Перспективы Ан-70

Реклама
http://nahnews.com.ua/168656-v-minoborony-rf-otkazalis-ot-voennogo-samoleta-an-70/
Москва, 2 марта.


Министерство обороны Российской Федерации приняло решение отказаться от разработанного совместно с Украиной военного самолета АН-70. Киеву придется возместить вложенные Москвой средства.

Как сообщает газета «Известия» со ссылкой на источник в Министерстве обороны России, из государственной программы вооружения РФ исключен военно-транспортный самолет Ан-70, который разрабатывался совместно с украинскими производителями.

Оборонное ведомство планировало закупить 60 машин АН-70 в ближайшие 5 лет. Сумма контакта впечатляющая — 67 миллионов долларов за каждый самолет. Но после государственного переворота Киев остановил совместную работу по разработке, а самолет АН-70 в январе этого года был принят на вооружение ВСУ.

В данный момент в Москве готовят иск в суд, чтобы взыскать с Киева 2,95 миллиарда рублей, которые Москва ранее выделила на проектирование самолета.

Как сообщалось ранее, украинская армия приняла на вооружение новый транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан-70. Его разработка велась еще с первой половины 90-х годов.
 
"Говоря о линейке российских серийных транспортных самолетов в случае реализации ПАК ТА, представляется, что в идеале к середине 30-х годов она должна выглядеть следующим образом: ЛВТС (6-8 тонн — Ил-112), средний ВТС (18-20 тонн — МТС/МТА), средний ВТС короткого взлета и посадки (30-47 тонн в зависимости от режима эксплуатации — Ан-70), тяжелый ВТС (80 тонн — ПАК ТА), который к тому времени сменит в серии Ил-76МД-90А, и, наконец, сверхтяжелый ВТС на основе Ан-124."
от производства Ан-70 и Ан-124 отказались сами, ЛВТС - Ил-112, СВТС - Ил-214, ТВТС - Ил-90(ПАК-ТА) - пока не видно. остаётся трудяга Ил-76**, который через пятнадцать лет видеть уже не хотят - это только старые продлевать, новые не строить.
что останется?
http://topwar.ru/48426-novyy-tyazhelyy-svoy.html
 
fynnext сказал(а):
от производства Ан-70 и Ан-124 отказались сами, ЛВТС - Ил-112, СВТС - Ил-214, ТВТС - Ил-90(ПАК-ТА) - пока не видно. остаётся трудяга Ил-76**, который через пятнадцать лет видеть уже не хотят - это только старые продлевать, новые не строить.
что останется? http://topwar.ru/48426-novyy-tyazhelyy-svoy.html
Дык а друзья-товарищи по ШОС не помогут что-ли?
У них и Y-20, и Y-9 уже имеются. Очень даже подходящий вариант.
 
По поводу судов.
Активность МО РФ в этом вопросе понятна, особенно после проигранных судов ГП АНТОНОВ
" Суд взыскал с Минобороны Российской Федерации в пользу государственного предприятия «Антонов» 30940000 российских рублей пени и неустойки, что эквивалентно 9880000 грн.
Об этом свидетельствует решение Хозяйственного суда города Киева от 11 августа 2014г, сообщает портал «Наши деньги».
В 1989 году военная часть 25966-А заказала у предприятия п / я А-3395 Министерства авиационной промышленности СССР, правопреемником которого является ГП «Антонов», создание самолета Ан-70. Срок действия договора был установлен до 1996 года.
В 1993 году правительства Украины и России согласились не прекращать сотрудничество по данному договору. В 2002 году Минобороны РФ приняло все права и обязанности заказчика по договору, таким образом став стороной соглашения вместо в / ч 25966.
В 2010 году срок сдачи работ по этапу 1.2.7.3 был продлен до 25 ноября 2012 года. Цена этого этапа составляет 162 млн российских рублей.
ГП «Антонов» вовремя завершило этот этап и 23 ноября 2012 направило Минобороны РФ уведомление о готовности работ. В ответ российское оборонное ведомство прислало завода требование предоставить комплект отчетных документов по указанному этапом и предыдущим, ссылаясь на то, что прием этапа 1.2.7.3 возможно только при предъявлении материалов, подтверждающих выполнение предыдущего этапа.
ГП «Антонов» направило Минобороны РФ все документы по этапу 1.2.7.3, а по предварительному этапу не направляло, поскольку это требование является необоснованным и противоречит договору, согласно которому каждый этап принимается отдельно.
Суд пришел к выводу, что Минобороны РФ нарушило условия договора, не приняв этап работ 1.2.7.3. Суд взыскал с российского оборонного ведомства 29320000 российских рублей пени за нарушение сроков приемки завершенного этапа работ в размере 0,1% цены выполненного этапа, как это предусмотрено договором. А также - 1620000 рублей неустойки за просрочку исполнения обязательств по договору.
Представители Минобороны РФ в суд не явились.
 
Суд взыскал с Минобороны Российской Федерации в пользу государственного предприятия «Антонов» 30940000 российских рублей пени и неустойки, что эквивалентно 9880000 грн.
Об этом свидетельствует решение Хозяйственного суда города Киева от 11 августа 2014г.
Очень бы хотелось посмотреть текст этого договора. Что-то мне подсказывает, что в нём указан несколько иной порядок рассмотрения споров, чем решение Хозяйственного суда г. Киева!
Так что, можно смело использовать эту бумажку по прямому назначению! Только сначала помять хорошенько... ;)
 
Реклама
КИЕВ, 27 мая — РИА Новости. Киев намерен возобновить сотрудничество с НАТО в реализации проекта самолета Ан-70, заявил секретарь Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины Александр Турчинов.

