Pegasus 737-800 слетел с полосы

аааа, там эти кнопки рядом на штурвале? Тогда понятно.
На РУДах. Не рядом.

Screen Shot 2018-01-15 at 19.26.55.JPEG
 
Реклама
хренотня если честно... даже на страшнобусе сел не на центр реверс, тяжело выровнить окей айдл ревер выровнил и фулл. в чем проблема убрать реверс если тебя куда-то тащит.. я зелёный я не знаю )) может на 37 по другому чем на страшнобусах
 
а не могли впопыхах правую ручку случайно вперёд двинуть? а теперь естессно надувать губы и жаловаться на самопроизвольный фросаж правого движка...
 
В Иркутске Ягода. Она, в отличие от Б, "себе на уме".
Противники пилотов прогнали, что КВС "случайно и незаметно сдвинул РУД обшлагом рукава". $^##*:rolleyes:
Защитники пилотов говорили, что мозги судна решили, что оно слишком долго катится с большой скоростью, и "стало быть, это не посадка", и перешли в режим взлёта.
 
В Иркутске не то было?
давно это было, но по памяти сразу тоже этот случай вспомнился. Хотя, там был А310, кажется. Там, емнип, тоже один из реверсов изначально был деактивирован. А вот в других деталях возможны отличия.
 
"Никогда такого не было и вот опять...."
Автоматика все сложнее и взаимодействовать пилоту с этой автоматикой так же сложно. Далеко еще до совершенства. Нештатная ситуация, дефицит времени, печальный результат. Хорошо люди целы.
ПС. Хотя в этом случае автоматика не виновата. Обидная ошибка ВП. Нажал не ту кнопку.

Почему не ту, ту... ВП решил что _не сядем_, КВС взял управление, откуда он мог знать, что нажатая кнопка (которую игнорили уводом двигателей в ИДЛЕ) еще действует. Авторов этой автоматики убивать надо.
 
Почему не ту, ту... ВП решил что _не сядем_, КВС взял управление, откуда он мог знать, что нажатая кнопка (которую игнорили уводом двигателей в ИДЛЕ) еще действует. Авторов этой автоматики убивать надо.
:wall:
Автомат тяги отключается через две секунды после touchdown. Так что желание убивать у вас преждевременное
 
Реклама
:wall:
Автомат тяги отключается через две секунды после touchdown. Так что желание убивать у вас преждевременное

Ну,кто то же вывел правый на тягу. Хотя бы защиту поставили в автоматике, мол если один двигатель на реверсе то второй никогда не выводить на тягу (может конечно кто захочет полицейский разворот сделать, тогда такая защита помешает).

Что-то не то в ситуации _один двигатель без реверса_ уже не первый раз.

(Повезло им, что там рыхлая земля, а не скала, была).
 
Ну,кто то же вывел правый на тягу. Хотя бы защиту поставили в автоматике, мол если один двигатель на реверсе то второй никогда не выводить на тягу (может конечно кто захочет полицейский разворот сделать, тогда такая защита помешает).

Что-то не то в ситуации _один двигатель без реверса_ уже не первый раз.

(Повезло им, что там рыхлая земля, а не скала, была).
Правый реверс у них был деактивирован по MEL. Процедура декативации предусматривает два действия, блокировка створок реверса специальными пинами и блокировка рычага реверса, обычно контровкой прикручивают. Вот если второе действие не выполнено, а экипаж забыл про деактивацию, то потянув привычно за два рычага реверса получили прямую тягу на одном двигателе.
P.S. Не говорю что было именно так, объясняю как это возможно
 
Они сели на idle, на пробеге капитан включил реверс на левом двигателе и отпустил рычаги. Но поскольку auto-thrust не был отключен, правый двигатель вышел на режим.

Автомат тяги отключается через две секунды после touchdown.

налицо два взаимоисключающих утверждения. Где правильное?
 
213, ОК, первую версию отбраковываем. :) Источник тех слухов неизвестен...
 
Почему не ту, ту... ВП решил что _не сядем_, КВС взял управление, откуда он мог знать, что нажатая кнопка (которую игнорили уводом двигателей в ИДЛЕ) еще действует. Авторов этой автоматики убивать надо.

Видимо все таки не собирались уходить, довольно частая ошибка когда на минимуме отключают автомат тяги и автопилот
 
Реклама
Видимо все таки не собирались уходить, довольно частая ошибка когда на минимуме отключают автомат тяги и автопилот

А почему это ошибка то? По моему, как раз это и нужно выключать, на минимуме...

(Правда, выключение АП без выключения АТ это уже нечто, учитывая что на Go Around реакция на увеличение тяги обратная /скорость падает при возрастании тяги если не двигать штурвалом/, а АТ пытается держать скорость, эффекты могут быть феерическими).
 
Назад