Pegasus 737-800 слетел с полосы

Прежде чем сорваться с обрыва, самолет до него как-то доехал. По мокрому грунту самолеты ездят очень плохо. Да, и от управления передней стойкой на грязи толку никакого. Могу только предположить, что скорость у самолета в момент схода с ВПП была весьма велика (гораздо выше, чем должна быть в конце ВПП) и он двигался к обрыву по инерции, получив разворачивающий момент еще на полосе.
Может, и специально на грунт направил, если были какие то проблемы с торможением? Да вот впотьмах край обрыва не заметили.
 
Реклама
Может, и специально на грунт направил, если были какие то проблемы с торможением? Да вот впотьмах край обрыва не заметили.
Непонятно зачем направлять самолет на грунт специально, имея впереди еще около 300 метров твердого покрытия.
 
или на левой стойке обе покрышки лопнули - не утянет так сильно влево?
 
а куда же без них! кстати вылетел с часовым опозданием. не могло ли у экипажа кончиться рабочее время и пришлось заменить резервным, который мало летал в Трабзон... А те прилетели и перепутали лево и право.

upload_2018-1-14_15-45-33.png
 
Прямо показалось что пилот перепутал лево и право когда доезжая до конца полосы начинал разворачиваться.
В Казани один раз слышал команду "освобождение полосы влево (при посадке на 29ю), далее рулите по чарли, работайте с рулением...", но глаза то есть, чтоб освободить туда, куда надо. Проблема наверняка не в этом )
 
Вид с боку. Хорошо видно где свернул, немного не доезжая до площадки разворота
turkey-plane.png
 
Еще предположение. Пилот парировал правое смещение, машина пошла влево, левое смещение парировать не удалось.
 
Реклама
видео из салона
почему-то в самом начале в салоне ещё горел свет в салоне, но через некоторое время всё погасили, и осталось освещение только от фонариков и телефонов. Эвакуация почти в полной темноте уже проходила.
 
Все цепи отключили во избежание замыкания и пожара?
А может просто механическое отрывание двигателя и шасси повлияло ????
Нее?
Ну тогда точно, отвернули в обрыв , все отключили и стали смотреть что выйдет )))
 
А может просто механическое отрывание двигателя и шасси повлияло ????
свет в салоне горел уже после остановки самолёта, т.е. после отрыва двигла. Питание от АКБ. Может, действительно, по уставу положено после аварии всё обесточить полностью, защищаясь от возможного пожара, несмотря на то, что эвакуация в темноте становится сложнее?
Что сказано в инструкции по такому случаю?
 
Может, действительно, по уставу положено после аварии всё обесточить полностью, защищаясь от возможного пожара, несмотря на то, что эвакуация в темноте становится сложнее?
не знаю 737, но аварийное освещение, даже на советских машинах было совсем низковольтным, ЕМНИП 6.5В.
На суперджете, тоже 6 Вольт, хоть и светодиодка. ИМХО, у всех остальных, аналогично. 6 Вольт, токи никакущие, откуда вероятность пожара?
ЗЫ Сомневаюсь, что они дурнее нас. Да и зачем такое аварийное освещение, тогда нужно?!
 
Последнее редактирование:
пересмотрел ещё раз видео: похоже, аварийное освещение как включилось с самого начала аварии после отключения генераторов, так и не выключалось. Просто оператор камеру куда-то направил, что показалось темно стало вокруг.
 
Эвакуация в темное время суток и должна проводиться в темноте. Для этого и гасят свет на снижении
 
Реклама
Эвакуация в темное время суток и должна проводиться в темноте. Для этого и гасят свет на снижении
:D Конечно, основной свет, ведь не горит. А аварийное, должно гореть. Если конечно, чудовищных катаклизмов с обрубанием и аварийки тоже, не произошло. Поэтому и стоит в кабине, выключатель в положении arm, чтобы при пропадании основного питания, автоматом включилось аварийное освещение. Оно ведь, потому так и называется, EMERGENCY LIGHT:D.
 
Назад