Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Осталась полная ерунда -найти завод. где его будут делать, запустить производство, найти испонителей и ИТР под этот запуск и производство. А так же еще один маа-а-ленький вопросик -довести хотя бы часть от этой..."незначительной, некритичной" суммы до исполнителей.В плане Гособоронзаказа до 2020 года значится поставка 50-60 Ан-70 для МО РФ. В общей сумме,выделяемой на перевооружение РА (а это 0,7 триллиона долларов),данная закупка весьма незначительная,некритичная.
А вообще Вы знакомы с состоянием программы?50-60 Ан-70 для МО РФ
...
Что касается самого проекта Ан-70, ... то за него как раз нынешнее руководство ВВС РФ весьма активно стоит. Руководство можно понять - по сути, ВВС остаются вообще без ВТС с хорошими ВПХ. Случись, условно говоря, новое "Дьебьенфу" - возить на короткую полосу будет попросту нечем.
Другое дело, что шансы на реализации программы Ан-70 при этом остаются весбма призрачны, и руководство ОАК, по известным сведениям, к нему относится скептически. Проект полностью устарел, ибо создан по сути 25 лет назад. Чтобы запускать его в производство - его нужно полностью оцифровать в соответствии с современными технологиями. Кто это будет делать и на какие шиши - непонятно. Весь "борт" нужно разрабатывать заново - кто это будет делать и на какие шиши тоже непонятно. Кооперацию нужно выстраивать заново, и т.д. Плюс есть вопросы по двигателям, и вопросы по интеллектуальной собственности, по экспорту (антоновцы на полном серьезе надеются, что сделав на русские бабки все вышеперечисленное, российская сторона при этом отдаст право экспорта Антонову, и те будут на этом деньги зарабатывать).
Погосян в узком кругу высказывался примерно в том духе, что вот де если военным Ан-70 нужен, то пусть они и выделят соответствующее финансирование на все вышеуказанное (а бабок там надо больше, чем на Ил-476). Проблема в том, что военные, как я понимаю, оплачивать это не хотят, а всерьез полагают, что Ан-70 уже есть, и его надо до серии только довести. Между тем Ан-70 фактически как такового нету, есть один демонстратор, сделанный по технологиям и на уровне 20-летней давности.
В свое время АН-70 делался в "цифре". Так как крыло должно было делаться на ТАПОиЧ, то у нас был установлен комплект ЭВМ с системой, заточенной именно под него -полный комплекс электронного документооборота, внесение изменений в мат. модели и т.д.Чтобы запускать его в производство - его нужно полностью оцифровать в соответствии с современными технологиями.
Ну и оцифровка плюс попутное внесение изменений в конструкцию -это все же не разработка. А вот авионику и радио скорее всего надо пересматривать.Весь "борт" нужно разрабатывать заново - кто это будет делать и на какие шиши тоже непонятно.
Правда было это сильно до меня и я даже названия системы, как-то упомянутое в разговоре, не помню. Поспрашиваю старших товарищей)
А насколько трудоемкой м.б. "перекодировка" в те системы, которые юзают сейчас?Все делалось в CADDS-5, ныне уже почти мертвой системе, доживающей свой век в отдельных судосторительных применениях.
а что именно собираетесь у Ан70 пересчитывать на супер компьютере?вот будут ли Ан-70 перерассчитывать на СК "Ломоносов",который стоит в МГУ?
vm, а программ-трансляторов в природе не существует?
Трудно предположить, что компании, которые перешли с CADDS-5 на что-то более современное, старые "чертежи" выкидывали или составляли заново.
Предложение заманчивое, но по цене лучше сразу взять и новый самолет построить целиком. А чтобы не мучиться с Украиной необходимо всего-лишь построить КБ-авиазавод и завод для двигателей с КБ при нем. А остальное мелочи.Незнаю, ИМХО взяли бы да и оцифровали под новоё изделие , убрали все недостатки планера.Два раза просчитав и спроектировав получилось бы супер надёжно да и зачем мучатся с украиной , можно просто убрать АН, главное чтоб кто-то за это взялся, если действительно он так нужен
По информации из ОАК принято решение о производстве Ан-70 в России, скорее всего на ВАСО
Очень нужен, особенно в ВВС.В смысле, нужен ли России Ан-70, если уже вложены деньги в модернизацию Ил-76 и в освоение производства на Авиастаре?
А зачем? Зачем вообще сейчас ВТА? С кем воевать собрались?Очень нужен, особенно в ВВС.