Перспективы аэропорта "Балаково"

Реклама
D

dunch

Старожил
Думаю, надо делать большую скидку на то, что Володин - главный политик Саратова.
Вспоминается минидискуссия на форуме, кто следующий, Омск или Иркутск, мол, Ростов и Саратов построили новые. Вот и ответ, никто))) Нужен либо свой ЧМ, либо свой председатель палаты, а не какие то там соображения необходимости, есть она иль нет
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
пока Бериев не доконал таганрогский "порт", оттуда вполне летал московский рейс. Сейчас кстати был бы еще больше востребован, таганрожцы хором воют что им совсем далеко стало в ROV ездить.
Вы про Утят? Мои знакомые часто им пользовались...очень опечалились когда закрыли рейсы.
 
С

Сибчикагец

Старожил
Почитал в Википедии про Балаково. Написано, что в СССР это был уникальный город: сразу пять всесоюзных ударных строек. Это многое объясняет, в том числе, и аэропорт под Ту-154. Да и строительные мощности в городе, видимо, были такие, что построить полосу под Ту-154 не составило большого труда.
Надо ли это сейчас восстанавливать инфраструктуру в полном объёме, ради одного рейса на 738 в Москву, как предложено выше? Да и в меньшем объёме - ещё семь раз отмерить надо. Возможно, дешевле хайвэй до "Гагарина" построить, которым вся область будет пользоваться.
 
D

dunch

Старожил
Вообще, конечно, в условиях отсутствия рейсов в существующие аэропорты типа Вологды, Череповеца (почти), Йошкар Олы интересно слушать про строительство в Балакове.
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
Почитал в Википедии про Балаково
Ой, пойду скорей почитаю в "Википедии" про Череповец, Великий Устюг, Котлас, Кировск, Бугульму и Старый Оскол. А то, когда летаю из этих аэропортов и бываю в этих городах, не знаю, что по "Википедиям" можно выяснить, что аэропорты там не нужны.


в условиях отсутствия рейсов в существующие аэропорты типа Вологды, Череповеца (почти), Йошкар Олы интересно слушать про строительство в Балакове
Правильно! Надо и эти аэропорты скорей закрыть. Это в Ютландиях и Фрисландиях пущай все шастают из аэропортов через каждые 150 км. А русские и войну терпели. Как-нить перебьются.
 
D

Dima-k

Местный
В советское время работали аэропорты в Ачинске и Канске. Расстояние от Красноярска - 180 и 250 км соответственно. Были рейсы по всему краю и в соседние регионы. В 80-е их хотели переоборудовать для приема больших самолетов. А плотность размещения аэродромов местных линий у нас была, наверное, самая высокая в стране. Рядом с тем же Ачинском были Назарово и Шарыпово, возле Абакана - Минусинск, Саяногорск и Шушенское. Причем это не какие-нибудь тайга или тундра, а обжитые места с развитыми наземными путями сообщения.
 
R

roron

Старожил
На 4:52 мужик говорит, что аэропорт Балаково мог принимать Ан-124 два раза в неделю? А не брешет ли он? Длина ВПП всего 2500 метров, да и ограничение по массе есть в 180 тонн
 
GEMINI

GEMINI

любитель авиации
Интересно, в каком состоянии сейчас старый аэропорт Балаково.
Не в очень хорошем, к сожалению Поход на заброшенный комплекс аэропорта Балаково

---------- Добавлено ----------

На 4:52 мужик говорит, что аэропорт Балаково мог принимать Ан-124 два раза в неделю? А не брешет ли он?
Конечно "брешет". В Советское время крупнее як42 на Москву из Балаково не летало. Был выполнен один технический рейс на Ту154. И один раз садился Ил76 и всё. А так 363ЛО Аэрофлота обходился тремя Ан24 и были транзитные рейсы на Ан24 с посадкой в Балаково.
 
Последнее редактирование:
Реклама
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Не в очень хорошем, к сожалению Поход на заброшенный комплекс аэропорта Балаково

---------- Добавлено ----------


Конечно "брешет". В Советское время крупнее як42 на Москву из Балаково не летало. Был выполнен один технический рейс на Ту154. И один раз садился Ил76 и всё. А так 363ЛО Аэрофлота обходился тремя Ан24 и были транзитные рейсы на Ан24 с посадкой в Балаково.
Почему сразу брешет? Он же говорит о допуске, а это не значит что летал Ан-124. Вполне мог быть аэропорт допущен, с ограничениями по ВМ и интенсивности. Именно об этом дядька и вешает, а не о состоявшихся полетах.
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
Вячеслав Викторович Володин, считаю, проявил государственное стратегическое мышление, поставив этот вопрос во главу угла...
Владимир Соловьев: “Время балаковского аэропорта пришло!“
Верно сказано. Приятно, что в ГД ФС РФ мыслят стратегически, а не с кулацкой сиюминутной смёткой.
 
B

brab

Старожил
Россия страна политической целесообразности. Партия скажет надо, комсомол ответит есть
 
Л

Леха164

Новичок
Не будет нового аэропорта.. забывайте эту фигну, подшаманят старый, для виду.
 
Реклама
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
Где <...> могут начать строить новые/глобально перестраивать старые аэропорты. Раньше было понятно: геленджик, ростов, саратов, омск. Первые три готовы +тобольск как чертик из шкатулки. А больше я не знаю (но возможно они есть?)
Помните, с 15 лет тому назад споры, где быстрее достроят следующий метрополитен после Казани: в Омске, Алма-Ате, Челябинске или Красноярске? Правильный ответ тогда был совсем не очевидным.

Старые аэропорты сейчас перестраивают на Соловецком архипелаге, в Вельске (по инициативе районного частного инвестора), Великом Устюге и Зее. Новые терминалы скоро сдадут в Запорожье и Хабаровске.

Спорим, что Волгодонск восстановят быстрее, чем Балаково?

Смоленск. Крупнейший город РФ без аэропорта и не вплотную к Москве
Однажды даже в Калиновку на Л-410 из Быково прилетал. Новый аэропорт в Смоленске никто строить не будет. В лучшем случае, вояки разрешат поставить в Северном сарайку, как в Бесовце.

Тула — дичайший, убогий, позорный случай: восстанавливать аэропорт отказывался глава обладминистрации, утверждая, что он якобы не нужен.
😮