PBS - Смена парадигмы. (Это что-то новое или мы уже давно этим занимаемся?)

Дело за малым: озвучить, сколько килограмм воли нужно отвесить и сколько рублей денег отсыпать. А главное - кому отвесить и кому отсыпать...
Николай, давайте или по делу или не отвелкайте сообщество своими эмоциональными экзерцисами, хорошо?

Я вроде извинился с разу у меня не прошла таблица, реального полка с реальными данными, не умею вставлять WORD таблицы.
Там из 28 не боеготовых самолетов, 24 были не боеготовы из за отсутствия двигателей (отсутствия у МО денег оплатить текущий ремонт двигателей). То есть как выделятся деньги, и с завода придут 48 АД, 24 самолета станут БГ. ИАС это все делает элементарно.
Подскажите как вставить таблицу, вам покажу все как есть, думаю не многие вообще в глаза видели данные по простою АТ какого нибудь полка.
 
Реклама
1. Я же уже цитировал закон, читайте внимательно п. 2 ст. 3 http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=102062


2. Сроки использования изделия по назначению при гособоронзаказе могут регулироваться госконтрактами и заказчик тут первичен по отношению к разработчику (чего в ТТЗ запишет, то и будет).
3. Как мне кажется, PBL весьма удобная форма регламентации условий обратного выкупа или возврата продукции. Хотя эта позиция весьма своеобразная. Заказчик все же лицо ответственное и при формировании ТТЗ продумывает зачем ему данное изделие, как и сколько по срокам он его будет использовать. После этого важно прописать только условия устранения выявленных недостатков. Кроме того, всегда остается право регулировать через объемы закупок (получат барахло, сократят закупаемую серию и все)
1. Повторю свой вопрос. Если Вам известна ссылка на российский закон, в котором содержится ЗАПРЕТ на продажу оборонной продукции дайте. Внимательно прочитал вот это "2. Предметом лизинга не могут быть земельные участки и другие природные объекты, а также имущество, которое А. федеральными законами запрещено для свободного обращения или для которого Б. установлен особый порядок обращения, за исключением продукции военного назначения, лизинг которой осуществляется"
я не понял где запрет на лизинг ВВТ?
по А. У вас есть ссылка за закон запрещающий свободное обращение ВВТ?
по п. Б особый порядок как мне кажется установлен (законом о ГОЗ), но кто мешает его дополнить особой же схемой лизинга?
2. Т.Е. вы полагаете возможно покупать ВВТ не на весь срок его службы?
3. Не представляю как это можно реализовать в ГОС конракте.
 
у меня не прошла таблица, реального полка с реальными данными, не умею вставлять WORD таблицы.
Я тоже не умею вставлять таблицы.:) Однако есть вариант попроще. Жмете кнопку "Расширенный режим" (справа от кнопки "Отправить быстрый ответ"). Откроются дополнительный функции. Идете на "Управление вложениями" и прикрепляете к своему сообщению файл с вашей табличкой.


---------- Добавлено в 07:11 ----------


Там из 28 не боеготовых самолетов, 24 были не боеготовы из за отсутствия двигателей (отсутствия у МО денег оплатить текущий ремонт двигателей). То есть как выделятся деньги, и с завода придут 48 АД, 24 самолета станут БГ. ИАС это все делает элементарно.
Хороший пример, ярко иллюстрирующий, как работает транзакционная модель отношений между военными и промышленностью. Хорошо видно, что промышленность совершенно не заинтересована в конечном результате, важном для боевых подразделений. Если бы ремонтникам платили не за конкретную транзакцию текущего ремонта, а за исправность парка двигателей или за час работы на крыле, подобной ситуации не было бы.
 
1. Повторю свой вопрос.
Ужос, прям прокуратура или СК РФ :))

я не понял где запрет на лизинг ВВТ?
Ничем не могу помочь

У вас есть ссылка за закон запрещающий свободное обращение ВВТ?
Тут да, не готов дать ссылку, но уверяю Вас, что это так, и поискав (или попробовав приобрести) сами убедитесь (я этим заниматься не буду)

2. Т.Е. вы полагаете возможно покупать ВВТ не на весь срок его службы?
3. Не представляю как это можно реализовать в ГОС конракте.
А в чем проблема. Тот же срок службы устанавливается (если заказчику надо) в госконтракте, или не устанавливается, а если устанавливается, то МО вправе установить внутри себя процедуры "досрочного" списания (зачем мучаться с ВВТ, которые не устраивают заказчика?)
 
