Pegasus 737-800 слетел с полосы

Kit., Ненамеренное нажатие TOGA не означает намерение уходить. При правильных последующих действиях нет сложночти в продолжении захода. А если они наступили - тогда уходи.
 
А какие последующие дейстия Боинг считает правильными?
 
Есть конкретная процедура, илп оставлено на усмотрение экипажа?
 
Не не не...все начинают с запуска двигла при включенных паках "ой...тля, гляди, оказывается крутит!"
#автоудаление
 
У Боинга во многом свой путь ))
При том, что в общем то правильный уже открыли ранее )).
 
Коллеги по моей просьбе проверили на тренажере версию с посадкой в режиме TOGA с одним реверсом. Что ж, очень даже сходится - конечно же, АТ не отключается, причем и по разнице в положении РУД тоже.
 
Видимо режим GA блокирует это отключение, хотя во фкоме про это ни слова. Кстати при уходе с касанием тоже ведь не отключается
 
Бывают, к несчастью.
Я думаю, нет. Поскольку и производитель часто сам не знает этого
А тонкости работы систем нужно искать по FCOM/QRH/AFM/FCTM/ARM/AMM/TSM, да и то, там не описаны алгоритмы работы автоматики, которые еще и разными могут быть.
#автоудаление
 
в смысле вытянуть ручку стояночного торможения в полете? И какое сообщение на EWD?! Да, у нас QRH, но ничего похожего в нем не нашел, наверное не так понял. Байки из курилки?
Или имелось в виду, вот это?
 
Последнее редактирование:
Вот видимо самолёт и думал что до сих пор уход с касанием
Если после нажатия ТО/ГА выключить директора, но не отключить перед этим автомат тяги, то в каком режиме останется работать последний? Я уже подзабыл 737
 
В том же что и до выключения FD
 

Ты сам себе противоречишь - твое утверждение, что можно знать свой тип досконально.
Мое - что такое невозможно на 100%, и максимум информации вытянуть удастся только из всех доступных (и частью недоступных) документов, причем даже производитель может не знать, как в особо экзотических ситуациях поведут себя системы при взаимодействии, поскольку он их только заказывает, выдает на них требования и потом собирает вместе.
Кстати, напомню ситуацию, как баловались стояночным тормозом в полете на 320м...и чем это закончилось несколько лет назад
#автоудаление