Перспективы Ан-70

А вообще Балабуев молодец -не дал уничтожить Антоновскую фирму, в отличии от г-на Ливанова
Дык еще не вечер. Тут вон чего затевается:
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/09/198553.html
"...Топ-менеджер также предложил при объединении вывести из ГАК "Антонов" непрофильные активы. "Например, 410-й ремонтный завод. Надо обсудить, насколько целесообразно сохранять его в активах. В свое время мы для себя приняли решение отдать ремонтные работы на аутсорсинг, все-таки строительство и ремонт самолетов, их обслуживание — разные виды деятельности. В КБ Антонова тоже достаточно много непрофильных активов. Прежде всего, авиакомпания. Этот вопрос тоже требует обсуждения: сохранять в активах концерна такую деятельность или выводить в отдельную компанию", - сказал президент ОАК..."
 
Реклама
Pit, ясно. А Ан-70 уже имеет сертификат типа, или она еще не прошла все сертификационные испытания?
 
Фёдоров в том интервью и конкретно о Ан-70 говорил
Руководство Минобороны РФ заявляет о планах закупки Ан-70 в 2012 году. Как вы оцениваете перспективы реализации программы в эти сроки?

Они совершенно нереальны. На наш взгляд, окончание опытно-конструкторских работ (ОКР) по Ан-70 и его модернизация под требования заказчика займет не менее пяти лет. Самолет проектировался в 90-х годах, делался на старых технологиях, которые сегодня уже не применяются. Ан-70 нужно «оцифровать», то есть перевести всю рабочую конструкторскую документацию в 3D-модель, потому что только в таком формате мы можем сегодня организовать производство. Вторая задача — подготовка производства и технологическое оснащение. Ее тоже нужно делать почти с нуля. Оснастка самолета на «Авианте» некомплексная, она не обеспечит серийного производства. Параллельно нужно провести техническое перевооружение предприятия, внедрить новые технологии.


Необходимо осуществить реновацию комплектующих, перейти на новые блоки и системы. Поэтому организовать серийный выпуск Ан-70 реально к 2016 году. Но при условии соответствующего финансирования. По нашим расчетам, на завершение ОКР и модернизацию производства потребуется не менее $0,5 млрд. Это весьма приблизительные и предварительные цифры. Чтобы сказать точно, необходимо иметь всю документацию, доступа к которой у нас нет.
...
Суперджет больше предназначен для глобального рынка, поэтому делался с большой долей иностранной комплектации, а Ан-148 — «рабочая лошадка» для глубинок России, СНГ, Африки, Центральной и Южной Америки. Точно такая же ситуация по Ан-70 и Ил-476. Говорят, Ил-476 не дает развиваться Ан-70, или, если Ан-70 поставят в Россию, это убьет Ил-476. Это не так. Самолеты не совсем одинаковы по размерности и совсем отличаются по дальности, условиям эксплуатации. Эти проекты вполне могут сосуществовать, если будет принято окончательное решение о закупке Ан-70 Министерством обороны России. Пока оно предварительное, оценочное, и может быть зафиксировано в Госпрограмме вооружений России до 2020 года (ГП 2020), которая будет утверждена до конца года
http://comments.ua/?art=1278603866
 
У нас на ТАПОиЧе ускореннымии темпами ведутся работы по тех. осмотру, ремонту и расконсервации стапелей под крыло АН-70 в рамках заказа на 2 комплекта.
К слову, перевод в 3-д модель означает полное изготовление новой оснастки. Это нужно только в случае развертывания производства на новом заводе, так как в противном случае агрегаты, изготволенные на стапелях по ПШО не будут вязаться с агрегатами,изготволенными на стапелях по 3-Д. Ну а развертывание производства на каком-либюо заводе целесообразно только под заказ на большую серию. По одной-две машины Авиант и сам может делать, как я понимаю.
 
Наконец-то появилась картинка, как украинцы собираются 300 солдат на 6000 километров за раз перебрасывать на не таком уж и большом Ан-70. Гениально. В два этажа, да по восемь человек в ряд.
81351412.jpg

А когда паллеты на обратную дорогу грузить вместо солдат будут второй этаж демонтируют или он складной? :)
 
Последнее редактирование:
Один он там, насколько понимаю, на съёмной второй палубе его не подвесишь :) Ну да и ведрами обойдутся, не баре, нечего бегать. Благо, на первой "палубе" боковых проходов судя по разрезу вообще не предусмотрено, всё равно не выйти. Плюс стойкое ощущение, что если солдатики встанут, то они будет касками в потолок упираться на обоих палубах
 
Дык, солдатики ж, по идее, пиво не пьют в полете (и перед ним тоже), в сотрирах не красятся (большинство). Так что один сортир на 300 солдат в Ан-70 наверное не хуже, чем два на сотню пиво-блондинко-паксов в экономе 737 ;)
 
Дык, солдатики ж, по идее, пиво не пьют в полете (и перед ним тоже), в сотрирах не красятся (большинство). Так что один сортир на 300 солдат в Ан-70 наверное не хуже, чем два на сотню пиво-блондинко-паксов в экономе 737
От я во времена службы в ВТА что-то не припоминаю такого элемента десантно-транспортного оборудования, как сортир для солдатиков... :) На Ан-22, если мне не изменяет склероз, 200 бойцов могло десантироваться посадочным способом. Типичное время полета "на радиус" - 4,5 часа. И никаких сортиров. У экипажа был клозет. Но пользоваться им не разрешалось, бо кто ж будет выгребать? :) Желающих по этой части у нас не было. Поэтому пользовались ведром, если кому приспичит. Кто попользовался - тот и выносит... :) Но все терпели и держались до прилета на базу. После полета - отлить под колесо - святое дело! :)
 
Реклама
Точно не я и не экипаж. :)
Может быть, в ВТА Германии есть ассенизаторы, не знаю...
 
Сверхнахальство.
Все ничего, но сильно хочется Ан-70 с SAM-146.Прямо жить не могу.
30тн за глаза хватит ВДВ.Заявленные 47 тн куда их?
Маршрут будет один. В Среднюю Азию.На Северный Кавказ.Северная Африка.
 
На Авиасвите были озвучены планы по серийному производству Ан-70 в Киеве. В 2011 г. планируется построить первую машину для МОУ (№0103), в 2012 - вторую (0104). Далее темп декларируется такой: 2013 - 2, 2014 - 4, 2015 - 5.
Одновременно были сформулированы основные направления модернизации, о которых говорили и в ОАК:
1. Модернизация силовой установки (Д-27)
2. установка новой ВСУ
3. применение новой электронной системы индикации
4. модернизация СЖО
5. модернизация ПНО
6. установка перспективного РЛК
7. модернизация ЭДСУ
8. сокращение экипажа до 4 человек
Сообщалось также, что АНТК в настоящее время работает над коммерческой грузовой версией Ан-70-100 на 35 тонн груза (дальность с таким грузом - 5100 км)
 
Ходят упорные слухи о том, что программа финансирования АН-70 (в том числе достройка двух машин) приостановленна. Есть ли у кого-нибудь более полная информация по данной теме?
 
Ходят упорные слухи о том, что программа финансирования АН-70 (в том числе достройка двух машин) приостановленна. Есть ли у кого-нибудь более полная информация по данной теме?
Минобороны Украины подводит Россию с проектом Ан-70
http://www.rosbalt.ru/2010/11/18/791416.html
 
Реклама
Ха, как это Россия будет самостоятельно производиьь АН-70, коль скоро это интеллектуальная собственность АНа?
 
Назад