Если бы ремонтникам платили не за конкретную транзакцию текущего ремонта, а за исправность парка двигателей или за час работы на крыле, подобной ситуации не было бы.
Я полагаю тогда в войска поставлялись бы невосстанавливаемые ВВТ.
 
Я полагаю тогда в войска поставлялись бы невосстанавливаемые ВВТ.
Не вполне обоснованный вывод. Вернее - совсем необоснованный. Заказчик имеет определенные воззрения на то, какова должан быть наработка двигателя "на крыле" до того самого момента, когда движок надо будет сдергивать, то ли для ремонта, то ли - для замены на новый (не суть важно). Эти воззрения путем взаимного согласования (т.е. - непротивления) сторон в итоге должны обрести юридическую силу в форме контракта жизненного цикла (модное нынче определение). Гарантии наработки двигателя "на крыле" имеют свою цену. Так почему же мы не можем заранее договоритьс о цене вопроса?
 
Последнее редактирование:
Это как-то соотносится с контрактами PBL?
Цитата
"Кроме того, по словам Комардина, "Рособоронэкспорт" и компания "Сухой" предлагает абонентское обслуживание истребителей Су-30МКМ, стоящих на вооружении Малайзии. "По такой схеме Малайзия платит в год определенную сумму, а мы обеспечиваем 75%, то есть две трети боевой готовности самолетов", — сказал он.
По его словам, в этом случае специалисты "Сухого" командируются на длительный срок в Малайзию, где тщательно смотрят за техническим состоянием бортов и заранее заказывают необходимые запчасти. "Все делается заблаговременно, а не так, как иногда сейчас: сломалась, к примеру, незначительная деталь, её несколько месяцев ждут, а самолет, естественно, стоит и задачи не выполняет", — разъяснил Комардин."

РИА Новости http://ria.ru/world/20130328/929624093.html#ixzz2RsY7dMa4
 
Не вполне обоснованный вывод. Вернее - совсем необоснованный. ....
Обоснование в случае с отказами по агрегатам, не которые производитель закупает для установки на финальное изделие.
коэффициент готовности агрегата к работе определяется по формуле Кфакт=(Ткал-Тр)/Ткал
где Ткал - календарный отрезок времени, на который планируется готовность оборудования к работе, ч;
Тр - планируемая (фактическая) продолжительность всех ремонтов в течение рассматриваемого периода, ч.

Для увеличения Кфакт нужно уменьшать Тр, что возможно различными путями в том, числе и использование невосстанавливаемых агрегатов.
 
Обоснование в случае с отказами по агрегатам, не которые производитель закупает для установки на финальное изделие.
коэффициент готовности агрегата к работе определяется по формуле Кфакт=(Ткал-Тр)/Ткал
где Ткал - календарный отрезок времени, на который планируется готовность оборудования к работе, ч;
Тр - планируемая (фактическая) продолжительность всех ремонтов в течение рассматриваемого периода, ч.

Для увеличения Кфакт нужно уменьшать Тр, что возможно различными путями в том, числе и использование невосстанавливаемых агрегатов.

1) Что значит "использование невосстанавливаемых агрегатов"? Поясните плз. Это что-то новое?
2) Заказчику в случае заключения PBL контракта вообще нет дела до "коэффициент готовности агрегата" (если иное не оговорено контрактом). Кстати, что это такое?

Заказчика интересует только одно. Исправность единицы/парка ВС. Все остальное - проблемы Исполнителя PBL контракта. Разумеется в пределах и на условиях определенными PBL контрактом.
 
Обоснование в случае с отказами по агрегатам, не которые производитель закупает для установки на финальное изделие.
коэффициент готовности агрегата к работе определяется по формуле Кфакт=(Ткал-Тр)/Ткал
где Ткал - календарный отрезок времени, на который планируется готовность оборудования к работе, ч;
Тр - планируемая (фактическая) продолжительность всех ремонтов в течение рассматриваемого периода, ч.