Ан-70 — грузовой самолет, в том числе военного назначения, разработка которого начата еще в СССР в 1978 году. Первый полет совершен в 1994 году. Сейчас производится на Украине.

В среду в Киеве на заседании совместной рабочей группы высокого уровня "Украина-НАТО" по вопросам военной реформы Турчинов отметил, что потенциал для развития оборонно-технических отношений между альянсом и Украиной лежит в объединении научно-технических возможностей, которые помогут развиваться Украине в сфере обороны.

"В этом контексте хочу обратить ваше внимание на реальные возможности возобновления общего проекта самолета Ан-70, который в перспективе обеспечит нужды наших стран в стратегических авиационных перевозках", — сказал Турчинов.

В прошлую среду кабинет министров Украины утвердил постановление о прекращении действия соглашения между правительствами РФ и Украины о военно-техническом сотрудничестве. Закон еще должен подписать президент Украины. Предполагается, что он вступит в силу со дня, следующего за днем его опубликования в официальной прессе.
http://ria.ru/world/20150527/1066704874.html
 
Да ладно бы Ан-70 с "друзьями" по НАТО. Тут Китайская "Мрия" скоро полетит.

Украинская делегация посетила авиационный парк, ознакомилась с нынешней ситуацией и будущим планом развития парка. Председатель правления компании "Ликом" Пачевский выразил намерение на углубленное сотрудничество с китайской стороной, а также желание об осуществлении в Китае проектов Ан-70, Ан-224, которые уже прошли испытания. Руководитель проектов подробно рассказал о технологии, грузоподъемности и особенностях самолетов Ан-70, Ан-158, Ан-124, Ан-225, Ан-74 и Ан-178.
http://vpk.name/news/132756_budut_li_ukrainskie_samoletyi_proizvoditsya_v_kitae.html
 
Что касается этой китайской статейки.
Упомянутый Эдуард Кузнецов никогда не был руководителем Космического агенства, только замом. И с 2010 г. он на пенсии.
Единственный более-менее известный в Украине Игорь Пачевский является "директором института Экоэнерго" некоей "Украинской академии наук".
Это такая себе "общественная альтернатива" официальной Национальной Академии наук Украины. И известен он больше безуспешным баллотированием в народные депутаты. Компаний по названием "Ликом" на самом деле есть несколько, одна торгует кондитеркой, вторая сантехническими трубами и проиборами, третья занимается промышленными полами и тд. Но все это относительно небольшие компании с персоналом 100 +- человек.
Так что там за Остапы Бендеры приехали в Китай впаривать самолеты, это вопрос...
И вообще , как говорится "не читайте китайских газет... ", особенно на китайском (если уже выучили его).
А то такого прочитаете.... Например " Председатель Си вел во время своего визита в Москву очень важные для Китая переговоры с северными варварами, но это вовсе не значит, что китайскому телевидению следовало демонстрировать его на параде вместе с жуликами"
Это политолог Пионтковский прочитал в официальной газете Народно-освободительной армии Китая «Цзефанцзюнь бао»
 
Что касается заявления Турчинова, то это просто политическое ляпанье языком, причем непродуманное даже на политическом уровне.
Даже если оставить техническую сторону, как можно предлагать Ан-70 НАТО в нынешних условиях , если он является совместным украинско-российским
проектом и в нем много российских комплектующих?
Кива, кажется , сказал однозначно - проект под кодом "Ан-70" закрыт, по политическим причинам. Участники могут подбивать дебет-кредит и думать ,
куда использовать наработки с этого проекта . ГП Антонов объявило, что на базе Ан-70 будет проект Ан-188, но , как я понимаю, в ближайших 2 года
никаких движений по Ан-188 не будет. В свете Ан-132, да и по Ан-178 не все еще закончено.
 
в субботу перелетел в Лейпциг:
0000105318_large.jpeg
 
в субботу перелетел в Лейпциг
Это он прилетел в Германию из Франции?
Поскольку источники сообщали, 23.09 Ан-70 вылетел из Гостомеля в Банги (ЦАР), 24.09 с грузом пришел из Банги в Нджамену (Чад),
а 25.09 снова с грузом взял курс на французский Истр.
Похоже. что какие-то переговоры с НАТО по Ан-70 идут и эти перелеты похожи на демонстрацию, т.с. на "боевых" задачах.
Истр - это авиабаза ВВС Франции и одновременно испытательный аэродром Дассо Авиэйшн.
Еще одна фотка из Лейпцига
o1p9w2N8hqQ.jpg
 
Последнее редактирование:
зачем нато ан-70, если есть а-400?
Ну во-первых, А400М и Ан-70 несколько разнятся по провозным возможностям. Например, в период разработки А400М на вооружении бундесвера
была БМП Marder, которая весила 33 т. А сейчас на вооружение принята новая БМП Puma. которая с полным бронированием имеет вес 43 т.
В результате " Группа из 4 транспортников A400M может транспортировать 3 БМП Пума, при этом четвертый самолет будет первозить
комплекты бронирования и дополнительное оборудование на эти машины"
А во-вторых. не сомневаюсь, что ни о каком Ан-70 для НАТО речь не идет. Про этот самолет можно забыть. Скорее всего, речь идет о самолете
на базе Ан-70, которому присвоен индекс Ан-188.
 
Реклама
А во-вторых. не сомневаюсь, что ни о каком Ан-70 для НАТО речь не идет. Про этот самолет можно забыть. Скорее всего, речь идет о самолете на базе Ан-70, которому присвоен индекс Ан-188.
С первым полностью согласен.
Со вторым - тоже нужно забыть. Точнее, не вспоминать. Для этого нужно задаться простым вопросом - кто заказчик?
 
Назад