Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

Но откуда взялись "По состоянию на 31.12 2018 этот же показатель общего долга составлял 660,325 млрд. рублей " ?
Долг включает в себя будущие лизинговые платежи, больше самолётов - больше долг. Заметьте, в 2018 долг был выше на соточку, чем в 2019.
Так что сама по себе цифра долга авиакомпании ничего не говорит о её состоянии.
Вот факт, что у АФЛ отрицательный капитал, настораживает)
 
Реклама
Пусть так, стоимость лизинга подросла вместе с долларом и долго в 2020 году полез вверх. Это понятно.
Но откуда взялись "По состоянию на 31.12 2018 этот же показатель общего долга составлял 660,325 млрд. рублей " ?
Накопить 660 ярдов долгов нужно постараться!
Помниться, Трансаэро за такое на ноль помножили
Это со всеми лизинговыми платежами на 10 лет вперёд.
Ситуация сложная, но вполне контролируемая. Прогноз фича негативный, как и по остальным авиакомпаниям.
 
Никто так и не ответил- как в абсолютно аналогичной ситуации поступает Сибирь? Варианты с джинсами, круизами и автосалонами не предлагать.
Покупал билеты в кассе S7. Но полетететь не смог. Позвонил на горячую линию , деньги дней через 15 вернули. 2017 год
 
Да понятно, что возвраты нормально делают все, кроме премиального.
Более того, он на перенесённые и уже отменённые рейсы на этот год также бабки возвращать не будет, если билет изначально был куплен в начале 2020.
 
Как то вот так
✈️
Гендиректор «Аэрофлота» Полубояринов вновь обратился к коллективу с заезженной до дыр пластинкой. В очередной раз сетует на «ковидный» 2020-ый год, и в десятый раз заявляет, что не теряет веры в скорую нормализацию авиасообщения.
Для убедительности с фотографии, если присмотреться, он надменно «зыркает» на сотрудников и подкрепляет свои слова фэйковым (!!!) заголовком ТАСС: «За год Группа «Аэрофлот» перевезла 30,2 млн пассажиров». Полубояринов стыдливо затер кусок про падение перевозок на 50%.
Пока «Аэрофлот» верит, планирует и затирает информацию в надежде, что и так прокатит, S7, «Уральские авиалинии» и «Ютэйр» работают и возят пассажиров «Аэрофлота» вместе с их домашними животными.
P.S. Убиенных котов нацперевозчику так и не простили, даже больше — после летних скандалов с перевозкой животных петиция «Мой пёс- не чемодан» на сегодняшний день набрала 230 тыс. подписей.
145293550_3661610750543062_9175706321404821119_n.jpg
 
Реклама
«Аэрофлот» упростил получение бонусных привилегий из-за пандемии

 
И снова старые песни о главном:


«Аэрофлот» получил убыток 96,5 миллиардов рублей


«Аэрофлот» 4 февраля опубликовал финансовую отчётность по РБСУ за 2020 год. По итогам 12 месяцев чистый убыток национального перевозчика достиг 96,5 млрд рублей.

Выручка компании за прошлый год составила 229 766 млн рублей, что ниже показателей 2019 года на 58,4 процента.

За четвёртый квартал она снизилась на 59,2 процента, а за третий и второй – на 67,4 и 85,0 процентов соответственно.

Улучшить ситуацию к концу года удалось благодаря восстановлению международных рейсов по ряду направлений, а также грузовым перевозкам. По данным «Аэрофлота», количество выполненных рейсов на зарубежных направлениях в октябре-ноябре-декабре выросло на 93,5 процента к уровню предыдущего квартала.

При этом количество выполненных перелётов на внутренних направлениях снизилось на 16,2 процента. Кроме того, возобновление многих направлений в четвёртом квартале привело к росту пассажиропотока на 55,6 процента относительно уровня третьего.

В компании отметили, что на результаты финансово-экономической деятельности негативно повлияли пандемия коронавируса и, как следствие, сильнейший в истории мировой авиации кризис и практически полная остановка международных рейсов.

Кроме того, существенное давление оказало введение противоэпидемических мер в российских регионах. Сохранить в таких условиях квалифицированный персонал и производственную базу «Аэрофлот» смог благодаря оптимизационным инициативам, привлечению дополнительного капитала и мерам государственной поддержки, говорится в пресс-релизе перевозчика.

 
Полтора миллиарда долларов. Уже даже пролетные не спасают.
Сейчас прибегут интернет-экономисты на зарплате и объяснят вам, что жить в долг это правильно.
А те, у кого нет долгов -- просто лохи.
 
Полтора миллиарда долларов. Уже даже пролетные не спасают.
С учетом того, что у той-же Люфтганзы только на первое полугодие убыток 3,6 млрд. евро... полтора ярда баксов Аэрофлота очень похожи на "среднее по палате".
 
С учетом того, что у той-же Люфтганзы только на первое полугодие убыток 3,6 млрд. евро... полтора ярда баксов Аэрофлота очень похожи на "среднее по палате".
Сколько Люфтганза получает прямого м непрямого финансирования от государства? Больше, чем убыток?
 
Реклама
Назад