Перспективы Ан-70

Реклама
Сдали практически всё, что захотели от них европейцы, которые активно паслись в АНТК, в начале девяностых. Пускали слюни, что будут и продавать в Европу Ан-70, и будут производить с ней совместно версию Ан-7Х, развесив уши на сладкие европейские речи и обещалки.
В итоге европейцы взяли, что хотели и сделали ручкой. Не думаю, что это распишут в книжках.
О! "Сдали всё" начинает обрастать новыми подробностями. Как наброс - еще годится, а как начнешь закапываться и вопросы уточняющие задавать

Оснастку производственную тоже вывезли? Стенды испытательные вывезли? И Д-27? И винто-вентиляторы вывезли?
Кстати, а почему только "Антонов"? Дадите гарантию, что с российской стороны никаких сливов не было?
 
О! "Сдали всё" начинает обрастать новыми подробностями. Как наброс - еще годится, а как начнешь закапываться и вопросы уточняющие задавать

Оснастку производственную тоже вывезли? Стенды испытательные вывезли? И Д-27? И винто-вентиляторы вывезли?
Кстати, а почему только "Антонов"? Дадите гарантию, что с российской стороны никаких сливов не было?
Нет, остнастку не вывозили. И двигатели - тоже. Не нужны были Европе оснастка и двигатели.
Но все наработки, что интересовали европейцев - сдали.
Насчет российской стороны не знаю, может и там сдавали, я общался с конструкторами АНТК, в 1995-м году. А свои мечталки о продаже Ан-70 в Европу и о совместном производстве европеизированной версии Ан-7Х руководство АНТК не скрывало, даже гордилось. Европейцы паслись именно там. Были ли они тогда в России - не ведаю.
 
Нет, остнастку не вывозили. И двигатели - тоже. Не нужны были Европе оснастка и двигатели.
Зато винтовентиляторы, вроде бы, интересовали. И шасси. Так их сдали или нет?
Но все наработки, что интересовали европейцев - сдали.
Насчет российской стороны не знаю, может и там сдавали, я общался с конструкторами АНТК, в 1995-м году. А свои мечталки о продаже Ан-70 в Европу и о совместном производстве европеизированной версии Ан-7Х руководство АНТК не скрывало, даже гордилось. Европейцы паслись именно там. Были ли они тогда в России - не ведаю.
То что толкали тему Ан-7Х - это факт. И то что сам Балабуев её активно продвигал - тоже факт. И то что активно встречались, и не только в Киеве, - тоже факт.
Но вот ЧТО конкретно передали европейцам - дело тёмное.

"Сдали всё!" - удобный лозунг. Но ведь без какой-либо конкретики (а материалы то, небось, по описи передавали, под роспись).
И уж тем более дело тёмное, чем из этого реально воспользовались европейцы.
 
Перспективы - предмет тёмный.
А в суровой реальности: и C-130J живее всех живых, да и Ан-12 в лице Y-8 с Y-9 тоже.

Вот и я о том же
 
Зато винтовентиляторы, вроде бы, интересовали. И шасси. Так их сдали или нет?
То что толкали тему Ан-7Х - это факт. И то что сам Балабуев её активно продвигал - тоже факт. И то что активно встречались, и не только в Киеве, - тоже факт.
Но вот ЧТО конкретно передали европейцам - дело тёмное.

"Сдали всё!" - удобный лозунг. Но ведь без какой-либо конкретики (а материалы то, небось, по описи передавали, под роспись).
И уж тем более дело тёмное, чем из этого реально воспользовались европейцы.
Сдали всё - это не лозунг, а констатация. Тёмное это или светлое - какая разница? Европейцы же воспользовались, чем захотели.
 
Подъем Ан-70 скорее всего связан с тем. что Антонов приступает к реинкарнации этой программы. Поскольку ОКР по Ан-178-100 уже в основном завершены и надо заниматься новым проектом. Логично, что в качестве такового выбран "замороженный" Ан-70. Но, как мне сказали, сейчас речь идет не о Ан-188 с двигателями Leap-1 , а о Ан-77. Это Ан-70 без российских материалов и комплектующих. Вроде бы, И-П вкупе с М-С созрели на полное импортозамещение АИ-27, включая и создание собственного винтовентилятора. Это поддерживает МО Украины. которое очень заинтересовано в этом самолете ( для замены Ил-76). В самолетной части практически все ясно - максимальное использование систем и ПКИ с Ан-178-100 , разработкой ЭДСУ займется Экран и тд. Плюс заделы по планеру. Вообщем где-то так.
Какая роль в этом отводится имеющемуся Ан-70, я не знаю. Переоборудовать его вряд-ли будут. будет строиться новая опытная машина. Возможно он пригодится в качестве ЛЛ для испытания АИ-277 и СВ-277
 
Реклама
Поскольку ОКР по Ан-178-100 уже в основном завершены и надо заниматься новым проектом.
...на чём-то рубить бабло.

