Да кому он теперь нужен, этот ваш Ан-70
Китаю?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да кому он теперь нужен, этот ваш Ан-70
Лучше всё же использовать оригинал, а не ссылки на него: Минобороны исключило из госпрограммы вооружения АН-70 http://izvestia.ru/news/583554Как сообщает газета «Известия» со ссылкой на источник в Министерстве обороны России...
Дык а друзья-товарищи по ШОС не помогут что-ли?fynnext сказал(а):от производства Ан-70 и Ан-124 отказались сами, ЛВТС - Ил-112, СВТС - Ил-214, ТВТС - Ил-90(ПАК-ТА) - пока не видно. остаётся трудяга Ил-76**, который через пятнадцать лет видеть уже не хотят - это только старые продлевать, новые не строить.
что останется? http://topwar.ru/48426-novyy-tyazhelyy-svoy.html
Представители Минобороны РФ в суд не явились.
Очень бы хотелось посмотреть текст этого договора. Что-то мне подсказывает, что в нём указан несколько иной порядок рассмотрения споров, чем решение Хозяйственного суда г. Киева!Суд взыскал с Минобороны Российской Федерации в пользу государственного предприятия «Антонов» 30940000 российских рублей пени и неустойки, что эквивалентно 9880000 грн.
Об этом свидетельствует решение Хозяйственного суда города Киева от 11 августа 2014г.
Это он прилетел в Германию из Франции?в субботу перелетел в Лейпциг
зачем нато ан-70, если есть а-400?Похоже. что какие-то переговоры с НАТО по Ан-70 идут и эти перелеты похожи на демонстрацию, т.с. на "боевых" задачах.
Ну во-первых, А400М и Ан-70 несколько разнятся по провозным возможностям. Например, в период разработки А400М на вооружении бундесверазачем нато ан-70, если есть а-400?
С первым полностью согласен.А во-вторых. не сомневаюсь, что ни о каком Ан-70 для НАТО речь не идет. Про этот самолет можно забыть. Скорее всего, речь идет о самолете на базе Ан-70, которому присвоен индекс Ан-188.