
Прикол в том, что у этого Ларри Уолтерса как раз БЫЛ парашют. Но он им почему-то не рискнул воспользоваться. У него, кстати, и радио было тоже.
Если китайская детская игрушка 460МГц/0.1Вт - из тех, что продаются в магазине "Мир Электроники" по 1000р пара, то таки да, балласт. Нормальная портативная радиостанция мощностью 4Вт с длинной антенной на такой высоте вполне может обеспечить устойчивую радиосвязь, если второй корреспондент находится вблизи от "эпицентра". А уж если у него была портативка авиационного диапазона, то можно было спокойно говорить с пролётными бортами на дистанции 20-30км. Из опыта: прошлой осенью был случай, когда пришлось воспользоваться "аварийной" портативкой Vertex Pilot III. Сам не ожидал, но с высоты 300м, изнутри кабины была устойчивая связь с наземным оператором на расстоянии 15км, без отключения шумодава.Про парашют,по моему, уже потом "придумали", т.к. он всего лишь хотел поднятся на 10 метров...
Радио - уоки-токи, на такой высоте, куда он попал, могло служить лишь балластом
Я читал о нем, этот человек жил ниже среднего уровня, ничего лучшего он себе и не мог позволить, если не считать факта, что ни в чем бОльшем он и не разбирался...Если китайская детская игрушка 460МГц/0.1Вт
Ощущения обалденные, не слушайте друзей- прыгайте, как говорится вэлкэм в ряды обезбашенных !!!Мне кажется, что это очень интересно, хотя друзья говорят, что мне просто не чего делать, и когда дело дойдет до прыжка, я просто струшу.
Не слушайте друзей, им лишь бы языки почесать. Попробуйте! Заодно и узнаете.Мне кажется, что это очень интересно, хотя друзья говорят, что мне просто не чего делать, и когда дело дойдет до прыжка, я просто струшу.