Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-26/ПД-35

Ибо как минима Аэрофлоту рано или поздно придётся думать, на что менять свои Б777 и А350, российских двигателей тягой под 50 тонн под двухдвигательную версию Ил-96 с адекватной грузоподъёмностью и дальностью нет и даже их разработка не предвидится

--В длительной перспективе, ежели А и Б продолжат быть недоступны, ПД-26 пойдёт в серию, могут и модернизировать.

не думаю, разумнее делать двухдвигательный.
Скорее вообще ничего не будут делать в гражданке на ПД-26, санкции отменят в течении нескольких лет.

767-300ER - тяга 26.7 – 28.2 тонн. - прям под ПД-26.


B787-8 тяга 28.4 – 31.1 тонн.
ПД-26 где-то рядом.
Лучше бы туда ПД-35, чтобы быть в класс 787-9 - 787-10 (31.6 - 37.8 тонн).
 
Реклама
Не могу представить куда можно воткнуть ПД-26.
На ВС с MTOW порядка 160 т. (это между Ту-214/Ту-330 и Ил-76/Ил-96), а так же ПД-26 может быть установлен на ВТА 100 т. и Ан-124 при его ремоторизации
Двигатель в 25 тонн НИКАК не воткнете в узкофюзеляжник - что, блин, тут непонятного?
Вас лично никто не заставляет двигатели втыкать. ПД-35 был демонстратором технологий и после пары лет раздумий наконец выбрали наиболее востребованный тип ПД-26, который в состоянии покрыть существенный спрос в разных нишах. Зато как дальше всё быстро понеслось и утвердилось на самом верху ;)
За неделю

Думаю вполне понятно, что никто не будет делать 4х двигательный широкофюзеляжник сейчас,
Правильно думаете. А разве СЛО может быть только на платформе Ил-96? Чем можете доказать, что это действительно так?
мне бы про гражданскую авиацию...
Вы действительно по своей натуре законченный пацифист напрочь отвергающий военную авиацию, спец борта и ВТА?
Тогда этот форум не для вас
 
Последнее редактирование:
Вас лично никто и не заставляет двигатели втыкать. ПД-35 был демонстратором технологий и наконец выбрали наиболее востребованный тип ПД-26, который в состоянии покрыть существенный спрос в разных шишах
Буду только рад, если начнут разрабатывать широкофюзеляжник в формате 767-300ER.
Благо уже начали - патент уже есть :) на модель на 281 пассажира!!!

Или заменят двигатели в АН-124...
Вы действительно по своей натуре законченный пацифист напрочь отвергающий военную авиацию, спец борта и ВТА?
Тогда этот форум не для вас
Да за ради бога.
Речь шла про абсурдность разговоров о "модификации" МС-21 - двигателями тягой 25-30 т.
При этом самая распространенная версия А320neo имеет тягу двигателя PW1133G-JM 14.7тонн.
Опциональная с самым мощным PW1135G-JM 15.6 тонн.
У семейства 737 - 13 тонн максимальный движок.
Куды в узкофюзеляжник 25-30 тонн?
 
Последнее редактирование:
да что ж Вы прицепились к названию... "Вам шашечки или ехать?" Условное оно пока...
Двигатель в 25 тонн НИКАК не воткнете в узкофюзеляжник - что, блин, тут непонятного?
Этнадцатый раз участники форума на протяжении нескольких дней пытаются объяснить "возмутителю спокойствия", что ПД-26 х 2 шт. при MTOW = 160 т. это размерность ВС класса Боинг-767 при диаметре фюзеляжа в районе 5.2 м. Интересно есть ли шансы донести, или уже всё:(
Может этот обзор вразумит:
.
 
Этнадцатый раз участники форума на протяжении нескольких дней пытаются объяснить "возмутителю спокойствия", что ПД-26 х 2 шт. при MTOW = 160 т. это размерность ВС класса Боинг-767 при диаметре фюзеляжа в районе 5.2 м.
Или размерность А300 / А310 с диаметром фюзеляжа чуть более 5.6 м.
 
Или размерность А300 / А310 с диаметром фюзеляжа чуть более 5.6 м.
C ПД-26 х 2 шт. оптимально 5.2 м при длине фюзеляжа 44 м., где 250 рах в полной загрузке при 7 pax. в ряд.
Хотите лететь дальше при размене на меньшую пассажировместимость можно обрезать фюзеляж на 10% до 40 метров.
 
