Пассажиры в неведении

Кстати, не знаю как и кому, но почему-то мне всегда нравилось смотреть правила безопасности в исполнении бортпроводников. Вот правда красиво и информативно. А сейчас просто фильм на экране. Понимаю, что это экономия...
 
Реклама
Помню, однажды, летел в Самару, с посадкой задержались, гроза была, нехило трясло и КВС объявил, что мол так и так, подождем, малёхо и... забыл отключить связь в салон. Дальше, все стали слушателями разговора между пилотами, мол, топлива на запасной не хватит, мат-мат-мат, надо полюбас садиться, хренли делать, ща будем пробовать, Бог не выдаст, свинья не съест. Такая тишина стояла в салоне... до сих пор помню. АФЛ, если что...
 
Кстати, не знаю как и кому, но почему-то мне всегда нравилось смотреть правила безопасности в исполнении бортпроводников. Вот правда красиво и информативно. А сейчас просто фильм на экране. Понимаю, что это экономия...
Что то вы непонятное понимаете. Проводники как были, так и есть, от того, надо им перед пассажирами сценку разыгрывать или нет, расходы на них не меняются.
 
Помню, однажды, летел в Самару, с посадкой задержались, гроза была, нехило трясло и КВС объявил, что мол так и так, подождем, малёхо и... забыл отключить связь в салон. Дальше, все стали слушателями разговора между пилотами, мол, топлива на запасной не хватит, мат-мат-мат, надо полюбас садиться, хренли делать, ща будем пробовать, Бог не выдаст, свинья не съест. Такая тишина стояла в салоне... до сих пор помню. АФЛ, если что...
Прикалывались... :ROFLMAO:
 
Тада ещё вопрос - почему пилоты на коротких расстояниях рассказывают где и как летим, а на дальних нет? Ну например, перелетели Урал, пролетаем Байкал
 
Реклама
Ну тогда ещё кофе в финале не хватает, как в старом бородатом анекдоте
Еще немного. Выполняли рейс Сочи-Донецк. Взлетели, крутим выход правым с набором через привод и дальше на трассу. Стучится в кабину БП (из отряда активных "блондинок" :giggle: ). Впускаем. - Мальчики, там пассажиры интересуются какая температура в Донецке. КВС:- Ты видишь мы заняты, возьми наушники у БИ и сама послушай.
Взяла и надела, а командир повернулся к форточке и нажав кнопку СПУ начал: - Погода Донецка за .... ветер... видимость... облачность... температура воздуха +24 градуса ... - Поняла спасибо, мальчики! И выскочила в салон. Через несколько секунд хохот пассажиров был слышен даже в кабине... За бортом был февраль в самом разгаре...;)
 
Последнее редактирование:
Тада ещё вопрос - почему пилоты на коротких расстояниях рассказывают где и как летим, а на дальних нет? Ну например, перелетели Урал, пролетаем Байкал
Может что то поменялось, но их как бы вообще не обязывали быть экскурсоводами. Скорее это личная инициатива.
 
GvM, и на дальних рассказывают тоже.
Летела недавно в занзибар, пилот обратил внимание, что справа пролетаем килиманджаро
 
GvM, и на дальних рассказывают тоже.
Летела недавно в занзибар, пилот обратил внимание, что справа пролетаем килиманджаро
Ух ты!!! Вот это Вам повезло! Я бы с удовольствием ещё бы и облетела его. Говорят очень красивая и величественная гора
 
Облететь можно только на маленьком самолете, когда летишь с острова в нацпарк на Сафари
 
Толкают со стоянки. Через некоторое время экипаж говорит: у нас неисправность, мы починим минут 15, и полетим. (Не помню, запустили ли ли двигатели, но подозреваю, что запустили).
Самолёт заталкивают обратно на стоянку.
Через некоторое время толкнули на запуск, завелись и полетели.
Истерик у пассажиров не наблюдал. Все были спокойны, интересовались, можно ли в туалет ходить. Вставали, ходили по проходу.
Еще случай: после посадки пассажиров сидим, ждем закрытия дверей и запуска. Жарко. И тут слушок среди пассажиров пошёл, что у самолёта что-то сломано. (ВСУ). Экипаж ничего не озвучивал.
Основной массе пассажиров слово «сломано» доставляет лишний стресс.
Пассажиры немножко пообсуждали это «сломано». Откройте двери, проветрите помещение....
Завелись, стало прохладно, полетели.
 
У меня тоже было. При вылете из Перми что то сломалось. Ждали техника, чтобы перезапустить комп. Почему-то пилоты сами это сделать не могли. Пришел техник, обесточили самолет. Сидели в темноте минут 30. Рядом автобус стоял, чтобы забрать пассажиров, если не получится починить.
Но получилось, двигатель удалось запустить.
 
Четыре возвращения подряд с предварительного старта на одномоторном Ан-2. На парашютных прыжках.
Вырулили, постояли на исполнительном, вернулись, пришел техник, открыл капот, что-то сделал - порулили обратно. Потом пилоту что-то не понравилось в работе двигателя - снова на стоянку рулим. Опять техник приходит. Жара, в салоне духотища. Наконец, вырулили в очередной раз на старт - и пилот сообщил в салон, что, наконец-то, можем взлетать.
И тут инструктор напомнил:
- Пока не набрали 300 метров высоты - в случае отказа двигателя остаемся на борту. Если отказ произошел выше - покидаем самолет.
Спасибо, дорогой. Очень кстати напомнил. Я прямо вот этот пункт как-то позабыл, да, а тут ты. После четырех возвратов на стоянку.
Но обошлось, и даже перворазники рады были побыстрее покинуть борт :) С парашютом с 600 метров.
 
Реклама
Помню, однажды, летел в Самару, с посадкой задержались, гроза была, нехило трясло и КВС объявил, что мол так и так, подождем, малёхо и... забыл отключить связь в салон. Дальше, все стали слушателями разговора между пилотами, мол, топлива на запасной не хватит, мат-мат-мат, надо полюбас садиться, хренли делать, ща будем пробовать, Бог не выдаст, свинья не съест. Такая тишина стояла в салоне... до сих пор помню. АФЛ, если что...
Что за тип был? Нужно ведь нажимать кнопку микрофона и говорить. Зачем жать кнопку и говорить между собой..Странно...
 
Назад