Пассажиры в неведении

Реклама
В конце декабря летали в отпуск, КВС предупредил, что потрясёт чуть-чуть, влетели в зону турбулентности, причём что туда, что обратно. Однажды подобное сообщение было от ПБ. Больше сообщений за всё время полётов не слышал, полёты проходили в штатном режиме.
Если не дай бог, случится какая то нештатная ситуация, то знание причины мне не поможет, так как повлиять на неё я не смогу, а вот панику создать могу)
Может по этому и не сообщают пассажирам. Знакомая, уже на пенсии БП, говорила, что мы и сами половину не знаем что происходит. Только по прилёту узнаём что была такая то проблема. А про один случай, говорит что и до сих пор не знает что было, только пилоты по приземлении были бледными а рубашки мокрые.

p.s. А зачем говорить? Пассажиры сами прекрасно знают что происходит:
1. Друзья летели из Питера, самолёт сломался прямо на полосе, отбуксировали, борт заменили (полетел комп, как им сказали, а кто сказал ответить не могут).
2. Товарищ летел на вахту, самолёт - SSJ, так с его слов, его прямо в полёте ремонтировали, что то там моргало в салоне и сверкало на улице! Говорит сказали что помпаж! БП бегал по салону и заглядывал в иллюминаторы. Больше на данном типе сказал не полетит.
 
dunch, это же не пилот, а вахтовик
А мне показалось, что БП так сказал :). Наверное, вы правы, тогда да, присоединяюсь к вашему вопросу : кто ж его спросит.
Я бы на его месте на фр24 обратный рейс поотслеживал, после помпажа вряд ли он случится бы скоро. А если суржик через 3 часа назад погнал, то ерунда какая то была
 
после помпажа вряд ли он случится бы скоро. А если суржик через 3 часа назад погнал, то ерунда какая то была
Так про помпаж кто буркнул, и разнеслось по салону, а что там было на самом деле (и было ли вообще) никто не знает. Кстати, а если случился помпаж, то разве продолжают полёт? Я всегда думал что совершают вынужденную посадку. Нет?
 
всегда думал что совершают вынужденную посадку. Нет?
Ну может пункт назначения и был ближайшим уже :) Так то и в поле недавно садились, что характерно, на 320, а не Суперджете. Интересно, не зареклись ли пассажиры того рейса на нем летать. Точнее, тут даже сложнее : надо узнать, какой тип двигателя был на неудачном рейсе, и потом перед каждым полетом на 32S узнавать, не он же ли стоит на предстоящем рейсе. Если да, сдавать билеты :D
 
Компьютеры, компьютеры. У нас на дальнем перелёте как-то так получилось как говорили БП - главный компьютер никак не могу перезагрузить экраны рядов А и весь полет у окошка народ скучал, а у прохода по возможности заимствовал у более везучих соседей с серединных рядов фильмы да мультики. По началу даже пытались пилотов призвать на помощь, но БП не дали. Ближе к приземлению попали в сильную турбулентность, на что ряды А возмутились ещё сильнее - те, мол, если что с музыкой, а мы так... Вообщем очень сильно обиделись, вроде даже БП сказали, чтобы жалобную приняли. Но была жалоба или нет - не знаю. В том рейсе командира только 3 раза слышали - Приветствие - Экипажу прекратить обслуживание и занять свои места (это в тряску) - Спасибо, что выбрали нас. Кстати, о тряске - какой и сколько будет ни слова от экипажа. Ну то есть обыденная вещь - трясет и трясет.
В самый пик тряски народ потихонечку начал паниковать и пытаться обвинить, что все это из-за компьютера и чтобы этого командира вот прям сюда и прям щас и пусть чинит все. Больше всего мужчина понравился с соседнего ряда, который сказал, что хрен с ним с этим компьютером, не надо сюда пилотов, пусть там колдуют, перевернулся на другой бок и дальше храпеть. Причем в такт тряске.
 
