Pegasus 737-800 слетел с полосы

Реклама
Не, Алена,

Гасят по др причине.

Вот видно из ярко освещенного помещения улицу через окно?

Вот и здесь (свет на снижении) аналогично. В аварийных случаях чтобы видно было.
А что на улице предполагается рассматривать? Может быть все же, чтобы исключить переход из света в тьму, и соответственно задержки, которая может быть критичной, пока глаза адаптируются?
 
А что на улице предполагается рассматривать? Может быть все же, чтобы исключить переход из света в тьму, и соответственно задержки, которая может быть критичной, пока глаза адаптируются?
Адаптацию зрения никто не отменяет.
Чтобы не выйти в очаг возгорания для примера
 
А что на улице предполагается рассматривать? Может быть все же, чтобы исключить переход из света в тьму, и соответственно задержки, которая может быть критичной, пока глаза адаптируются?
Я именно это и имела в виду
 
UPD: "Именно так" — я имел в виду, что разворачиваются прямо на ней. По часовой — как это видно на ролике. А потом должны уйти влево, в "карман" (простите за непрофессиональный термин).
 
Trabzon Havalimanı pisti, geçtiğimiz yılın 1 Kasım ile 1 Aralık tarihleri arasında 'pist başı dönüş cebinin büyütülmesi projesi' kapsamında 1 ay boyunca bakım görmüştü.Pist çalışmalar süresince 1 ay boyunca her gün saat 11.00-16.00 arası havalimanı uçuş trafiğine kapanmıştı.

https://www.airlinehaber.com/dakika-dakika-trabzon-pist-kazasina-dair-her-sey
Сообщается, что с 1 ноября до 1 декабря прошлого года в а/п Трабзона проводились работы, связанные с расширением ВПП. В связи с этим аэропорт ежедневно закрывался в период между 11.00-16.00. С 1 декабря а/п вернулся в нормальный режим обслуживания рейсов.

İçişleri Bakanı Süleyman Soylu geçtiğimiz yıllarda konuyla ilgili yaptığı açıklamalarında, Trabzon Havalimanı'nın pistinin 2 bin 500 metre olması sebebiyle buraya uluslararası uçakların inemediğini belirterek, yeni havalimanı ile pist uzunluğunu 3 bin metreye çıkarılacağının sözünü vermişti.

(там же)
В настоящее время длина ВПП в Трабзоне составляет 2500 м, и её увеличивали до 3000 м, чтобы принимать международные рейсы.
 
Сообщается, что с 1 ноября до 1 декабря прошлого года в а/п Трабзона проводились работы, связанные с расширением ВПП. В связи с этим аэропорт ежедневно закрывался в период между 11.00-16.00. С 1 декабря а/п вернулся в нормальный режим обслуживания рейсов.

В настоящее время длина ВПП в Трабзоне составляет 2500 м, и её увеличивали до 3000 м, чтобы принимать международные рейсы.
Если перевод корректный, то какая то абракадабра.
 
Не, Алена,

Гасят по др причине.

Вот видно из ярко освещенного помещения улицу через окно?

Вот и здесь (свет на снижении) аналогично. В аварийных случаях чтобы видно было.

Алёна именно про это и сказала.
Вопрос в том, почему горел свет в салоне в момент остановки вообще. Ведь в фазе посадки изначально должно быть темно в салоне.
 
UPD: "Именно так" — я имел в виду, что разворачиваются прямо на ней. По часовой — как это видно на ролике. А потом должны уйти влево, в "карман" (простите за непрофессиональный термин).
Исчез предыдущий пост с роликом, к которому я добавлял этот апдейт - мой ответ на вопрос "где разворачиваются самолёты, приземляющиеся в Трабзоне". Вот этот ролик. Выложен 29.05.17. Тот же а/п Трабзона; садится Boeing 737-8H6 этой же компании. Можно прикинуть, на какой точке ВПП скорость гасится до нуля и делается разворот с последующим рулением назад, к терминалу.

 
Если перевод корректный, то какая то абракадабра.
С экзотических языков я перевожу через английский как промежуточный. Уточнил по другим сообщениям с https://www.airlinehaber.com/dakika-dakika-trabzon-pist-kazasina-dair-her-sey: вопрос апгрейда до статуса международного а/п ( что предусматривает удлинение ВПП до 3000 м), пока не решён, т.к. затраты сопоставимы со строительством нового аэропорта.

