Пассажиры-парашютисты?

Экзот,
инструкция: найдите медведя, выстрелите в него из пистолета... навыки быстрого перемещения по пересеченной местности придут сами собой :) для справки: придерживайтесь наезженных грунтовых дорог, ориентируйтесь по звездам и инверсионным следам самолетов...
 
Реклама
Застрелиться еще суметь надо... а то будет как в "Осторожно, модерн": "Товарищ майор... вы пока стрелялись, восемь дырок в потолке сделали... а в себя не попали".
У меня вообще есть серьезные сомнения, что на скоростях выше 400 километров в час получится нормально, без последствий, отделиться от ровно идущего ВС хоть кому-то из пассажиров.
 
Вместо всего этого достаточно однозарядного пистолета.

Застрелиться еще суметь надо...
Предлагаю заменить парашют-НАЗ-пистолет ампулой с цианидом выдаваемой при взлете.
Заодно ряды аэрофобов резко проредятся.
 
Ranger_avv, тогда потеряем клиентов из тусовки "эмо"... им вход на ВС придется запретить.
 
Капитан Гагабу, а для них будет самолет с "будкой самоубийств" из футурамы.
 
кстати насчет выживания после приземления непонятно где - читал воспоминания Иосифа Давыдова, он готовил экипажи космонавтов к выживанию после приземления - оказалось такая куча сложностей с этим... Куда не приземлись - сплошные опасности, однажды вовсе чуть не утопили экипаж в озере...
Так что паксам тогда еще курсы выживания проходить придется...
 
backfire, вот тогда в пассажирских перевозках настанет полный дзен, и выглядеть они будут вот так

103gvtap020.jpg
 
Аварийный борт бывает и летящим ... пока летящим. Как спасательный жилет не всегда может пригодиться - так и парашют не всегда. Планёр Гимли, случай с посадкой в Ижме, случай с вулканическим облаком в 1982 году - это не аварийные случаи? Ах, да - там же все живы остались. А если серьёзно - у всех этих пассажиров разве 100% шансы на выживание были? Ага, 100% - потому что 100% по факту выжили? Я бы так не сказал. Случайность, можно и так сказать. Повезло. Пронесло. В аналогичной ситуации другим не повезёт ... полетают немного, да упадут на землю. Правильно говорят на форуме - в воздухе ещё никто не оставался. При той же вынужденной посадке ТУ-154 или аналога БЕЗ ПОЛОСЫ на относительно ровную поверхность шансы уцелеть вообще есть? Если да, то давайте сравним их с шансами выжить при парашютном выбросе. Да, кстати, выброс в планирующем полёте вообще красота для паксов: турбины не работают, скорость скромная, потоков лишних, которые могут об крыло шмякнуть, тоже нет, да и вообще выходить надо из хвоста, это ёжику понятно. Не желающие прыгать могут и остаться. Да, кстати, пилотам, наверное, имеет смысл оставаться в креслах до последнего. Как капитану корабля на мостике. Покинул до завершения эвакуации = расстрел на земле. Не можешь эвакуировать = выводи самолёт из аварийной ситуации или погибай с честью. Как-то так.
Попробуйте сигануть с парашютом хоть раз и Вы всё поймёте ! Например когда выходишь из АН-2 то при выходе поток воздуха довольно плотный и ощущение такое будто Вас подушкой сбоку долбанули, и выбрасывает в момент при этом разворачивает в большенстве случаев................., а вот теперь представьте себе ЧТО СКОРОСТЬ САМОЛЁТА 400- 500 км.ч , Вам может потоком воздуха например свернуть шею!!!!!!!!!!!! Прочитайте тему с начала, всё ЭТО на много раз здесь уже обсуждалось !!! И не занимайтесь ТРОЛИНГОМ !!!!!!!! 8-)
 
Реклама
а вот теперь представьте себе ЧТО СКОРОСТЬ САМОЛЁТА 400- 500 км.ч
а парашютист стабилизируется в свободном падении примерно на 200 )
а напор потока растёт пропорционально квадрату скорости

