Перспективы Ан-70

Реклама
Рогозину показали виртуальный и бумажный Ан-70.
http://www.aex.ru/news/2013/12/4/114169/print/

Полный размер фото (летал вчера): http://spotters.net.ua/file/?id=87769&size=large.
Пальцы крестиком ;).

0000087769_small.jpeg
 
Рогозину показали виртуальный и бумажный Ан-70.
http://www.aex.ru/news/2013/12/4/114169/print/
Пальцы крестиком ;).

Мда... Не хочется каркать, но я не вижу на сегодня ни одного фактора в пользу перспективы проекта. Решения по таким вопросам - всегда политические, а в нынешней ситуации решение сделать ставку на военно-техническое сотрудничество с Украиной по важнейшему вопросу может только больной на всю голову и абсолютно слепой политик.
Даже если Ан-70 успешно завершит ГСИ и будет формально соответствовать всем требованиям МО, лишних денег в бюджете не бывает, а те что есть, рациональней направить на МТА, Ил-112 и модернизацию Ан-124..
 
Мда... Не хочется каркать, но я не вижу на сегодня ни одного фактора в пользу перспективы проекта. Решения по таким вопросам - всегда политические, а в нынешней ситуации решение сделать ставку на военно-техническое сотрудничество с Украиной по важнейшему вопросу может только больной на всю голову и абсолютно слепой политик.
Даже если Ан-70 успешно завершит ГСИ и будет формально соответствовать всем требованиям МО, лишних денег в бюджете не бывает, а те что есть, рациональней направить на МТА, Ил-112 и модернизацию Ан-124..

Добавьте ИМХО, так как у Минобороны по этому поводу другое мнение. И это же является единственным и самым важным фактором, который перевесит все остальные - МО очень заинтересовано в этом самолете.
 
Добавьте ИМХО, так как у Минобороны по этому поводу другое мнение. И это же является единственным и самым важным фактором, который перевесит все остальные - МО очень заинтересовано в этом самолете.

ИМХО, естественно, ИМХО.... И был бы рад, если окажется, что ошибаюсь. Только МО- это не человек. Там разные человеки, и они по-разному относятся к проекту. есть горячие сторонники, есть откровенные противники. Тот же Бондарев, насколько я знаю, считает что при наличии 476-го без Ан-70 вполне можно обойтись. Типа, были бы здоровые и богатые - неплохо было бы позволить себе иметь оба типа, но если выбирать только один, так лучше Ил. ну и еще. Я, конечно, не в курсе всех раскладов, но если (а очень похоже, что так оно и есть) распланированные на развите ВТА деньги можно направить либо на производство Ан-70, либо на завершение проектов Ил-112 и Ил-214, то возникает такая коллизия: имеющийся на сегодня парк легких и средних транспортников (Ан-26 и Ан-12) стремительно стареет, менять их на что-то все равно придется. Если к этому моменту не будет российского варианта замены - то тут же окажется, что никакого выбора, кроме Ан-178 и рамповой версии Ан-140 и нет. И российская ВТА попадает в огромную зависимость от Украины. А там евроитнеграторы...
 
Думаю, что если бы Ил-76 мог заменить Ан-70, то столько возни бы вокруг него не было.

А в остальном, все уже в этой ветке давно обсудили. Раз десять. С тех пор ничего нового не произошло.


---------- Добавлено в 14:41 ----------


Тот же Бондарев, насколько я знаю, считает что при наличии 476-го без Ан-70 вполне можно обойтись.

Можно ссылочку?

"По Ан-70 работы идут, этот самолет сделал уже много полетов. Украинская сторона обещает в ближайшее время выполнить оставшиеся работы по нему. Самолет мы естественно будем брать", - сказал Бондарев на пресс-конференции в РИА Новости.
Это было полтора года назад. Слово "естественно" как-то плохо вяжется с тем, что "без Ан-70 вполне можно обойтись".
 
...сделать ставку на военно-техническое сотрудничество с Украиной по важнейшему вопросу может только больной на всю голову и абсолютно слепой политик.
...направить на ... модернизацию Ан-124..
А модернизацию Ан-124 вы предлагаете проводить без участия Украины в лице Антонова и МС? Каким образом, не расскажете?