Но, как мне сказали, сейчас речь идет не о Ан-188 с двигателями Leap-1 , а о Ан-77. Это Ан-70 без российских материалов и комплектующих. Вроде бы, И-П вкупе с М-С созрели на полное импортозамещение АИ-27, включая и создание собственного винтовентилятора. Это поддерживает МО Украины.
О-о... Летающий гроб возрождается?
Компетенций в разработке и производстве винто-вентиляторов достаточно? Или пойдёте китайским путём?
Бог помощь!
 
Пропагандист как бы посторонний, но без того. чтобы вставить своих пять копеек прожить не может. Работа такая.
Только вот странички в методичке перепутал. Надо писать " не построят, не взлетит".
А "... рубить бабло" это про других. Которые распиливают "благосостояние народа".
Что касается компетенций по винтовентиляторам, то М-С купила под ключ технологии и оборудование для изготовления композитных лопастей у очень компетентных поставщиков. Также сейчас инструменты для проектирования и расчета таких конструкций значительно продвинулись вперед. И, я думаю. на сегодня ступинское изделие 30+ летней давности не является таким уж выдающимся.
 
Пропагандист как бы посторонний
У кого что болит, тот про то и говорит...
В данном случае это вещает штатный... ой! пропагандист Антонова. 🤣
Об этом ясно говорит фраза:
М-С купила под ключ технологии и оборудование для изготовления композитных лопастей у очень компетентных поставщиков.
Вы и впрямь верите, что такие компетенции покупаются "под ключ"?!
Да... Совсем плохо стало в неньке со здравым смыслом. Полная победа пиара.
 
Последнее редактирование:
Это у тебя плохо со здравым смыслом и соображением. Продали же под ключ материалы, технологию и комплект оборудования для крыла МС -21.
И не просто продали, а разработали под заказ с ноля..
Естественно ни на экране компьютера, ни на оборудовании нет волшебной кнопочки.
 
Пропагандист как бы посторонний, но без того. чтобы вставить своих пять копеек прожить не может. Работа такая.
Только вот странички в методичке перепутал. Надо писать " не построят, не взлетит".
А "... рубить бабло" это про других. Которые распиливают "благосостояние народа".
Что касается компетенций по винтовентиляторам, то М-С купила под ключ технологии и оборудование для изготовления композитных лопастей у очень компетентных поставщиков. Также сейчас инструменты для проектирования и расчета таких конструкций значительно продвинулись вперед. И, я думаю. на сегодня ступинское изделие 30+ летней давности не является таким уж выдающимся.
Так и Ан-70 тоже уже не является таким уж выдающимся. Кто его будет производить? Где?
 
Последнее редактирование:
Это у тебя плохо со здравым смыслом и соображением.
Я с ВАМИ на брудершафт не пил, и никогда пить не стану! Так что, нечего мне "тыкать".

Продали же под ключ материалы, технологию и комплект оборудования для крыла МС -21.
И не просто продали, а разработали под заказ с ноля.
В этой фразе весь уровень понимания проблемы...
Жаль только , что за этим обычно идут людские жизни в качестве платы за глупость.
 
Зачем отклоняться от темы ветки?
Его и имею в виду. Думал, что счёт завершён, но с такими подходами, как огласил Rap, история явно будет иметь продолжение. ((
Ну вы же отклонились от темы ветки, обсуждая "людские жизни" в контексте самолета МС-21. И что, разве этот самолет, в отличие от того же Ан-70 и прочих новинок наследников гениального Антонова, унёс чьи-то жизни? Вот к чему был такой выпад? Завидуете успехам российского автопрома? Но кликушествовать-то зачем?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну вы же отклонились от темы ветки, обсуждая "людские жизни" в контексте самолета МС-21. И что, разве этот самолет, в отличие от того же Ан-70 и прочих новинок наследников гениального Антонова, унёс чьи-то жизни? Вот к чему был такой выпад? Завидуете успехам российского автопрома? Но кликушествовать-то зачем?
Мне кажется, что говоря про жизни Посторонним В имел ввиду именно Ан-70, а никак не про МС-21.
 
Назад