Lacoste
Старожил
Раньше так реально было, лет 10 назад. Но технологии ушли вперед, правда обошли стороной AFL.Сами придумали??
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Раньше так реально было, лет 10 назад. Но технологии ушли вперед, правда обошли стороной AFL.Сами придумали??
Собственно, тут вопрос чуток иной. Насколько я понимаю, оплата картой - это всегда две операции: запрос на блокировку средств и запрос на их списание. Интересно, в обсуждаемом случае система обучена разделять операции "безвозвратные" (продали и все) и "попробуем продать, но если что-то пойдет не так..."? Т.е. команда на списание идет при некотором условии, и если оно не соблюдено, автоматом летит запрос на разблокировку средств.Сел и уехал, разница вернулась автоматом.
Раньше так реально было, лет 10 назад. Но технологии ушли вперед, правда обошли стороной AFL.
Ну даже если иной, я описал с магазином запчастей (пускай не премиальный ) (при заказе товара в офисе оплата картой (аванс)), товар не пришел, онлайн решается и бабки возвращаются назад на карту, все. Как там это делается не интересно)Собственно, тут вопрос чуток иной.
Будет верным. Некоторые так и решали, когда ваучеры премиальный пытался всучить, за которыми еще и в офис надо было ехать. Тот же Тиньков без проблем это делали.ИМХО, в описываемом случае, если деньги сами не отвиснут, то проще сделать возврат через банк.
Это не возврат, а завершение оплаты на сумму, меньшую, чем была авторизована. После заправки операция на сумму стоимости бензина подтверждается, а остальное автоматически разблокируется. В выписке по карте у вас не будет указано суммы 2500 р., будет указано сразу 1600 р.Возврат сейчас можно сделать и если предъявлялась физически карта при оплате. Лукойл, например, на АЗС давно такую схему использует. Оплатил картой в кассе на 2500. Влезло на 1600. Сел и уехал, разница вернулась автоматом. А когда то и у них надо было идти с картой назад, чтобы сделать возврат. Лет так 10 где то это было..
Это тоже всего лишь отмена авторизации. Причем, делаете ее сам продавец, а не производитель запчастей и не другой продавец таких же автозапчастей, к которому вы решили заехать по пути.Либо берем Автодок (автозапчасти) - оплатил картой в пункте выдачи (аванс). Товар не пришел. Чтобы сделать возврат, не надо тащиться в офис, все онлайн.
Так это не Аэрофлот отстает, а агентство, в котором была оплачена услуга. С такой же логикой можно сказать, что Utair отстает по технологиям, раз он не делает возвраты за билеты Аэрофлота.Улавливаете на сколько AFL отстает по технологиям?)))
Как я уже неоднократно писал ранее, если оплата была совершена с предъявлением карты, то возврат без предъявления карты сделать нельзя.Итого - чтобы сделать возврат в развитых конторах не нужна карта снова, даже если с нее была оплата физически в кассе.
Из моих последних возвратов.Lacoste, например, кто из производителей так делает?
Интересно, а какова практика в подобных ситуациях(1:1) у Сибири?
А как это относится к работе Аэрофлота? Сейчас, даже, заявления на возврат, если надо, отсылаются онлайн.Вам РЖД или OZON сделали возврат за билет, оплаченный с предъявлением карты в кассе аэропорта Шереметьево?
Повторю свой пример с Инфофлотом и круизом за 96 тысяч. Платил картой в офисе, вернули на ту же карту без посещения офиса.Zeppelin, вы читать умеете?
Возврат платежа, сделанного с предъявлением карты, можно сделать только с предъявлением карты и только там, где была принята оплата.
Вроде раньше на BP блокировали одну сумму, а списывали по факту. Карту предъявляла два раза.Интересно, в обсуждаемом случае система обучена разделять операции "безвозвратные" (продали и все) и "попробуем продать, но если что-то пойдет не так..."? Т.е. команда на списание идет при некотором условии, и если оно не соблюдено, автоматом летит запрос на разблокировку средств.
Почему? Кто не даст? Давайте его сюда. Хочу узнать мотивировочную часть.Но транзитить капитал через границу, оплачивая услуги за рубежом и получая возвраты в России, вам точно не дадут.
Это исключительно желание продавца оторвать пятую точку и принять более удобное решение для покупателя или для себя. Единственное ограничение по возвратам в РФ: налом можно вернуть только купленное за нал. В Европе и такого нет. Лично получала возврат налом, хотя купила картой. Zeppelin правильно написал, заявление на возврат хоть голубями можно отправить продавцу.Zeppelin, вы читать умеете?
Возврат платежа, сделанного с предъявлением карты, можно сделать только с предъявлением карты и только там, где была принята оплата.
Zeppelin, вы читать умеете?
Возврат платежа, сделанного с предъявлением карты, можно сделать только с предъявлением карты и только там, где была принята оплата.
есть такая сеть магазинов Глория джинс, так вот у них можно сдать вещи в любом магазине сети, даже в другом регионе, в частности покупали на Розе хутор, сдавали в Королеве (МО), да предъявили карту, но платили то все равно в другом местеВозврат платежа, сделанного с предъявлением карты, можно сделать только с предъявлением карты и только там, где была принята оплата.
Да карта не обязательна (обычно), это уже давно известно, не знаю, зачем он это приплёл из прошлого. Да и вообще ее может и не быть физически, если что, добро пожаловать в цифровизацию. Ща можно деньги в банкомате и без карты снять в РФ, у некоторых придвинутых банков в РФ это уже есть.есть такая сеть магазинов Глория джинс, так вот у них можно сдать вещи в любом магазине сети, даже в другом регионе, в частности покупали на Розе хутор, сдавали в Королеве (МО), да предъявили карту, но платили то все равно в другом месте
Аэрофлоту традиционно мешают пассажиры, вечно им что-то не так - рейсы не отменяй, котов не убивай, деньги возвращай, ваучеры на почту присылай, ехать в офис за возвратами не хотят... Скорей бы пассажиров и самолётов вообще не стало, а только ежегодная "матпомощь" была бы от государства и пролётные! И конечно же вознаграждение топ-менеджерам за эффективность работы с ничем.В общем Аэрофлоту опять что то мешает, как обычно.