Вместе с тем, и на свежих фото, и на майском ролике, который я только что вновь выложил, видны признаки проведения дорожно-строительных работ.
 
Реклама
Врядли осознанно повернул в обрыв. Да и если перепутал лево и право (что уже маловероятно), должна была быть хотя бы попытка прекратить поворот, когда понял, куда движется. Но судя по положению самолёта этого не было - лежит почти перпендикулярно ВВП. Похоже причина техническая. А восстановить наверно можно, если корпус не повело.
 
6 Вольт, токи никакущие, откуда вероятность пожара?

Вообще-то, чем ниже напряжение, тем больше ток для передачи той же мощности. Поэтому 5-вольтовые блоки питания для мобилок выдают по два ампера для зарядки.

С маленьким напряжением меньше вероятность пробоя с образованием искры.
 
Можно прикинуть, на какой точке ВПП скорость гасится до нуля и делается разворот с последующим рулением назад, к терминалу.


Видно, что перед тем, как погасить скорость до нуля и начать разворот, самолет берет влево, отклоняясь от осевой, чтобы прижаться к левой кромке ВПП. Может, пилот переборщил во время этого маневра? Или сдуло с края полосы?
 
Видно, что перед тем, как погасить скорость до нуля и начать разворот, самолет берет влево, отклоняясь от осевой, чтобы прижаться к левой кромке ВПП. Может, пилот переборщил во время этого маневра? Или сдуло с края полосы?
Ночью я выкладывал ещё один пост с переводом информации с того же турецкого сайта. По странной причине поутру его не увидел. Там писали, что при посадке сломалась передняя стойка (broken front stitch).

İlk ulaşan bilgilere göre, Ankara Esenboğa’dan gelen Pegasus Havayolları’na ait Boeing 737-800 tipi uçak, ön dikmesini kırmış ve 29 pist başından dışarı çıkmıştı.

http://www.airlinehaber.com/dakika-dakika-trabzon-pist-kazasina-dair-her-sey
 
Последнее редактирование:
Пилоты были опрошены и оба дали одинаковые показания. "когда мы уже были готовы совершить обычный правый поврот в конце пробега, правый двигатель неожиданно поднял обороты по неизвестной причине".

Слухи из Трабзона: Самолет был выпущен с неработающим реверсом на правом двигателе. На посадке пилотировал ВП, садились на минимуме по нижнему краю. Когда выскочили из облаков и увидели полосу, были как раз на минимуме. ВП отключил АП но одновременно нажал TOGA. Капитан взял управление, опустил нос и перевел двигатели в idle. Они сели на idle, на пробеге капитан включил реверс на левом двигателе и отпустил рычаги. Но поскольку auto-thrust не был отключен, правый двигатель вышел на режим.
 
Последнее редактирование:
ВП отключил АП но одновременно нажал TOGA. Капитан взял управление, опустил нос и перевел двигатели в idle.
какое-то метание получается: ВП включает уход на второй, а КВС перехватывает управление и всё равно садится. Разве ж так можно по CRM?
 
Но поскольку auto-thrust не был отключен, правый двигатель вышел на режим.
"Никогда такого не было и вот опять...."
Автоматика все сложнее и взаимодействовать пилоту с этой автоматикой так же сложно. Далеко еще до совершенства. Нештатная ситуация, дефицит времени, печальный результат. Хорошо люди целы.
ПС. Хотя в этом случае автоматика не виновата. Обидная ошибка ВП. Нажал не ту кнопку.
 
Последнее редактирование:
...Кхэ-эммм...
"Что-то чудится родное".
Надо пойти пересмотреть Air Crash Investigation: Deadly Reputation (S11E01)

#автоудаление
 
какое-то метание получается: ВП включает уход на второй, а КВС перехватывает управление и всё равно садится. Разве ж так можно по CRM?
Ошибочное нажатие вместо кнопки отключения автомата тяги, ВП не собирался уходить на второй
 
Реклама
аааа, там эти кнопки рядом на штурвале? Тогда понятно.
 
Назад