В таких условиях глубокая модернизация Ил-96 под ПД-26 может оказаться приемлимым выходом.
Ил-96 с 4хПД-26 -- это самолет весом более 400 тонн, т.е. класса Руслана и Боинг 747-400. Почти +150 тонн к взлетному весу (+54% к нынешней 270-тонной 400-ке) -- это уже точно не модернизация Ил-96, а совсем другой самолет
патент уже есть :) на модель на 281 пассажира
в патенте самолет на 2хПД-35
Речь шла про абсурдность разговоров о "модификации" МС-21 - двигателями тягой 25-30 т.
где Вы видели про "модификации" МС-21? Речь шла про гипотетическое семейство самолетов с новым планером от разработчика МС-21 (соответственно с учетом опыта его разработки и, вероятно, с использованием ряда бортовых систем), потому и с условным (временным) названием МС-21Х (а модификации этого семейства, отличающиеся по длине и весу, могут обозначаться цифрами 500, 600 и 700)
 
Реклама
Один ПД-35 не поднимет Ил-96.

Забудьте про Ил-96 в контексте ПД-35.

ПД-35 это самолёт класса Ил-62 по максимальной взлётной.
Ил-62М с MTOW в 165 т. имеет 4 двигателя Д-30КУ взлётной тягой по 11 тс, т. е. суммарно 44 тс.
 
Этнадцатый раз участники форума на протяжении нескольких дней пытаются объяснить "возмутителю спокойствия", что ПД-26 х 2 шт. при MTOW = 160 т. это размерность ВС класса Боинг-767 при диаметре фюзеляжа в районе 5.2 м. Интересно есть ли шансы донести, или уже всё:(
Может этот обзор вразумит:
Писатель что ли?
Я про это и говорю, что ПД-26 - это широкофюзеляжник класса Б-767.
Узкофюзеляжник МС-21, даже в названии сюда притягивать - это шлак.
Чё непонятного?

где Вы видели про "модификации" МС-21? Речь шла про гипотетическое семейство самолетов с новым планером от разработчика МС-21
В названии, ибо такой подход подразумевает серию, постепенные модификации малой кровью.
737-200 - 737-max9 - семейство узкофюзеляжников от Боинг с диаметром 3,76 метра.
747-100 и 747-8 - семейство широкофюзеляжников с диаметром фюзеляжа 6.5 метра.

Вот скажите, МС-21-600 с двигателями тягой 20-25 т и МС-21-700 с двигателями тягой 30 т - это будет узкофюзеляжник?
Я что неправильно читаю, где тут МС-21, где тут блин семейство?
Зачем такую лажу от имени ОАК публиковать?
Они сами не понимают что пишут?

видите - расширение(не создание нового самолета по факту) семейства:
ОАК рассматривает варианты расширения семейства самолетов МС-21

Какое ещё семейство МС-21 с двигателями 25-30 тонн?
Какой опыт МС-21 - если это другой самолет и другие двигатели.
Тогда и суперджет в семейство записываем - а чё, тоже ОАК...
Да и запатентованный широкофюзеляжник тоже в семейство МС-21 - ибо будет создаваться с учетом опыта МС-21.
 
Последнее редактирование:
Прогнозируя на 25-30 лет, не забывайте, что это как в 60-е рассуждать что будет с СССР в 90-х
#ау
Я не забываю... в этом случае можно просто забыть про российский авиапром и даже просто про российские авиакомпании.
 
Ил-96 с 4хПД-26 -- это самолет весом более 400 тонн, т.е. класса Руслана и Боинг 747-400. Почти +150 тонн к взлетному весу (+54% к нынешней 270-тонной 400-ке) -- это уже точно не модернизация Ил-96, а совсем другой самолет

Глубокая модернизация четырехдвигательного самолёта с аналогичным увеличением взлётного веса была произведена четверть века назад, с сохранением названия. Эйрбас для А340-500/600 увеличила МВМ с 270 тонн до 380. Тяга двигателей была при этом также изменена аналогично переходу с ПС-90А на ПД-26.

То есть, такая модернизация возможна и осуществима. Будет ли при этом сохранено название Ил-96 - вопрос совершенно не принципиальный.
 
Реклама
Назад