A_Z
Старожил
Первый тащит 22 тонны, второй - 25 тонн.Что C-130J, что Y-8/-9 - это живой и наглядный пример, какие именно ВТС используют современные армии
Ан-70 изначально должен был нести 30 тонн, а после пересмотра ТЗ в середине 80-х аппетит Заказчика вырос до 47-ми тонн.
Без комментариев....для перевозки техники на передний край.
Чтобы получить КВП, тот же С-130 нужно серьёзно недогрузить.Вот там где нужен ВТС КВП.
Разработка Ан-70 началась лет через десять после прекращения выпуска Ан-12.Собственно Ан-70 - это что? Это в первую очередь самолет для замены Ан-12.
И к тому времени требования Заказчика серьёзно изменились.
Причём не только - и не столько - по макс. г/п, но и по потребным габаритам грузовой кабины. А это "автоматически" означает новый самолёт.
"Современные армия" США отказалась от использования С-27.А почему пришлось прибегнуть к столь радикальной замене для Ан-12, вместо того чтобы его поэтапно модернизировать (что собственно и демонстрируют более чем наглядно что С-130, что Y-9)?
Вывод: закрыть нахрен разработку Ил-112 и срочно списать остающиеся в строю Ан-26.
См. историю разработки Ан-40.И когда сунулись - а может пойдем по пути модернизации 12-го? То оказалось, что модернизировать то и нечего.