---------- Добавлено в 14:39 ----------


...на завершение проектов Ил-112...
...рамповой версии Ан-140 и нет. И российская ВТА попадает в огромную зависимость от Украины. А там евроитнеграторы...
А "завершение проекта Ил-112", если вы не в курсе, находится даже не в огромной, а в полной зависимости от Климова. Климовцы же сейчас всецело заняты переездом, и делают намеки, что ТВ7-117С доводить нет смысла, лучше делать новый перспективный двигатель. С нуля. Два вопроса:
1. Вы догадываетесь, во что выльется такая позиция Климова?
2. Что в данном случае несет больший риск - украинские "евроитнеграторы" или климовские "эффективные менеджеры"?
 
Последнее редактирование:
Думаю, что если бы Ил-76 мог заменить Ан-70, то столько возни бы вокруг него не было.
А в остальном, все уже в этой ветке давно обсудили. Раз десять. С тех пор ничего нового не произошло.

---------- Добавлено в 14:41 ----------

Можно ссылочку?
Это было полтора года назад. Слово "естественно" как-то плохо вяжется с тем, что "без Ан-70 вполне можно обойтись".

Можно, конечно же. Процитированные вами слова были сказаны в июне 2012-го. А в августе этого, в интервью на МАКСе, он же сказал дословно следующее:
"По Ан-70 работы еще идут, как только его доведут, мы будем смотреть на дальнейшее использование его в Вооруженных силах России.... У нас тоже идут работы по Ил-476 и они друг друга дополняют. Как только представят его на испытания, мы сравним характеристики и посмотрим, что дальше"

http://www.itar-tass.com/politika/668956

Могу только еще раз повторить - решения по такого рода проектам всегда будут сугубо политическими, и с сугубо технической точки зрения могут быть не всегда оптимальными. Так было, так есть и увы, так будет.
 
Могу только еще раз повторить - решения по такого рода проектам всегда будут сугубо политическими, и с сугубо технической точки зрения могут быть не всегда оптимальными. Так было, так есть и увы, так будет.

Если бы Антонов был российским, Ан-70 уже давно были бы в войсках, и никакой политики в этом бы не было. Так же как закончилась политика с окончанием производства Ил-76 в Ташкенте и переносом в Россию.
 
А модернизацию Ан-124 вы предлагаете проводить без участия Украины в лице Антонова и МС? Каким образом, не расскажете??

А это не я собираюсь, а Рогозин. Он об этом прямо говорил и недвусмысленно:
Модернизировать будем. Там проблема в том, что украинская сторона очень туго идет на соглашение по передаче нам согласия на модернизацию отдельных агрегатов этого самолета. Но мы ждать больше не будем и воспользуемся мировым опытом это из августовского интервью "Коммерсанту". И по Ан-70 у него, кстати, позиция в сути весьма критичная: “Понимаете, в чем дело? Самолет-то виртуальный. Вот все говорят, вот у него уникальный обдув крыла, он взлетает с короткой полосы, с грунта... Но вот это мы видели только на бумаге. По своим техническим характеристикам он практически прямой конкурент Ил-476. Задам вопрос: зачем нам многотемье да к тому же с половинчатыми сериями? Нужно ли нам производить на собственном предприятии, допустим, 50 Ил-476 и 50 Ан-70? Мы заинтересованы в больших сериях, в серьезной загрузке наших предприятий и в их специализации, чтобы каждый завод не превращался в натуральное хозяйство. Нести такие большие накладные расходы при нашей невысокой производительности труда невозможно. Поэтому решение надо принимать. Это произойдет, думаю, в ближайшее время”
 
Реклама
В последнее время в словах официальных лиц по Ан-70 стали прослушиваться нотки торга. И, понятно, 476 - это козырь, который периодически разыгрывают.
 
Кабмин предлагает пополнить уставный капитал ГП "Антонов" на 111,9 млн грн для строительства АН-70
http://transport.rbc.ua/rus/print/s...t-ustavnyy-kapital-gp-antonov--09122013200800

А пока факты такие.
1. В ГПВ-2020 самолёт пока остался.
2. В октябре в Калуге на заседании комитета по экономическому сотрудничеству российско-украинской межгосударственной комиссии договорились о завершении до 1 февраля 2014 г. совместных госиспытаний.
По их итогам будет приниматься решение об организации совместного серийного выпуска.
3. Визит Рогозина в Киев ничего по теме не прояснил и не улучшил. В публикациях по итогам визита единственная фраза "несмотря на имеющиеся конфликты по поводу продолжения работ по Ан-70..." говорит о том, что это всерьёз не обсуждалось, несмотря на демполёты.
 
