A_Z
Старожил
На самом деле начиналось все еще скромнее - первый вариант делался под двигатели Д-236Т мощностью "всего-навсего" 9450 э.л.с."Ты помнишь, как все начиналось"
Так что это уже, как минимум, вторая итерация.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На самом деле начиналось все еще скромнее - первый вариант делался под двигатели Д-236Т мощностью "всего-навсего" 9450 э.л.с."Ты помнишь, как все начиналось"
Рогозину показали виртуальный и бумажный Ан-70.
http://www.aex.ru/news/2013/12/4/114169/print/
Пальцы крестиком .
Мда... Не хочется каркать, но я не вижу на сегодня ни одного фактора в пользу перспективы проекта. Решения по таким вопросам - всегда политические, а в нынешней ситуации решение сделать ставку на военно-техническое сотрудничество с Украиной по важнейшему вопросу может только больной на всю голову и абсолютно слепой политик.
Даже если Ан-70 успешно завершит ГСИ и будет формально соответствовать всем требованиям МО, лишних денег в бюджете не бывает, а те что есть, рациональней направить на МТА, Ил-112 и модернизацию Ан-124..
Добавьте ИМХО, так как у Минобороны по этому поводу другое мнение. И это же является единственным и самым важным фактором, который перевесит все остальные - МО очень заинтересовано в этом самолете.
Тот же Бондарев, насколько я знаю, считает что при наличии 476-го без Ан-70 вполне можно обойтись.
Это было полтора года назад. Слово "естественно" как-то плохо вяжется с тем, что "без Ан-70 вполне можно обойтись"."По Ан-70 работы идут, этот самолет сделал уже много полетов. Украинская сторона обещает в ближайшее время выполнить оставшиеся работы по нему. Самолет мы естественно будем брать", - сказал Бондарев на пресс-конференции в РИА Новости.
А модернизацию Ан-124 вы предлагаете проводить без участия Украины в лице Антонова и МС? Каким образом, не расскажете?...сделать ставку на военно-техническое сотрудничество с Украиной по важнейшему вопросу может только больной на всю голову и абсолютно слепой политик.
...направить на ... модернизацию Ан-124..
А "завершение проекта Ил-112", если вы не в курсе, находится даже не в огромной, а в полной зависимости от Климова. Климовцы же сейчас всецело заняты переездом, и делают намеки, что ТВ7-117С доводить нет смысла, лучше делать новый перспективный двигатель. С нуля. Два вопроса:...на завершение проектов Ил-112...
...рамповой версии Ан-140 и нет. И российская ВТА попадает в огромную зависимость от Украины. А там евроитнеграторы...
Думаю, что если бы Ил-76 мог заменить Ан-70, то столько возни бы вокруг него не было.
А в остальном, все уже в этой ветке давно обсудили. Раз десять. С тех пор ничего нового не произошло.
---------- Добавлено в 14:41 ----------
Можно ссылочку?
Это было полтора года назад. Слово "естественно" как-то плохо вяжется с тем, что "без Ан-70 вполне можно обойтись".
Могу только еще раз повторить - решения по такого рода проектам всегда будут сугубо политическими, и с сугубо технической точки зрения могут быть не всегда оптимальными. Так было, так есть и увы, так будет.
А модернизацию Ан-124 вы предлагаете проводить без участия Украины в лице Антонова и МС? Каким образом, не расскажете??
ИМХО, естественно, ИМХО.... И был бы рад, если окажется, что ошибаюсь. Только МО- это не человек. Там разные человеки, и они по-разному относятся к проекту. есть горячие сторонники, есть откровенные противники. Тот же Бондарев, насколько я знаю, считает что при наличии 476-го без Ан-70 вполне можно обойтись. Типа, были бы здоровые и богатые - неплохо было бы позволить себе иметь оба типа, но если выбирать только один, так лучше Ил. ну и еще. Я, конечно, не в курсе всех раскладов, но если (а очень похоже, что так оно и есть) распланированные на развите ВТА деньги можно направить либо на производство Ан-70, либо на завершение проектов Ил-112 и Ил-214, то возникает такая коллизия: имеющийся на сегодня парк легких и средних транспортников (Ан-26 и Ан-12) стремительно стареет, менять их на что-то все равно придется. Если к этому моменту не будет российского варианта замены - то тут же окажется, что никакого выбора, кроме Ан-178 и рамповой версии Ан-140 и нет. И российская ВТА попадает в огромную зависимость от Украины. А там евроитнеграторы...
И зачем ЛИИ эта радость? Может лучше уж старых-добрых Ил-76 различных модификаций?все-таки, приобрести парочку в ЛИИ Громова, в качестве ЛЛ для отработки своих перспективных технологий.