Реклама
GvM, что за рейс был и какая авиакомпания?
Я недавно азуром летела, развлекаловка работала весь полёт, никто не жаловался
 
Я думаю, что сообщать о наличии проблемы надо только в том случае, когда её наличие уже очевидно и для пассажиров. В том числе, в случае вынужденного ухода на другой аэродром.
Например, помню в 2004-м только с 3-го раза наш 62-й сел в Кневичах. После второго захода бортпроводница сообщила, что сесть не можем из-за тумана на полосе, квс сейчас сделает последний заход и если снова не получится, уходим на запасной в Хабаровск. Но повезло, с третьего раза сели. Молодцы, а то бы ещё целый час ломали головы, почему снова идём на эшелон, и под крылом Амур, а не Амурский залив :)
А вот "Ижавиа" в позапрошлом годе полтора часа возила над ДМД и только за 10 минут до посадки во Внуково, изволила сообщить, что погода дерьмо, поэтому уходим на запасной.
А про турбулентность предупреждать однозначно нужно, и контролировать, что все приковались, чтобы не вышло, как давеча у "Аэрофлота" на рейсе в Таиланд, когда бошками пробивали потолок.
 
GvM, что за рейс был и какая авиакомпания?
Я недавно азуром летела, развлекаловка работала весь полёт, никто не жаловался
Года три назад в Кневичи летели большим национальным.
В прошлом году удивило другое, им же летели, и сначала не поняла почему не могу держалку под кружку установить. Присмотрелась, а там она приклеена на клей момент жирным слоем. В общем без столика летела всё время
 
Года три назад в Кневичи летели большим национальным.
В прошлом году удивило другое, им же летели, и сначала не поняла почему не могу держалку под кружку установить. Присмотрелась, а там она приклеена на клей момент жирным слоем. В общем без столика летела всё время
Пилот должен был объявить, что у вас столик неисправен?
 
Также в прошло уже году взлетали в сильную турбулентность, попали в рукав подходящего тайфуна, примерно час как по кочкам, с учётом мест в хвосте - маленькие горки с переменным передвижением в горизонтальной плоскости. Когда выключили табло про ремни, БП пошли успокаивать народ, потому как несколько раз были крепкие выражения и многозначительные вздохи и ещё более громкие выдохи. В силу моего организма, меня укачивает очень сильно в такие моменты, и по бледности могу с вампирами соревноваться, БП ведать подумали сейчас устрою истерику по поводу тряски, стали успокаивать, что все закончилось и никто не падает, все на местах, вот пилотов тоже трясет. Пришлось объяснять, что причина в другом. Перед взлетом никто ничего не говорил про то, что так будет. Даже не знаю стоит или нет предупреждать заранее. Ведь как только сказать народ сразу начнет стараться почувствовать это самое. Некоторые могут совсем близко принять. В принципе табло есть, БП проговаривают.
Я бы за такие предупреждения (в смысле если будет сильно трясти и долго), потому как хоть как то смогу подготовить свой организм.
 
Пилот должен был объявить, что у вас столик неисправен?
Конечно )) причем лично ))) меня удивило, что в такой крупной компании и так ремонтируют столики. Но мне кажется это уже в другую ветку для обсуждений.
АУ
 
Я бы за такие предупреждения (в смысле если будет сильно трясти и долго), потому как хоть как то смогу подготовить свой организм.
По этому поводу вспоминается давнишний перелет с родителями из Москвы в Могилев на Ил-14. Б/п сказали рассаживаться кто как хочет. Одна женщина подняла кипиш, что хочет лететь на своем месте, т.к. на другом трясти будет. На что проходящий по салону пилот сказал: "Бабка, не шуми. Я гарантирую что трясти везде будет."
 
Реклама
Сейчас очень часто перед взлетом пилоты предупреждают, что по маршруту ожидается турбулентность.
 
Назад