Пассажиры-парашютисты?

Вы не сможете даже дверь в полёте открыть
(занудно)
а вот на ДС-9 и В-727 в свое время было мооооожно...
чем и пользовалось энное количество воздушных пиратов, покидавших данные ВС в воздухе через хвостовую дверь...
правда, не всегда удачно, но прецеденты место имели)
 
Реклама
чем и пользовалось энное количество воздушных пиратов, покидавших данные ВС в воздухе через хвостовую дверь... правда, не всегда удачно, но прецеденты место имели)
После одного из таких "громких" случаев все ВС были оборудованы аэродинамическими замками.
 
А что это? Можно ссылочку? А то меня, видимо, в Гугеле забанили.

Не то чтобы замок - лопаточка :)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Купер,_Д._Б.
После случая с Д. Б. Купером самолёты «Боинг-727» были снабжены несложным устройством, которое, отклоняясь под действием набегающего потока воздуха, во время полёта препятствует открытию выхода в хвостовой части.[9] Это устройство носит название «лопатка Купера».
 
Господи, давно так не смеялась, как при прочтении этой темы. Особенно, когда представила себе это зрелище выпрыгивания из самолета.
 
Да, посмеялся знатно. Неужели сложно выкинуть эти глупые идеи из головы? Ничто меня не заставит выпрыгнуть. Да и как определить момент, когда прыгать? И как прыгать? Мое скромное мнение: пока летит - пусть летит. Если летит ровно, то и сесть вероятность высока. Хоть без тяги, без шасси, с одним пилотом... А если падает - значит крутится в воздухе, как неведомо что. В салоне либо каша из непристегнутых пассажиров, либо перегрузки такие, что не до парашюта.
Первого же, кто попытается в случае нештатной ситуации на борту каким-либо образом проявить ненужную инициативу - лично собственным ремнем пристегну к креслу так, чтоб руки еле шевелились.
 
Будьте проще- ну кто вам даст спокойно покинуть лайнер в сцматохе?
Это просто надо всем пассажирам Катапульты как в военном самолете и то в разное время всех выбрасывать а то все в небе перепутаются и будет вторая катастрофа хуже первой. Не дай Бог конечно.
___________________________________
gulfstream g550
 
Будьте проще- ну кто вам даст спокойно покинуть лайнер в сцматохе?
Это просто надо всем пассажирам Катапульты как в военном самолете и то в разное время всех выбрасывать а то все в небе перепутаются и будет вторая катастрофа хуже первой. Не дай Бог конечно.
___________________________________
gulfstream g550



разработана почти как ты предполагаешь, см. в GOOGLE "система спасения пассажиров самолета"

---------- Добавлено в 01:09 ----------

разработана почти как ты предполагаешь, см. в GOOGLE "система спасения пассажиров самолета"
 
Д.Б. Купер. 1971 год. http://www.playground.ru/blogs/other/legendarnoe_ograblenie-24428/
Захватил самолёт => потребовал выкуп в 200 000 $ => получил деньги => отпустил пассажиров, но не экипаж => заставил экипаж взлететь => на эшелоне спокойно вышел через хвостовой выход, прыгнул с парашютом и был таков ... с деньгами. Не профессионал-десантник, не лётчик-испытатель, а дилетант. Как объясните?
 
Реклама
Неужели требует объяснения то, что ситуации с аварийным бортом и спокойно летящим самолётом абсолютно разные? Та же картина и при сравнении "прыгуна", заранее продумавшего свои действия и перепуганным пассажиром.
 
Аварийный борт бывает и летящим ... пока летящим. Как спасательный жилет не всегда может пригодиться - так и парашют не всегда. Планёр Гимли, случай с посадкой в Ижме, случай с вулканическим облаком в 1982 году - это не аварийные случаи? Ах, да - там же все живы остались. А если серьёзно - у всех этих пассажиров разве 100% шансы на выживание были? Ага, 100% - потому что 100% по факту выжили? Я бы так не сказал. Случайность, можно и так сказать. Повезло. Пронесло. В аналогичной ситуации другим не повезёт ... полетают немного, да упадут на землю. Правильно говорят на форуме - в воздухе ещё никто не оставался. При той же вынужденной посадке ТУ-154 или аналога БЕЗ ПОЛОСЫ на относительно ровную поверхность шансы уцелеть вообще есть? Если да, то давайте сравним их с шансами выжить при парашютном выбросе. Да, кстати, выброс в планирующем полёте вообще красота для паксов: турбины не работают, скорость скромная, потоков лишних, которые могут об крыло шмякнуть, тоже нет, да и вообще выходить надо из хвоста, это ёжику понятно. Не желающие прыгать могут и остаться. Да, кстати, пилотам, наверное, имеет смысл оставаться в креслах до последнего. Как капитану корабля на мостике. Покинул до завершения эвакуации = расстрел на земле. Не можешь эвакуировать = выводи самолёт из аварийной ситуации или погибай с честью. Как-то так.
 
