чисто питерское - у нас всегда так было) или как вариант - так исторически сложилосьТак себе пруф ))) Разве что в плане "так сейчас делается"...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
чисто питерское - у нас всегда так было) или как вариант - так исторически сложилосьТак себе пруф ))) Разве что в плане "так сейчас делается"...
Авикомпании нужно всего-то сделать доступной услугу онлайн через сайт/личный кабинетDrusha, да никто не виноват - пусть идет в агентство, которое получило от авиакомпании агентское вознаграждение именно за обслуживание пассажира (а не за то, что оно там просто так есть), и получает весь сервис, который это агентство предоставляет.
Вы на эту ситуацию посмотрите - он до Шереметьева доехать не может, а авиакомпании нужно обеспечивать агентскую сеть по всему миру. У кого проблема серьезней-то?
Справедливости ради, там написано «если не произойдёт автоматически». Есть порядок разблокировки, причём он действует не только со стороны а/к, но и например со стороны платёжной системы. Ускорять его никто не будет, ибо это чревато как максимум двойным зачислением, как минимум - бесполезной тратой времени. Аналогичных проблем полно при любом возврате из самого банального амазона - дни три от принятия решения на возврат будет задержка.Авикомпании нужно всего-то сделать доступной услугу онлайн через сайт/личный кабинет
Почувствуйте разницу... Авиакомпания организовывает сеть по всему миру чтобы делать продажи. Клиент должен ехать в Шереметьево чтобы забрать деньги, которые авиакомпания не смогла взять.Вы на эту ситуацию посмотрите - он до Шереметьева доехать не может, а авиакомпании нужно обеспечивать агентскую сеть по всему миру. У кого проблема серьезней-то?
Почему-то это "исторически сложилось" не работает, когда пассажир с улыбкой просит "нам бы рядышком и у окошка". Не работает, когда хорошо полетавшие в СССР ждут раздачи копеечной карамели "Взлетная"... Про знаменитую "Курица a la Аэрофлот" не пишу... )чисто питерское - у нас всегда так было) или как вариант - так исторически сложилось
Ускорение - это всего навсего самая простая операция возврата. Проводится секунд за 30. При наличии желанияСправедливости ради, там написано «если не произойдёт автоматически». Есть порядок разблокировки, причём он действует не только со стороны а/к, но и например со стороны платёжной системы. Ускорять его никто не будет, ибо это чревато как максимум двойным зачислением, как минимум - бесполезной тратой времени. Аналогичных проблем полно при любом возврате из самого банального амазона - дни три от принятия решения на возврат будет задержка.
Есть разный порядок возврата после прямой продажи и после резервирования. Точно так же будете ждать возврата брони за отель и возврата от Амазона, например. Как правило 3 дня. Можно хоть обскандалиться. Граждане регулярно ведь сталкиваются отнюдь не только с Аэрофлотом. Но если нужен просто хайп - то конечно рассуждать как должно быть можно бесконечно. Почему так должно быть - просто потому что так видится? Ручные операции всегда обрабатывать приходится с долей осторожности. В безопасности ли там дело или в чём-то ещё лично мне озадачиваться леньУскорение - это всего навсего самая простая операция возврата. Проводится секунд за 30. При наличии желания
Резервирование - это отдельная операция, которая доступна очень ограниченному числу точек продаж. Отели в их число входят. Авиакомпании - вряд ли. Но и там возможен возврат.Есть разный порядок возврата после прямой продажи и после резервирования. Точно так же будете ждать возврата брони за отель и возврата от Амазона, например. Как правило 3 дня. Можно хоть обскандалиться. Граждане регулярно ведь сталкиваются отнюдь не только с Аэрофлотом. Но если нужен просто хайп - то конечно рассуждать как должно быть можно бесконечно. Почему так должно быть - просто потому что так видится? Ручные операции всегда обрабатывать приходится с долей осторожности. В безопасности ли там дело или в чём-то ещё лично мне озадачиваться лень
Разумеется. Но я с этого и начал, в тексте было написано ведь несколько не так: ЕСЛИ ВОЗВРАТ НЕ ПРОИЗОЙДЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ, то придётся посетить точку продажи. Ну то есть ехать придётся в довольно умозрительном случае, если операцию провели некорректно или не провели. Так что скорее всего там именно резервирование средств, которое автоматом отменяется, если в платёжную систему не передаются документы о том, что операция, под которую производилось резервирование, совершена. Именно так по логике вещей это и должно делатьсяРезервирование - это отдельная операция, которая доступна очень ограниченному числу точек продаж. Отели в их число входят. Авиакомпании - вряд ли. Но и там возможен возврат.
