Они поняли, что падают, только когда увидели, что находятся ужасно низко, уже всего на высоте 2000 м. Вот тогда и началась паника. Крики "не убивайте". Полнейший нервный и рассудочный ступор командира и его вытекающий из этой паники крик "тяни", рывки штурвала на себя. Хотя при нормальной мыслительной способности в этот момент он бы прекрасно понял, что сделать уже ничего нельзя.
Опустить нос на Туполе при попадании в критические углы и спасти этим положение можно только пока еще не началось сваливание. Считанные секунды.Потом уже этот самолет вывести из штопора невозможно. Рули попадают в пространство, надоступное для воздушного потока и работать ими бесполезно. Реакции уже не будет.
А падали они почти до конца, не понимая этого, поэтому и пытались бороться с непонятным им положением, выполняли свою работу. При штопоре приборы начинают метаться и невозможно установить их истинные показания. А они думали, что это метание вызвано просто грозой. К тому же было очень темно. Вот они и не поняли сразу всего, что произошло.
А восстановить картину падения по записям приборов в МСРП и понять это во время полета ни одно и тоже.
Опустить нос на Туполе при попадании в критические углы и спасти этим положение можно только пока еще не началось сваливание. Считанные секунды.Потом уже этот самолет вывести из штопора невозможно. Рули попадают в пространство, надоступное для воздушного потока и работать ими бесполезно. Реакции уже не будет.
А падали они почти до конца, не понимая этого, поэтому и пытались бороться с непонятным им положением, выполняли свою работу. При штопоре приборы начинают метаться и невозможно установить их истинные показания. А они думали, что это метание вызвано просто грозой. К тому же было очень темно. Вот они и не поняли сразу всего, что произошло.
А восстановить картину падения по записям приборов в МСРП и понять это во время полета ни одно и тоже.
Последнее редактирование: