точно? вообще подольше должен вроде как
Взято здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Pulkovo_Airlines_Flight_612
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
точно? вообще подольше должен вроде как
В этом случае топливо идет к концам крыла (раздвигаем руки с гантелями). Момент инерции увеличивается, скорость вращения уменьшается.Так почему угловая скорость уменьшится, если сливать с концов крыла?
это если он в вакууме крутится по инерции Вращение - вынужденное, при сливе топлива изменится дофига параметров - так что вот утверждать что уменьшится. не посчитав - странно как то.Момент инерции увеличивается, скорость вращения уменьшается
Ну это в том приближении, в котором было сделано исходное предложение. Сферический Ту-154 в вакууме.)это если он в вакууме крутится по инерции Вращение - вынужденное, при сливе топлива изменится дофига параметров - так что вот утверждать что уменьшится. не посчитав - странно как то.
Ну, если не брать сложную аэродинамику, на знакомство с которой я не претендую, уменьшится в любом случае. Если топливо было в корне крыла, и оттуда же слито - тоже уменьшится. Это как мужик бросил гантели, после чего его легче остановить. А при просто раздвигании - изменится скорость, но не момент вращения. Т.е. чтобы остановить вращающегося мужика, усилие требуется одинаковое, независимо от того, раздвинул он руки или нет. А вот если он бросит гантели, то меньше.Это смотря как сливать) Если слив идет через концы крыла, то уменьшится. А если из корня, то, наоборот, увеличится)
Вспоминаем мужика с гантелями на вращающейся платформе)
Усилием каких мышц это можно было сделать?Возможно, достаточно было просто опустить нос,
Но ведь там вращения не было, и к тому же вопреки писавшемуся здесь обыкновению для ТУ154, он падал итак не задрав нос, а опустив, надо было только ещё больше...Усилием каких мышц это можно было сделать?
На все действия любого из пилотов. Оба штурвала двигаются синхронно. Можно работать в четыре руки. Очень удобно, например, один работает с рулями высоты, другой следит за кренами.И на чьи действия за штурвалом реагирует самолёт?
Почему? Простая механическая связь между штурвалами предана анафеме и её использование карается расстрелом через повешанье в психоторнных гулагах?Но ведь оба штурвала не могут быть в абсолютно одинаковм положении...
Ну, просто не могу представить, в чём удобство. Ну, как если б авто вдвоём рулить... Ведь всё же манёвр должен задумываться и реализовываться в голове одного человека... И потом, а если они в разные стороны потянут? Или просто - вот начал один работать с креном, а второй просто поддаваться что ли должен а по тангажу наоборот?Почему?
А я думал, там гидро или электро усиление и сил на штурвале в любом случае не требуется... Или как?Может ведь и сил не хватить у одного-то.
при прекращени вращения конечно нужно опускать нос. Но вот когда самолет с сильно отрицательным тангажем летит к земле не так просто перестать тянуть на себяя и опустить нос. Кроме того - самолет хоть вращение и перкратил, но был в режиме сваливания, потому не факт что опускать нос было физически возможно.Возможно, достаточно было просто опустить нос
тогда штопора не будет вовсе, к чему рассмтривать сложное движение самолета в воздухе но при этом не брать во внимание аэродинамику? То есть может конечно оно и уменьшится, но чтобы это утверждать надо хоть как-то попытаться расписать движение самолета в штопоре.Ну, если не брать сложную аэродинамику, на знакомство с которой я не претендую,
Пожелание опустить нос вполне понятно. Но нереализуемо для данного типа в этом состоянии. Нечем опускать - рули не в потоке.Но ведь там вращения не было, и к тому же вопреки писавшемуся здесь обыкновению для ТУ154, он падал итак не задрав нос, а опустив, надо было только ещё больше...
Т.е. они пока не увидели землю даже не поняли что крутятся в штопоре? Но ведь нет, там КВС кричит "боремся", стажёр "не убивайте", т..е они наверное всё же понимают что это штопор. И тем не менее тянут на себя. Странно. Это просто нервы или может быть какое-то разумное объяснение?КВС требовал штурвал "на себя" ввиду непонимания состояния самолёта.