Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-26/ПД-35

Реклама
Надо переименовывать ветку
в : "Перспективы и обсуждения проектоа ПД-8\ПД-14\ПД26\ПД35...
 
ну раз так, можно доставать с полки "двухпроходные" прожекты МС-21Х, а вместо них класть туда жарко обсуждавшийся в августе патент на ШФДМС
#ау
Смущает другое: если он просит ускорить работы, значит где то должен появиться перспективный транспортный самолет(он в приоритете), вряд ли двигатель делают, чтобы он потом лет 5 ждал свой самолет. А про подготовку перспективного транспортного самолета вообще ничего не слышно.
 
ну раз так, можно доставать с полки "двухпроходные" прожекты МС-21Х, а вместо них класть туда жарко обсуждавшийся в августе патент на ШФДМС
#ау
Если в проект "двухпроходного" самолета воткнут 8 кресел в ряд и обеспечат необходимую загрузку топлива (а как понимаю сейчас это рассматривается как вариант получить "дальник" с приемлимой загрузкой относительнт малой кровью), но хватит ли для всего этого тяги двух ПД26.
 
Добавлю сюда, если что A.F. перенесет:

САМАРА, 5 сен - РИА Новости. Россия готова к осуществлению поставок комплектующих для китайского широкофюзеляжного самолета, в том числе композитного крыла и тяжелого двигателя, сообщил журналистам первый вице-премьер РФ Денис Мантуров.
«
"Мы готовы к осуществлению таких поставок. В первую очередь речь идет о компетенциях, которые мы сформировали, в том числе и в рамках проекта МС-21. Это композитное крыло, и в том числе тяжелый двигатель на базе газогенератора ПД-35 26 тонн тяги", - сказал Мантуров на вопрос о том, планируются ли поставки комплектующих для китайского широкофюзеляжного самолета.
"Это двигатель, который сейчас ложится в основу Ил-100 (военно-транспортный самолет) и, возможно, будущего варианта самолета МС-21-500 и 600, где тоже будут использоваться ПД-26", - продолжил первый вице-премьер.
Мантуров также подчеркнул, что опция поставок существует, но решение будут принимать китайские партнеры.
 
Смущает другое: если он просит ускорить работы, значит где то должен появиться перспективный транспортный самолет(он в приоритете), вряд ли двигатель делают, чтобы он потом лет 5 ждал свой самолет. А про подготовку перспективного транспортного самолета вообще ничего не слышно.
Склоняюсь, что замена Д-18Т (плюс какой-то запас по тяге) имеется ввиду, т.е. для Ан-124. А паксовоз под два ПД-26 или глубокая переделка Ил-96 в стиле 340-500, так это считай с нуля строить.
 
Склоняюсь, что замена Д-18Т (плюс какой-то запас по тяге) имеется ввиду, т.е. для Ан-124. А паксовоз под два ПД-26 или глубокая переделка Ил-96 в стиле 340-500, так это считай с нуля строить.
Чуть позже добавил. Смотрите новость выше:
транспортник будет Ил-100
паксовозы: МС-21-500 и 600
 
Если в проект "двухпроходного" самолета воткнут 8 кресел в ряд и обеспечат необходимую загрузку топлива (а как понимаю сейчас это рассматривается как вариант получить "дальник" с приемлимой загрузкой относительнт малой кровью), но хватит ли для всего этого тяги двух ПД26.
Igor_f
Что-то Вы частенько этот вопрос задаёте :)
Наверное, сами понимаете, цифры нужны, ТЗ нужно. Начав хотя бы с того что 8 кресел в ряду можно обыграть разным периметром.... и закончив десятками других переменных. Без расчётов - посмотрите открытые ACAP на крупные двухмоторные лайнеры тягой в районе 26 тонн (A310 и 767-200ER приходят на ум, но они разные по крыльям), в общих чертах, загрузка-дальность там примерно понятна, загрузка топлива и OEW более менее тоже, параметры двигателей во всяких easa data sheets - полным полно, только в тонны нужно переводить тягу. Я бы к имеющейся дальности 762ER прибавил бы 10% (от нового двигателя и крыла), как некий ориентир нового самолёта с ПД-26.
А так, ильюшинцы в конце 80-х рисовали под 18 тонный НК-93 (с малым удельным расходом) Ил-90 сечением около 4,5-5 судя по всему. Должен был возть 20 тонн на 11000 км. По сути это был проект очень экономичной замены Ил-62М.
 
Последнее редактирование:
транспортник будет Ил-100
паксовозы: МС-21-500 и 600
МС-21-500 на ПД-26 а 600-ка для галочки, чтоб предложить наши наработки по чёрному крылу и ПД-35 Китаю.
Если есть возможность вернуть часть уже потраченных средств почему бы это не сделать;)
Надо переименовывать ветку
в : "Перспективы и обсуждения проектоа ПД-8\ПД-14\ПД26\ПД35...
Предлагал уже в Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-26, а ПД-35 давно бы уже отправить в китайский авиапром или в ветку по С929
 
А ПД-35 уже не считается?
Пока это одно и то же. ;)
Лично от В. Путина: Про ПД-35 ничего нет. ПД-26 наше всё:


На совещании также присутствовали начальник Генштаба ВС РФ Валерий Герасимов, глава «Ростеха» Сергей Чемезов, полномочный представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе (ПФО) Игорь Комаров, помощник президент РФ Алексей Дюмин, глава «Роскосмоса» Дмитрий Баканов, а также члены правительства.
.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Какой разносторонне образованный Человек! Он и двигатели знает!
Рядом с Герасимовым похоже командующий ВТА генерал-лейтенант В. Бенедиктов и учитывая, что фото/видео для галочки самое интересное (что произошло позже) осталось за кадром, но про ПД-26 звучало из уст В. Путина с самого начала;)
-----
. Ростех - Медиа - Новости - Двигателестроители Ростеха представили Владимиру Путину передовые разработки
8zwwcb8u2h5h1hoj31ln8b6262dvuqhd.jpg
 