Для увеличения Кфакт нужно уменьшать Тр, что возможно различными путями в том, числе и использование невосстанавливаемых агрегатов.
Ну здесь все будет решать цена вопроса. Если стоимость ремонта достигает 85% стоимости нового агрегата, то лучше купить новое. Поскольку при PBL оплата идет за Кфакт, то производитель сам решает, как поступить. Ну и, разумеется, поскольку речь идет о гособоронзаказе, при согласовании договорной цены подрядчик должен показать калькуляцию своих затрат на поддержание заданного Кфакт при разных подходах.


---------- Добавлено в 07:11 ----------


Заказчика интересует только одно. Исправность единицы/парка ВС. Все остальное - проблемы Исполнителя PBL контракта. Разумеется в пределах и на условиях определенными PBL контрактом
Ну это только в том случае, если заказчик пожелает иметь дело с одним интегратором ППО всей системы ВВТ и не захочет возиться с поставщиками отдельных агрегатов. На практике получается, что большинство заказчиков желают получать ППО двигателей напрямую от изготовителя двигателей. Что касается агрегатов - всяко может быть. Заказчик вполне может, например, захотеть поддержку всей гидравлики от отдельного провайдера. А уважаемая всеми "Родина" вполне может согласиться на это... :)


---------- Добавлено в 07:12 ----------


Это как-то соотносится с контрактами PBL?
Цитата
Да, относится. Самым непосредственным образом...
 
Реклама
Ну это только в том случае, если заказчик пожелает иметь дело с одним интегратором ППО всей системы ВВТ и не захочет возиться с поставщиками отдельных агрегатов. На практике получается, что большинство заказчиков желают получать ППО двигателей напрямую от изготовителя двигателей. Что касается агрегатов - всяко может быть. Заказчик вполне может, например, захотеть поддержку всей гидравлики от отдельного провайдера. А уважаемая всеми "Родина" вполне может согласиться на это...

В теории все может быть, но практике пока не встречается. Два наши проекта (МО РФ и ВТС) показывают, что Заказчик хочет иметь одного Исполнителя. Хотя, таки да в теории, возможны любые варианты.
 
Два наши проекта (МО РФ и ВТС) показывают, что Заказчик хочет иметь одного Исполнителя.
При таком раскладе придется "отжать" из МО пару ремонтных заводов. Один из них - по двигателям... :)
ЗЫ:
Нет ничего практичнее хорошей теории (с) приписывается Р.Кирхгофу... :)
 
Последнее редактирование:
В теории все может быть, но практике пока не встречается. Два наши проекта (МО РФ и ВТС) показывают, что Заказчик хочет иметь одного Исполнителя. Хотя, таки да в теории, возможны любые варианты.
В ВТС желание Заказчика "иметь одного Исполнителя" понятно.
Полагаю что при этом одному Исполнителю надо будет аккумулировать на территории Заказчика ЗЧ и агрегаты, производимые соисполнителями и необходимыми для снижения времени нахождения финального изделия в ремонте из-за необходимости восстановления агрегатов на территории страны их происхождения. Однако такой вариант приводит к увеличению издержек Исполнителя, которые он закладывает в контракт.
Что до заказчика - МО, то я вижу два минуса в использовании контракта PBL c одним Исполнителем.
1. исполнителю необходимо иметь склад ЗЧ и агрегатов. для снижения времени нахождения в неисправном состоянии единицы техники.
Когда ЗЧ и агрегаты двойного применения это возможно, но как будет с приобретением Исполнителем ЗЧ и агрегатов, которые поставляются по ГОЗ?

2. Исполнение производителем финального изделия функции по восстановлению агрегатов, изготавливаемых соисполнителями, не оптимизирует издержки на поддержание изделий в исправном состоянии, а увеличивает.
 
1) Что значит "использование невосстанавливаемых агрегатов"? Поясните плз. Это что-то новое?
2) Заказчику в случае заключения PBL контракта вообще нет дела до "коэффициент готовности агрегата" (если иное не оговорено контрактом). Кстати, что это такое?

Заказчика интересует только одно. Исправность единицы/парка ВС. Все остальное - проблемы Исполнителя PBL контракта. Разумеется в пределах и на условиях определенными PBL контрактом.
1. Это не новое. Не все сложные изделия в своем составе состоят из частей восстанавливаемых. Пример: бортовые аккумуляторы, пневматики и т.п. ,Также и агрегаты могут быть восстанавливаемые и не восстанавливаемые. Стоимость восстановления агрегата при PBL связана с
- показателем времени, из-за длителього нахождения финального изделия техники в состояние неисправности по причине ремонта агрегата возможны штрафы.
2. Интерес исправности единицы одно. Но Заказчика более интересует калькуляция расходов включаемых в контракт.
 
