Black Cat
Старожил
Не вопрос.Сейчас, только микроплёнки достану. )))
Доставайте.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не вопрос.Сейчас, только микроплёнки достану. )))
Не получается. Европейцы твердят, что всё делали сами, а в Киев приезжали исключительно для полюбоваться знаменитыми каштанами и погулять по Андреевскому спуску.Не вопрос.
Доставайте.
Ну так что конкретно можно именно украсть?(взять целиком и впихнуть себе без изменений сложный узел). Полюбопытствовать, как реализовано и взять на заметку - это не украсть.О... Это не просто самолет был. Это вершина, средоточие и скопление наработок Антонова и его соратников. Квинтэссенция многолетнего творчества талантливых людей - это ничем не заменишь. Там было, что красть и весьма немало. Можно образно сказать, что для специалистов это была та самая летающая тарелка и то, что они в АНТК украли, сильно помогло в конструировании А400.
Да, до такого, что было у Антонова, Эйрбас не додумался. Не сумел. Не было у них Антонова.Ну так что конкретно можно именно украсть?(взять целиком и впихнуть себе без изменений сложный узел). Полюбопытствовать, как реализовано и взять на заметку - это не украсть.
Для антк может быть и грааль, но он только в рамках конкретного самолета. Для стороннего, со своим набором своих параметров просто самолет.
И причем тут а400? Эйрбас такие тормоза, что сами не умеют что ли?
Просто выглядит так - у него конкурента тоже есть крыло, киль и Т-образный стабилизатор. Украли ироды!!
Этот нафталин новью мог бы сто очков вперед дать, как бы не дуракам достался.Ребята да оставьте в покое этот советский нафталин
Вы можете конкретно ответить, что можно украсть, а не лозунги? И это применяется в а400Да, до такого, что было у Антонова, Эйрбас не додумался. Не сумел.
Я уже ответил на вопросы о конкретике - перечитайте.Вы можете конкретно ответить, что можно украсть, а не лозунги? И это применяется в а400
По стабилизатору, ну нравится антонову неподвижный стаб в зоне скоса потока. но не всем такое по душе
Нет, приезжали по киевским бульварам погулять и лаврой полюбоваться.Ясно. Но что-то точно сперли .
Я не спорю, что ан-70 целиком как самолет очень интересная машина. Винтовентиляторные двигатели сыграли думаю не последнюю роль. Но в Европе предполагаю только лишь из-за шума не поставили бы подобные кофемолки(с).
Ах, да. Наши поезда самые поездатые и неимеющиеаналоговвмире. точно.
Вот только конкретики по сути вопроса там НОЛЬ. Вода есть, а конкретики НОЛЬ.Я уже ответил на вопросы о конкретике - перечитайте.
Я понимаю склонность въедливо отрицать очевидное. "Рапаны - это вкусно".Вот только конкретики по сути вопроса там НОЛЬ. Вода есть, а конкретики НОЛЬ.
Самолет [Ан-70], мол, достался дуракам.
При этом, надо так понимать, что и создан был этот самолет ... этими же дураками.
Причем дураки эти создали не просто самолет, а летающую тарелку!
Вот это и есть ваша, якобы, "конкретика". К - конкретика!
Наоборот.Я понимаю склонность въедливо отрицать очевидное.
Вам виднее."Рапаны - это вкусно".
Следует ли понимать ваши слова таким образом, что ключевую роль в неудачной судьбе самолета Ан-70 сыграла провальная кадровая политика Балабуева?Нет, самолёт создан на гениальном антоновском наследии. Очень умными людьми. Но достался дуракам.
Они ничего создать не могут. Только развалить и разворовать. Это и есть очевидная конкретика
Так я разве отрицаю, что у меня нет конкретики по документации? Я же уже согласился с вами, что европейцы в Киев приезжали исключительно для полюбоваться знаменитыми каштанами и погулять по Андреевскому спуску. ))Наоборот.
Еще и еще раз подчеркиваю очевидное: конкретики у вас, касательно передачи документации по Ан-70, как не было так и нет.
Набросъ. И не более того.
Вам виднее.
Вам виднее.
Следует ли понимать ваши слова таким образом, что ключевую роль в неудачной судьбе самолета Ан-70 сыграла провальная кадровая политика Балабуева?
А как иначе еще можно объяснить замену "умных" на "дураков" в одном отдельно взятом ОКБ?
А как иначе произошла бы замена "умных" на "дураков"? Кадры то решают всё.Причем здесь Балабуев ?
А как иначе произошла бы замена "умных" на "дураков"? Кадры то решают всё.
А программа то Ан-70 завалилась задолго до пришествия на фирму "шиномонтажников" с СБУшниками и "трактористами".
Если вы про Киву-старшего, то он таки комсомолил еще при Союзе.На майдане выскакали замену.
Дык визиты эти были еще задолго до первого Майдана.А то вы не в курсе? Программа же начала заваливаться с того самого дружественного визита европейских туристов в Святошино.
Ключевую роль сыграла провальная политика Балабуева по созданию национального авиапрома.Следует ли понимать ваши слова таким образом, что ключевую роль в неудачной судьбе самолета Ан-70 сыграла провальная кадровая политика Балабуева?
Это вы сейчас пытаетесь повесить на Балабуева то, шо не стало одной большой и гордой страны, Минобороны которой кровь из носу нужен был ВТС КВП, чтобы возить танк прямо на передовую?Ключевую роль сыграла провальная политика Балабуева по созданию национального авиапрома.
Так что, как ни крути, а именно он и является отцом нынешнего украинского авиационного "чуда".
Дык, Минобороны которой кровь из носу нужен был ВТС КВП, чтобы возить танк прямо на передовую, таки осталось. И если бы антоновцы не решили, что на запад от них есть Минобороны с такими же потребностями, что то, западное, МО, богаче, и что с ним вести дела выгоднее - самолёт давно бы выпускался. Но оказалось, что западное МО богаче именно потому, что считает незазорным кидать туземцев.Это вы сейчас пытаетесь повесить на Балабуева то, шо не стало одной большой и гордой страны, Минобороны которой кровь из носу нужен был ВТС КВП, чтобы возить танк прямо на передовую?