Последнее редактирование:
Если в проект "двухпроходного" самолета воткнут 8 кресел в ряд и обеспечат необходимую загрузку топлива (а как понимаю сейчас это рассматривается как вариант получить "дальник" с приемлимой загрузкой относительнт малой кровью), но хватит ли для всего этого тяги двух ПД26.
хватит. Иноземцев на МФД-2024 прошлой осенью на ВДНХ говорил про тягу 26-28 тс применительно к гипотетическим МС-21-500 и -600. Для первого в его презентации было указано 150 тонн и 240 паксов, для второго -- 180 тонн и 280 пасс. Не очень правда понятно, что это за пассажиры, наверно монокласс? Если у CR929 с теми же 280 чел. в трех классах MTOW=245 тонн. Ну, видимо, еще и дальность, чтоб с запасом до Хабаровска/Владика/Петропавловска только (ну чуть дальше), а не на 12 тыщ, как у 929. Иначе не понимаю, как могут получиться настолько легче...

А так, ильюшинцы в конце 80-х рисовали под 18 тонный НК-93 (с малым удельным расходом) Ил-90 сечением около 4,5-5 судя по всему. Должен был возть 20 тонн на 11000 км. По сути это был проект очень экономичной замены Ил-62М.
В двухтомнике Егорова-Новожилова пишут, что сечение у Ил-90-200 (на 200 мест в моноклассе) с парой 18-тонных НК-92 (НК-93) было сначала 4,6х4,9 м, а потом, видимо, его уменьшили до 4,4х4,8 м, кресла в салоне хотели ставить по схеме 2-2-2, т.е. по те же 6 в ряд, как у Ил-62М, но с двумя проходами. По ТЗ дальность задавалась 9000 с 20 тоннами, но потом аппетиты выросли и хотели обеспечить уже 10-11 тысяч с 20 тоннами и 12-13 тысяч с 15 тоннами при взлетном весе 135 тонн, т.е. ощутимо легче Ил-62М (165 тонн).

1757163601326.png


Кстати, для Ил-90 поначалу рисовали экзотическую компоновку со сплюснутым "несущим" фюзеляжем с трехпроходным салоном 2-4-4-2 и двумя 18-тонными НК-108 с толкающими винтовентиляторами на хвостовой части, но в итоге в утвержденном Новожиловым в декабре 1988 года проекте была уже обычная вытянутая по вертикали труба с салоном 2-2-2

1757163504123.png
 
Последнее редактирование:
A.F.
Вот он красавчик (один из вариантов, вроде Ил-90-200 на борту написано + регистрация на крыле)

0_ba406_f0859b9c_XXXL.jpg

Да, я про него ещё в первом издании книги как-то читал. А картинка, из журнала какого-то западного, похоже. Тоже, помню, удивлялся компоновке 2-2-2. (к слову, сравнение с MD-11 и А343 - тут я думаю очень дискуссионно).

26 тонн тяги дают достаточно для манёвра чтобы замахнуться и на дальний, и на средний, в зависимости от.... требований, хотелок, удельного расхода, веса, аэродинамики, крыла, скорости итп.
 
Последнее редактирование:
Если в проект "двухпроходного" самолета воткнут 8 кресел в ряд и обеспечат необходимую загрузку топлива (а как понимаю сейчас это рассматривается как вариант получить "дальник" с приемлимой загрузкой относительнт малой кровью), но хватит ли для всего этого тяги двух ПД26.
Вполне может получиться что-то типа A300-600, а то и -600R. 240+ пассажиров на 7500км. Либо упираясь в дальность, что-то типа А310 - 220 пассажиров на 9500км. Если будут закладывать такой-же большой потенциал развития как европейцы в своё время, вполне может стать основоположником длинной линейки и когда-нить через пару-тройку десятилетий после нескольких модификаций с удлинением фюзеляжа, заменой крыльев и двигателей придти к характеристикам A330Neo/Б787/С929
 
Вот он красавчик (один из вариантов, вроде Ил-90-200 на борту написано + регистрация на крыле?)
он самый! это моделька была на выставке на ВДНХ в 1990 (или 1991?) году, еще "доМАКСовская" эпоха... Много интересного тогда показывали...
 
Либо упираясь в дальность, что-то типа А310 - 220 пассажиров на 9500км
И на технологиях конца 70-х, неплохо, я думаю, при весе 164 тонны (Airbus там вроде 243 пассажира на эту дистанцию даёт в ACAP). Хоть 310-ый основательно оптимизировали под дальний вариант (крыло обновили, хорду уменьшили, балансировочный бак в ГО поставили), современный аналог будет получше. Ну и Airbus A300 (из которого и получили А310) начинал как европейский среднемагистрал (не особо дальний, по крылу с 767 заметная разница).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вставлю свои 5 копеек, но мне кажется, что 26 тонн - это non in cunnam, non in Legionem Rubram. Кроме ремоторизации Ан-124, его никуда не приткнёшь. Для остального его либо слишком мало, либо слишком много. Как вариант - использовать его при ремоторизации Ан-124 ещё и в качестве "тренировочной кошки" для отработки будущего ПД-35. Ну типа 26 тонн можно родить уже в ближайшее время, а наличие серийного производства двигателей этого семейства ускорит доработку вариантов с большей тягой.
 
Назад