Период Полубоярщины в АФЛ...

S

Sabre

Местный
Повторю свой пример с Инфофлотом и круизом за 96 тысяч. Платил картой в офисе, вернули на ту же карту без посещения офиса.
Я тоже хотел бы знать, как они это сделали.
Это нарушение правил платежной системы.
Вопрос: как они это сделали, и почему Аэрофлот, вливающий в айти и процессинг миллионы долларов, не может сделать также?
Во-первых, у Аэрофлота нет процессинга, а во-вторых, платеж принимал не Аэрофлот, а какое-то билетное агентство в Шереметьеве.
есть такая сеть магазинов Глория джинс, так вот у них можно сдать вещи в любом магазине сети, даже в другом регионе, в частности покупали на Розе хутор, сдавали в Королеве (МО), да предъявили карту, но платили то все равно в другом месте
Значит это были терминалы, оформленные на одно юридическое лицо, в одном банке и по одному договору. Причем, этот банк в настройках терминала по каким-то причинам такие операции разрешил (мог бы и не разрешить - и тогда Глория Джинс ничего не смогла бы с этим поделать).
приватизация, как раз самый момент.
Ага, сейчас самый подходящий момент для приватизации - как раз несколько месяцев назад вложили в авиакомпанию 80 млрд. р. из бюджета и акции на бирже как раз упали в цене вдвое. (удалено модератором)
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
O

ogle

Старожил
Я тоже хотел бы знать, как они это сделали.
Это нарушение правил платежной системы.
В прошлой версии вы утверждали, что это невозможно технически. Оказывается, возможно, но нарушение правил?

Какого именно правила и какой платежной системы?
Мне кажется, это основание сменить платежную систему.

Или, если все остальные нарушают в интересах клиента, чего бы не понарушать Аэрофлоту?
 
alexei55

alexei55

Старожил
Не, не так.
Еще сотню-другую ярдов из бюджета дадут, а потом и приватизировать можно, например, по схеме Шереметьево.
Ни в коем случае! Вливания из бюджета могут повысить капитализацию.
Сначала приватизация, вливания потом.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Никто так и не ответил- как в абсолютно аналогичной ситуации поступает Сибирь? Варианты с джинсами, круизами и автосалонами не предлагать.
 
S

Sabre

Местный
В прошлой версии вы утверждали, что это невозможно технически. Оказывается, возможно, но нарушение правил?
Я и сейчас думаю, что это невозможно - иначе все бы так и возвращали.

Есть процедура выплаты на карту, ее можно инициировать без предъявления карты, но она не является возвратом и не ссылается на первоначальную транзакцию оплаты, поэтому использовать ее для возвратов не правильно. Если кардхолдер заявит чарджбэк по такой транзакции, мерчант не сможет отклонить его, ссылаясь на то, что сделал выплату вместо возврата.
Поэтому, если даже кто-то из мерчантов такое делает, то это до первого чарджбэка (и это делается не от большого ума и супертехнологичности, а наоборот от большой глупости).
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 14.01.2019) «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»

XXIII. Возврат денежных сумм, уплаченных за перевозку

231. Возврат провозной платы, производится перевозчиком или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплаты перевозки, а также в пунктах, предусмотренных правилами перевозчика.
 
O

ogle

Старожил
и это делается не от большого ума и супертехнологичности, а наоборот от большой глупости
То, что вы называете "большой глупостью", капиталисты кличут "клиентоориентированностью".
Она дорогого стоит, формирует другое капиталистическое понятие - "лояльность".

И круизы - не авиаперевозки. Средний чек там не четырех-, а шестизначный.
"Большая глупость"...
 
Реклама
L

Lacoste

Старожил
Ага, сейчас самый подходящий момент для приватизации - как раз несколько месяцев назад вложили в авиакомпанию 80 млрд. р. из бюджета и акции на бирже как раз упали в цене вдвое. Продолжай фантазировать, умник.
А что так возбудились? Испугались за тёплое местечко?
а вообще как раз таким способом и приватизируют свои (кто надо). А влить миллиарды в частную уже никто не даст. Вот поэтому и строчите посты в защиту Аэрофлота, раз этих основ не знаете, так бы бизнес был бы свой или топ менеджером были, а не на подработке)
 
L

Lacoste

Старожил
ogle, бесполезно. Человек сам себе придумал историю, придумал правила и давай вещать. Но человек так и не ответил, причём тут агенты в Шереметьево, если повышение на стойке могло оформляться, как это и делается в большинстве случаев. С чего вообще выдумка про левое агенство? Короче он не компетентный абсолютно(за что ещё деньги платят) и обсуждать далее смысла нет.