Последнее редактирование:
ИМХО, естественно, ИМХО.... И был бы рад, если окажется, что ошибаюсь. Только МО- это не человек. Там разные человеки, и они по-разному относятся к проекту. есть горячие сторонники, есть откровенные противники. Тот же Бондарев, насколько я знаю, считает что при наличии 476-го без Ан-70 вполне можно обойтись. Типа, были бы здоровые и богатые - неплохо было бы позволить себе иметь оба типа, но если выбирать только один, так лучше Ил. ну и еще. Я, конечно, не в курсе всех раскладов, но если (а очень похоже, что так оно и есть) распланированные на развите ВТА деньги можно направить либо на производство Ан-70, либо на завершение проектов Ил-112 и Ил-214, то возникает такая коллизия: имеющийся на сегодня парк легких и средних транспортников (Ан-26 и Ан-12) стремительно стареет, менять их на что-то все равно придется. Если к этому моменту не будет российского варианта замены - то тут же окажется, что никакого выбора, кроме Ан-178 и рамповой версии Ан-140 и нет. И российская ВТА попадает в огромную зависимость от Украины. А там евроитнеграторы...

Да дело не в евроинтеграторах. Они там мало чему помешают, скорее наоборот - если украина будет больше работать по евро стандартам, всем лишь лучше будет.

Проблема в другом. Деньги идущие в Ил, способствуют накоплению интеллектуальной собственности в российских компаниях. Которая потом сама себя начинает окупать хотя бы частично.

Если бы с АНТК было СП с разделением и риском и прибылей то смысл инвестировать в АН-70 был бы. Тогда допустим потом удалось еще продать их кому-то, прибыль получили обе стороны. ИЛи обе стороны могут использовать наработки в других проектах. А в виде когда все интеллектуальная собственность у АНТК а все расходы на производство несет Россия, получая за это только самолеты - ну и немного прибыли от производства комплектующих - такие инвестиции не выгодны. А просто продавать АН-70 или напрямую или через лизинг нереально, а средств на доработку без России у АНТК нету.
 
Здесь можно узнать, как "с нетерпением ждут" Ан-70 в Казани.
http://vpk.name/news/101827_kapo_ne_hochet_platit_za_proekt_medvedeva.html
КАПО не хочет платить за проект Медведева

Собирался высказать свое мнение по этому поводу, но получалось как-то длинно и занудно. А здесь коротко и ясно, то что я хотел сказать.
Руслан Пухов - директор центра анализа стратегий и технологий:
- По этому самолету столько подписано всяких документов... Однако дело в том, что можно сколько угодно подписывать бумаги, вести переговоры, но время этого самолета ушло. Он делался под Советский Союз великой страной, а России и Украине он как чемодан без ручки, к тому же - заложник различных политических процессов в Украине. Да, все надеялись на него, но понимаете, при этом так целенаправленно гвоздь за гвоздем в него забивали... Так что, думаю, будущее этого самолета - закончить свою жизнь в каком-нибудь в музее.

Единственное добавлю от себя, что может лучше до музея, все-таки, приобрести парочку в ЛИИ Громова, в качестве ЛЛ для отработки своих перспективных технологий. В этой ситуации, как говориться - с овцы хоть шерсти клок.
 
Журналисты они везде журналисты.))
QcIQbrmlsO4
 
11 апреля, AEX.RU – На Украине завершились государственные испытания военно-транспортного самолета Ан-70, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на ГП "Антонов".

Модернизированный самолет подтвердил необходимые параметры работы и надежности систем и оборудования, возможность выполнения короткого взлета и посадки, а также перевозки всей заданной номенклатуры грузов. Испытания проводились летным и инженерно-техническим составом Государственного научно-испытательного центра (ГНИЦ) Вооруженных сил Украины совместно со специалистами ГП "Антонов".

Ведущий летчик-испытатель ГНИЦ по Ан-70 Александр Пахольченко отметил высокие летно-технические и эксплуатационные характеристики самолета. По его мнению, новая кабина экипажа соответствует требованиям современной авиации.

По итогам испытаний самолет рекомендуется для принятия на вооружение и для запуска в серийное производство.
http://www.aex.ru/news/2014/4/11/119223/
 
Реклама
Назад