Это Учкудук. В Донецке из-за какой-то ошибки ещё и подхват получили. Спрашивается - из-за какой именно?надо читать документы. Лезли вверх, потеряли скорость, свалились. Так ЕМНИП.
Помпаж разный бывает. Иногда двигатель просто затыкается, иногда и разрушается.Я так понимаю, помпаж - это снижение мощности, но не выключение.. да и на многих самолётах движки разнесены больше чем на тушке. Можно хоть на реверс одну сторону переключить...
ЕЛКЛМН, хорошо что я не зналто что правильные самолёты перед сваливанием трясёт - знают даже те кто никогда не летал...
Классические вопросы:А нельзя ли предусмотреть режим выпуска только двух хвостовых шасси, причём без закрытия створок их люков?
Ну, противоштопорный выпуск не с той же кнопки, с которой обычный, а с другой, где-то в дальнем углу. Светоиндикатор выпуска шасси при этом не загорается. Или мигает. Так что при посадке не ошибёшься.Классические вопросы:
Как вы будете компенсировать снижение надежности безотказности?
Как вы собираетесь предотвращать ошибки экипажа при посадке (выпустили только задние ноги и все)?
Ну, в Донецке же зачем-то выпускали... Всё же они будут дополнительно задерживать вращение и опускать нос. И к тому же если всё-таки врежутся в землю, как-то самортизируют. Если скорость итак небольшая. А если топливо слить, ещё меньше будет вертикальная, а может и выйдем.а главное непонятно мне какой момент мы пытаемся создать, выпустив шасси? Мы свалились, у нас скорости нет, смысл шаси вываливать?
ключевое слово - "зачем-то". Надо делать не "зачем-то", а следовать РЛЭ.Ну, в Донецке же зачем-то выпускали...
это точно, самортизируют. Упасть плашмя с выпущенными и невыпущенными шасси разница большая.И к тому же если всё-таки врежутся в землю, как-то самортизируют
почему она будет меньше? Почему это должно уменьшить скорость вращения? И если Вы таки выйдите из штопора - с остановленными двигателями все равно упадете.А если топливо слить, ещё меньше будет вертикальная, а может и выйдем
Ну, Земля притягивает самолёт с силой равной его массе. При слитом топливе на много тонн силы слабее. Значит меньше вертикальная скорость.почему она будет меньше? Почему это должно уменьшить скорость вращения?
Почему с остановленными? в расходном баке трошки оставим.И если Вы таки выйдите из штопора - с остановленными двигателями все равно упадете.
я думаю на этом стоит остановитсяНу, Земля притягивает самолёт с силой равной его массе
Почему это должно уменьшить скорость вращения?
Слить много тонн топлива, да еще в определенной последовательности, потребуется много времени - а его у экипажа нет. Под Донецком ТУ-154 с высоты 11000 метров падал около 3 минут. Между тем в пассажирском лайнере есть гораздо менее инерционный балласт - пассажиры.При слитом топливе на много тонн силы слабее.
я на этого мужика и намекал, но это в нулевом приближении. Самолет в штопоре вращается не в ваккуме, его вращение - вынужденное. Так почему угловая скорость уменьшится, если сливать с концов крыла? (Про то, как красиво это облако керосина гореть будет (у нас помпаж и двигатели в нерасчетном режиме, так что поджечь есть чем) - отдельная тема)Вспоминаем мужика с гантелями на вращающейся платформе)
точно? вообще подольше должен вроде какТУ-154 с высоты 11000 метров падал около 3 минут