но с другой стороны, застабилизировать приличный лайнер километрах на 280-260 км в час вполне реально
 
Последнее редактирование:
кстати насчет выживания после приземления непонятно где - читал воспоминания Иосифа Давыдова, он готовил экипажи космонавтов к выживанию после приземления - оказалось такая куча сложностей с этим... Куда не приземлись - сплошные опасности, однажды вовсе чуть не утопили экипаж в озере...
Так что паксам тогда еще курсы выживания проходить придется...
Так полет долгий. Можно будет на развлекательных системах сэкономить: от Москвы до НЙ бортпроводники будут читать инструкцию по выживанию:)
 
а потом сдача зачетов... успешно сдавшим вернут стоимость билета :p

застабилизировать приличный лайнер километрах на 280-260 км в час вполне реально
если в отношении конкретной машины это возможно, то зачем подвергать пассажиров неоправданному риску (ведь более 50 процентов не отвечают медицинским требованиям к парашютистам, а с парашютом прыгало едва ли 10 процентов)... почему не посадить самолет, пусть и аварийно?

ЗЫ: даже на такой скорости удар будет более чем ощутимым, если не сгрупироваться.
 
Да ладно, братие... На соседнем топике - в исправных самолётах летать боятся... а уж прыгать из неисправного... В самом деле, чтобы понять тему, нужно хотя бы раз выпрагнуть из Ан-2 с 800 м на 140 км/ч после медконтроля и инструктажа, под добрым взглядом выпускающего ))) Иэххх, ажник в зобу дыханье спёрло и захотелось на дропзону!...
 
Topper, поехали, прыгнем, а?
А то что-то аж до жути захотелось увидеть снова воочию вот эту картину, рвануть кольцо и услышать спасительное "хлоп" над головой...
 
Последнее редактирование:
Topper, ежели никуда не улечу - можно попробовать :) Киржач?
 
Да, Лёш, давай в Киржач махнём. Могу из Монино забрать тебя. Если 7-го не получится, то тогда позже - я с 9-го в отпуске на пару недель, в любую из суббот смогу тогда. Сына скорее всего возьму тоже.
 
Реклама
Topper, ок. Я, правда, не из Монино поеду, ну, решим, что как... :)
А по поводу организованного выхода пассажиров в дверь - это сказки.

Я помню ситуацию, когда на В-747--200 Combi стюардессы пришли посмотреть на слона, клетку с которым как раз грузили в самолет. Дверь между грузовым отсеком и пассажирской палубой на Комби небольшая. И в тот момент, когда стюры прошли через нее в грузовой отсек, дверца клетки неожиданно открылась, и раздосадованный тряской и шумом слон решил выйти.
Девочки увидели вплотную к себе слона (кто бывал на грузовой палубе 747, представляет, какой там обычно полумрак царит). Секунду было тихо, только с перрона доносился чей-то мат. А потом было дружное "АААААААААААААААААА!!!!!!!!" и попытка вшестером одномоментно выйти в одну дверь. Двум это даже удалось (они были без парашютов). Остальным - не сразу, попытки с третьей (они тоже были без парашютов). Слон задумчиво подудел в хобот и вернулся в клетку, решив, что с бабами связываться резона нет.

Я это к чему? Аналогичная давка поимеет место в случае попытки аварийного покидания обычного А-330 на эшелоне. Ну, положим, удалось открыть два аварийных выхода в хвосте, поставив двери, как на Ил-76 - щитами против потока. Не будет никто организованно идти к ним, попрут по головам. При этом если парашюты будут раскрываться принудительно, 90 процентов успешно покинувших борт замерзнут еще до приземления (а вы часто летаете в самолете тепло одетым, чтобы -53 градуса выдержать?), а если вручную - половина с перепугу раскроет на отделении, успешно цепляясь куполами за все что можно (итог - рваные тряпки над головой, либо спутывание с соседом и дружное пике до земли).
На Сайпресы, Виджилы и ППКУ не кивайте - у них серьезные ограничения по срабатыванию, они не катят. В общем, вопросов больше чем ответов :)

Не. Ну нафиг. Я лучше в кресле посижу.
 
Назад