И да, возврат не делается мгновенно, денег все равно нужно будет ждать. Но запустить то процесс можно и онлайн, без посещения офиса
Судя по всему, в случае Аэрофлота это "если не произойдёт автоматически" означает, если это не произойдёт по истечению 30 дней. Это стандартный срок блокировки.Разумеется. Но я с этого и начал, в тексте было написано ведь несколько не так: ЕСЛИ ВОЗВРАТ НЕ ПРОИЗОЙДЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ, то придётся посетить точку продажи. Ну то есть ехать придётся в довольно умозрительном случае, если операцию провели некорректно или не провели. Так что скорее всего там именно резервирование средств, которое автоматом отменяется, если в платёжную систему не передаются документы о том, что операция, под которую производилось резервирование, совершена. Именно так по логике вещей это и должно делаться
Ну вот тут без понятия. Это уж вопрос их документооборота и внутренних распорядков. Я исключительно обратил внимание на то, что в аэропорт его не гонят автоматомСудя по всему, в случае Аэрофлота это "если не произойдёт автоматически" означает, если не по истечению 30 дней. Это стандартный срок блокировки.
Возврат оплаты банковской картой может сделать только тот мерчант, который принял оплату (и чаще всего только через тот терминал, через который принималась оплата - и хотя это (использование того же терминала) не так строго, возможность проводить возвраты через другие терминалы все равно зависит не от мерчанта, а от банка-эквайера). Если делать иначе, вы будете ходить и заявлять чарджбэки.Авикомпании нужно всего-то сделать доступной услугу онлайн через сайт/личный кабинет
Авиакомпаниям это доступно.Резервирование - это отдельная операция, которая доступна очень ограниченному числу точек продаж. Отели в их число входят. Авиакомпании - вряд ли. Но и там возможен возврат.
Возврат оплат, которые были сделаны с предъявлением карты (через физический терминал), можно сделать тоже только с предъявлением карты. Во избежание мошенничества.И да, возврат не делается мгновенно, денег все равно нужно будет ждать. Но запустить то процесс можно и онлайн, без посещения офиса
Срок проведения возврата (зачисления денежных средств на счет кардхолдера) после того, как мерчант инициировал возврат, от мерчанта вообще никак не зависит, зато зависит от большого количества других участников цепочки: эквайера, платежной системы, эмитента карты.Ускорение - это всего навсего самая простая операция возврата. Проводится секунд за 30. При наличии желания
Список большой и лень перечислять. Да что производители - Iberia мне так деньги возвращала за билет, купленный через агента. Точнее так - агент слился и не отвечал неделю, позвонил в Iberia, они сами сказали, что решат вопрос, и деньги вернулись! И это было лет 6-7 назад... Как они там общались с агентом, мне пофигу, главное вопрос решен. Короче было бы желание, возможности есть. А у AFL все через кассу, что показывает уровень сервиса уровня дна. А если человек оформлял в другой стране, ему тоже в кассу ехать, в другую страну???Lacoste, например, кто из производителей так делает?
Ну, то есть нет таких)Список большой и лень перечислять.
Если вы делали оплату банковской картой картой онлайн, без предъявления карты (CNP), то возврат можно сделать тоже без предъявления карты.Iberia мне так деньги возвращала за билет, купленный через агента. Точнее так - агент слился и не отвечал неделю, позвонил в Iberia, они сами сказали, что решат вопрос, и деньги вернулись! И это было лет 6-7 назад... Как они там общались с агентом, мне пофигу, главное вопрос решен. Короче было бы желание, возможности есть. А у AFL все через кассу, что показывает уровень сервиса уровня дна. А если человек оформлял в другой стране, ему тоже в кассу ехать, в другую страну???
Ехать в кассу или не ехать - это уж как вы договоритесь с агентом, который принимал оплату. Но транзитить капитал через границу, оплачивая услуги за рубежом и получая возвраты в России, вам точно не дадут.А если человек оформлял в другой стране, ему тоже в кассу ехать, в другую страну???
Для тех, кто не видит дальше стен аэрофлота, нет. Пусть будет так))) Хотя, надеюсь, скоро таких увольнять оттуда будут.Ну, то есть нет таких)
Если вы делали оплату банковской картой картой онлайн, без предъявления карты (CNP), то возврат можно сделать тоже без предъявления карты.
Но транзитить капитал через границу, оплачивая услуги за рубежом и получая возвраты в России, вам точно не дадут.
Возврат оплат, которые были сделаны с предъявлением карты (через физический терминал), можно сделать тоже только с предъявлением карты. Во избежание мошенничества.
Ехать в кассу или не ехать - это уж как вы договоритесь с агентом, который принимал оплату. Но транзитить капитал через границу, оплачивая услуги за рубежом и получая возвраты в России, вам точно не дадут.