, но как будет с приобретением Исполнителем ЗЧ и агрегатов, которые поставляются по ГОЗ?

ГОЗ -- это все лишь форма финансовой деятельности.
Никто ведь не мешает тому гипотетическому Единственному Ответственному Исполнителю размещать заказы на ПКИ у производителей самостоятельно.
Деньги не пахнут ни частным счётом в коммерческом банке, не пахнут они и счетами минфина...
Если нет правовых запретов на выпуск гравицапы, то её может заказать любой.
 
Последнее редактирование:
Никто ведь не мешает тому гипотетическому Единственному Ответственному Исполнителю размещать заказы на ПКИ у производителей самостоятельно.
Деньги не пахнут ни частным счётом в коммерческом банке, не пахнут они и счетами минфина...
Если нет правовых запретов на выпуск гравицапы, то её может заказать любой.
Есть запрет на реализацию любому.

"ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ И ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА,
СВОБОДНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩЕНА
- Вооружение, боеприпасы к нему, военная техника, запасные части, комплектующие изделия и приборы к ним

О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ И ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА, СВОБОДНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩЕНА
4. Установить, что:
производители продукции имеют право заключать договоры на ее поставку
только с потребителями, получившими квоты потребления продукции или
разрешение на ее применение
в Российской Федерации;"

Головному исполнителю госконтракта PBL необходимо иметь разрешение на применение продукции? Что это за разрешение не знаю.
 
На практике получается, что большинство заказчиков желают получать ППО двигателей напрямую от изготовителя двигателей. ...)



В подтверждение пример
Источник http://www.mil-log.com/
Pratt & Whitney to support ROKAF F100 engines
10 January 2013 - 13:05 by the Shephard News Team

Pratt & Whitney will support the F100 engines powering the Republic of Korea Air Force (ROKAF) fleet of Lockheed Martin F-16 and Boeing F-15K fighters under a recent contract award. The $300 million Performance Based Logistics (PBL) contract, announced on 8 January, was issued by the Republic of Korea government.

The PBL will see Pratt & Whitney provide key support for the F100 engines in the intermediate engine shops and at the depot level. The agreement covers more than 230 engines under a five-year parts and repair services programme.

Howie Chandler, vice president, military business development and aftermarket services for Pratt & Whitney, said: ‘Pratt & Whitney is proud of our decades-long partnership with the Republic of Korea Air Force, providing reliable engines and affordable readiness in support of their fleet. We look forward to expanding our level of support to the Republic of Korea Air Force's fighter engines, further improving our position as a premier fleet management provider for military aircraft engine fleets around the globe.’

The F100 engine powers F-15 and F-16 aircraft worldwide, and has flown in excess of 24 million hours; 7,200 engines have been delivered to more than 23 air forces globally.
 
- Вооружение, боеприпасы к нему, военная техника, запасные части, комплектующие изделия и приборы к ним

Очевидно, что АК-47 мне конечно же не продадут и патроны к нему и запчасти. А вот какой-нибудь БКК-18, устанавливаемый на военных и гражданских судах можно купить хоть сейчас.
Вооружения и запчасти к ним составляют лишь малую часть геморроя при обслуживании ЛА. Так что их комплектование можно отдать на откуп тем, кому можно с ними иметь дело -- воинским частям. А сугубо пацифистские агрегаты и системы может покупать исполнитель PBL-контракта.
 
Реклама
Очевидно, что ... Вооружения и запчасти к ним составляют лишь малую часть геморроя при обслуживании ЛА. Так что их комплектование можно отдать на откуп тем, кому можно с ними иметь дело -- воинским частям. А сугубо пацифистские агрегаты и системы может покупать исполнитель PBL-контракта.

Если взглянуть на уходящую систему ТОиР, то приобретение и распределение агрегатов и ЗЧ по организациям (в том числе и в/ч) выполняющим восстановление АТ не ниже чем уровень воздушной армии.
В настоящее время данное действие не возможно осуществлять фактически так как нет средств и сил для исполнения логистических функций.
Приобретение ЗЧ и агрегатов, не основная проблема. Необходимо что бы объект, средства, силы и агрегаты необходимые для ремонта, сошлись в одном месте.
 
Назад