Последнее редактирование:
Carolus, ладно, хорошо. Я ещё раз по возможности так подробно, как смогу, поясню, почему не нужны парашюты в гражданском самолёте.
1. Даже попросту подогнать подвесную систему "под себя" новичку без инструктажа и помощи - занятие почти безнадёжное. Перед подготовленным прыжком инструктор ещё раз проверяет, правильно ли подогнана и одета парашютная система, адекватно ли Ваше психо-эмоциональное состояние... Д-6 весит 17 кг и имеет размеры среднего рюкзака. Теперь представим эпическую картину одевания неумело настроенных парашютных систем сотней пассажиров во всём их многообразии - здесь и пьяные в хлам толстые дяденьки, и до смерти боящиеся каждого скрипа худенькие тётеньки... детки, груднички всякие... слепые пассажиры с собакой-поводырём... беременные женщины опять-жеж... - и вот им всем предлагается (как Вы это себе представляете?) типо подготовиться к аварийному покиданию воздушного судна... Все эти пассажиры дружно встают, безо всякой там паники умело достают свои парашюты, ничего при этом не зацепив и не распустив парашют прям в салоне, подгоняют все эти лямки и шлейки, одевают систему на себя, помогая друг другу, выстраиваются в очередь... И по команде выпускающего, сори - страшего бортпроводника, конечно, - "Пошёл!", правильно сгруппировавшись, покидают продолжающее горизонтальный полёт воздушное судно... Мне даже не смешно.
2. Насколько хорошо Вы знакомы с конструкцией самолёта? Что значит "...да и вообще выходить надо из хвоста, это ёжику понятно." Ёжику может и понятно, но я жоска туплю... Как понять это "из хвоста"? Использовать для пассажирских перевозок только Як-40 и транспортники с рампой? Или всем сдать свою матчасть на доработку с пропиливанием аварийной выходной двери в заднем багажнике? Представляете, сколько всё это будет стоить? Предваряя тезисы о бесценности человеческой жизни - фигня это всё... всё имеет свою цену, и человеческая жизнь не исключение. Ну и ещё - как пропиленная дверь повлияет на прочность конструкции?
3. На какой высоте будем открывать дверь "наружу"? Каким образом будем бороться с декомпрессией выше 4000 м? Каким образом будем физически выходить за борт на скоростях от 400-500 км/ч?
4. Самый любимый вопрос многих на этом ресурсе! ))))) При принятии решения эвакуироваться с парашютом, как Вы поймёте, "Когда уже пора?!?" (с)
 
Безопасность пассажирских авиаперевозок обеспечивается совсем другими мерами. Кстати, этот тезис подтверждается отчасти и тем, что, при снижении абсолютных показателей аварийности, - растёт относительное значение "человеческого фактора", т.е. упрощённо говоря, ошибок экипажа. Это - следствие того, что уменьшается относительное значение отказов авиатехники. В идеале - любое происшествие должно иметь причиной ошибки экипажа (которые можно и нужно минимизировать, но полностью изжить вряд ли удастся - "человеку свойственно ошибаться"), это будет говорить о том, что надёжность техники условно абсолютна.
Даже если всем пассажирам удастся успешно десантироваться - посадка под куполом парашюта в полярных широтах или в океан - это особо извращённый способ самоубийства. Сотня парашютистов, выходящих через 10 секунд один после другого (и то это быстро для неподготовленной аудитории) - это пятно разброса под сотню километров в длину. Быстро найти выживших и оказать потребную помощь тем, кого не съели акулы или кто не околел на морозе, будет непростой задачей.
Не, ну несерьёзная идея, зря я снова влез в обсуждение :oops:
 
4. Самый любимый вопрос многих на этом ресурсе! ))))) При принятии решения эвакуироваться с парашютом, как Вы поймёте, "Когда уже пора?!?" (с)
Есть ещё 5-й вопрос-кто и как всех этих товарищей будет потом подбирать и собирать?
 
ну да... труп до сих пор ищут :)

Господа, сдается мне, появился очередной тролль. Наблюдаю такие темы регулярно, и везде после разжевывания проблемы у тролля остается море сожаления и непробиваемый аргумент: "жилеты есть, никто ими не пользуется, парашюты тоже можно было бы...".


Carolus, не поленитесь, пройдите курс AFF, попрыгайте с 4-5 тысяч с "крылом", сходите из Ан-2 с тысячи метров несколько раз... глупые идеи сами пропадут :)
На военных летчиков не кивайте, это несравнимые категории.

Ranger_avv,
кто и как всех этих товарищей будет потом подбирать и собирать?
я понимаю так, что СПАСОП ближайшего аэропорта на вертолете и с топорами...
молчу про то, что при приводнении неопытных парашютистов в ночное время живых останутся единицы...
а уж про тот факт, что погода у земли не всегда располагает к прыжкам ;) и что незнакомая местность внизу - уже предпосылка к ЧП - тоже...
 
я понимаю так, что СПАСОП ближайшего аэропорта на вертолете и с топорами...
молчу про то, что при приводнении неопытных парашютистов в ночное время живых останутся единицы...
а уж про тот факт, что погода у земли не всегда располагает к прыжкам и что незнакомая местность внизу - уже предпосылка к ЧП - тоже...
А внизу может еще оказаться зима-сибирь и пр. радости. Так что в состав включаем НАЗ и краткую методичку типа "Итак, вы решили помереть нестандартным способом..."
 
Так что в состав включаем НАЗ и краткую методичку типа "Итак, вы решили помереть нестандартным способом..."
Если Сибирь, то в НАЗ нужно положить колокольчики от гризли и полено для обогрева :)
И нитки с иголкой положить в НАЗ, чтобы человек после приземления мог сшить себе комбинезон из парашюта. Кстати, на парашюте линиями наметить контуры того самого комбинезона (впридачу и палатки).
Лыжи не забыть. Что еще? Ах да, обычную лабуду - аварийный радиомаяк с возможностью передачи голосом на 121.5, ракетницу, порошок от акул, казинаки, компас, мыло...
"Дорогие пассажиры, пожалуйста, пристегнитесь, мы со всей этой хренью попытаемся взлететь" :mad:
 
Реклама
состав включаем НАЗ и краткую методичку типа "Итак, вы решили помереть нестандартным способом..."
Если Сибирь, то в НАЗ нужно положить
Вместо всего этого достаточно однозарядного пистолета.
 
Назад