Это про многие самолётики сказать можно. А вот то, что самый совершенный в мире - только про Ан-70☝Ну, самолётик был реально уникальный.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это про многие самолётики сказать можно. А вот то, что самый совершенный в мире - только про Ан-70☝Ну, самолётик был реально уникальный.
О! "Сдали всё" начинает обрастать новыми подробностями. Как наброс - еще годится, а как начнешь закапываться и вопросы уточняющие задаватьСдали практически всё, что захотели от них европейцы, которые активно паслись в АНТК, в начале девяностых. Пускали слюни, что будут и продавать в Европу Ан-70, и будут производить с ней совместно версию Ан-7Х, развесив уши на сладкие европейские речи и обещалки.
В итоге европейцы взяли, что хотели и сделали ручкой. Не думаю, что это распишут в книжках.
Нет, остнастку не вывозили. И двигатели - тоже. Не нужны были Европе оснастка и двигатели.О! "Сдали всё" начинает обрастать новыми подробностями. Как наброс - еще годится, а как начнешь закапываться и вопросы уточняющие задавать
Оснастку производственную тоже вывезли? Стенды испытательные вывезли? И Д-27? И винто-вентиляторы вывезли?
Кстати, а почему только "Антонов"? Дадите гарантию, что с российской стороны никаких сливов не было?
Зато винтовентиляторы, вроде бы, интересовали. И шасси. Так их сдали или нет?Нет, остнастку не вывозили. И двигатели - тоже. Не нужны были Европе оснастка и двигатели.
То что толкали тему Ан-7Х - это факт. И то что сам Балабуев её активно продвигал - тоже факт. И то что активно встречались, и не только в Киеве, - тоже факт.Но все наработки, что интересовали европейцев - сдали.
Насчет российской стороны не знаю, может и там сдавали, я общался с конструкторами АНТК, в 1995-м году. А свои мечталки о продаже Ан-70 в Европу и о совместном производстве европеизированной версии Ан-7Х руководство АНТК не скрывало, даже гордилось. Европейцы паслись именно там. Были ли они тогда в России - не ведаю.
Вот и я о том жеПерспективы - предмет тёмный.
А в суровой реальности: и C-130J живее всех живых, да и Ан-12 в лице Y-8 с Y-9 тоже.
Lockheed Martin to Build New Training Center for Binational French, German C-130J Squadron
ORLANDO, Fla., Nov. 19, 2020 – French and German C-130J® Super Hercules aircrews and maintainers will train in a facility located in France, built and equipped by Lockheed Martin (NYSE: LMT)...news.lockheedmartin.com
А в чем он был самый совершенный?Это про многие самолётики сказать можно. А вот то, что самый совершенный в мире - только про Ан-70☝
Сдали всё - это не лозунг, а констатация. Тёмное это или светлое - какая разница? Европейцы же воспользовались, чем захотели.Зато винтовентиляторы, вроде бы, интересовали. И шасси. Так их сдали или нет?
То что толкали тему Ан-7Х - это факт. И то что сам Балабуев её активно продвигал - тоже факт. И то что активно встречались, и не только в Киеве, - тоже факт.
Но вот ЧТО конкретно передали европейцам - дело тёмное.
"Сдали всё!" - удобный лозунг. Но ведь без какой-либо конкретики (а материалы то, небось, по описи передавали, под роспись).
И уж тем более дело тёмное, чем из этого реально воспользовались европейцы.
Не по адресу вопрос. Это к авторам книги.А в чем он был самый совершенный?
Тогда вопрос становится риторическим.Не по адресу вопрос. Это к авторам книги.
...на чём-то рубить бабло.Поскольку ОКР по Ан-178-100 уже в основном завершены и надозаниматься новым проектом.
О-о... Летающий гроб возрождается?Но, как мне сказали, сейчас речь идет не о Ан-188 с двигателями Leap-1 , а о Ан-77. Это Ан-70 без российских материалов и комплектующих. Вроде бы, И-П вкупе с М-С созрели на полное импортозамещение АИ-27, включая и создание собственного винтовентилятора. Это поддерживает МО Украины.
У кого что болит, тот про то и говорит...Пропагандист как бы посторонний
Вы и впрямь верите, что такие компетенции покупаются "под ключ"?!М-С купила под ключ технологии и оборудование для изготовления композитных лопастей у очень компетентных поставщиков.
Так и Ан-70 тоже уже не является таким уж выдающимся. Кто его будет производить? Где?Пропагандист как бы посторонний, но без того. чтобы вставить своих пять копеек прожить не может. Работа такая.
Только вот странички в методичке перепутал. Надо писать " не построят, не взлетит".
А "... рубить бабло" это про других. Которые распиливают "благосостояние народа".
Что касается компетенций по винтовентиляторам, то М-С купила под ключ технологии и оборудование для изготовления композитных лопастей у очень компетентных поставщиков. Также сейчас инструменты для проектирования и расчета таких конструкций значительно продвинулись вперед. И, я думаю. на сегодня ступинское изделие 30+ летней давности не является таким уж выдающимся.
Я с ВАМИ на брудершафт не пил, и никогда пить не стану! Так что, нечего мне "тыкать".Это у тебя плохо со здравым смыслом и соображением.
В этой фразе весь уровень понимания проблемы...Продали же под ключ материалы, технологию и комплект оборудования для крыла МС -21.
И не просто продали, а разработали под заказ с ноля.
Что конкретно имеете в виду? Ан-140? Ан-148?В этой фразе весь уровень понимания проблемы...
Жаль только , что за этим обычно идут людские жизни в качестве платы за глупость.
Зачем отклоняться от темы ветки?Что конкретно имеете в виду? Ан-140? Ан-148?
Ну вы же отклонились от темы ветки, обсуждая "людские жизни" в контексте самолета МС-21. И что, разве этот самолет, в отличие от того же Ан-70 и прочих новинок наследников гениального Антонова, унёс чьи-то жизни? Вот к чему был такой выпад? Завидуете успехам российского автопрома? Но кликушествовать-то зачем?Зачем отклоняться от темы ветки?
Его и имею в виду. Думал, что счёт завершён, но с такими подходами, как огласил Rap, история явно будет иметь продолжение. ((
Мне кажется, что говоря про жизни Посторонним В имел ввиду именно Ан-70, а никак не про МС-21.Ну вы же отклонились от темы ветки, обсуждая "людские жизни" в контексте самолета МС-21. И что, разве этот самолет, в отличие от того же Ан-70 и прочих новинок наследников гениального Антонова, унёс чьи-то жизни? Вот к чему был такой выпад? Завидуете успехам российского автопрома? Но кликушествовать-то зачем?