не будет там в названии ИЛ-96 или МС-21 - это журналюги и манагеры воду льют.Фактически надо проектировать новый Ил-96new какой-нибудь. время, деньги... А надо ли?
можно ли получить из уже имеющегося ПД-35 двигатель тягой 26 тонн с приемлемыми характеристиками, оставив тот же газогенератор, но изменив только холодную часть: уменьшив диаметр вентилятора и сократив число ступеней ТНД, коих там аж 8 было (КНД вряд ли же наверно будут трогать -- там всего-то 4 ступени).
По смыслу должны уйти в минус все удельные параметры самого двигателя, а в связке с ВС напрягают лишний вес и ухудшение аэродинамики, а всё потому что изначально не выбрали наиболее перспективным ПД-26Экономичность ухудшится.
Замечание: Подпорные ступени к газогенератору не относятся. Скорее всего, как минимум одну из них придется скинуть. Иначе гг и блок подпорных ступеней будет работать по линии рабочих режимов в низкой неэффективной точке. Так стараются сохранить кпд узлов, стараясь не уводить сильно вниз от расчетной точки. Но даже с сохранившимся кпд узлов у вас Пи компрессора и Тгаза будут существенно ниже - что и снизит термический кпд цикла -- то есть снижение экономичности неизбежно.
Даже на секунду не сомневайтесь. Будет перспективная платформа с паксовозом, спецбортами (стратегами) и ВТА с MTOW = 160 т. при двух ПД-26.Еще даже решения никакого не принято о начале ОКР. Может что-то другое решат делать? А может и вовсе ничего не решат
она не странная, а ОООчень старая)ОООчень странная картинка!
При ДОР газогенератор от ПД-14 "утрамбовывали" в ПД-12В для Ми-26 (по тем же граблям дикой переразмеренности)Точно так же, как поняли там в свое время, что ПД-7 из ГГ ПД-14 не получится, хотя сначала сами и предлагали
Опять же Ту-214 по своим ТТХ спец борта полноценно вытянуть не может,
Люблю я планов наших громадьё!Будет перспективная платформа с паксовозом, спецбортами (стратегами) и ВТА
Любви к "громадью планов" обычно предшествует:Люблю я планов наших громадьё!
Груз/дальность подводит при отсутствии наших баз для подскока и дозаправки по периметру границ НАТО. То есть у нас плечо работы получается кратно больше чем у вероятного противника и потом 214-й опасно забивать под завязку опасаясь отказа одного двигателя в дальней зоне. Под СЛО тоже слабоват.А чем ттх ту-214, для спец борта, хуже чем б-737?
Отдельно взятая на стенде хорошая, а примирительно к Ми-26 габаритно не совместимая. Это одна из причин по которой тормознули ПД-12В и перепрыгнули на меньший газогенератор от ПД-8...на гг ПД-14 получается хорошая турбовалка на 14,500 -- 15,500 л.с.
Так что двигатель на 12--12,500 л.с. не является "дикой переразмеренностью"...
Наоборот. 4 двигательная ветка для дальних самолетов куда лучше 2 двигательной. Вот отказал у вас двигатель в США, и что вы будете делать в 2 двигательном? А в 4 - на 3х без пассажиров вернетесь и спокойно все почините. Все эти увлечения 2 двигательными - ради пары процентов выигрыша только.Для ИЛ-96 ничего не нужно.
Тупиковая 4х двигательная ветка - забыть...
Нужен новый двух-дигательный аналог Б767-300ER, или A300-600 с двигателями ПД-26 или
аналог Б787-9 с ПД-35 (то что там запатентовали).
Смысла сейчас это обсуждать особого нет.
Двигателя ПД-26 или ПД-35 нет и в ближайшие 5-7 лет не будет.
Такой острой замены широкофюзеляжников нет, посему думаю,
что ПД-26 - это в первую очередь для транспортников/военки.
Интересно на чем будут будут "облётывать" ПД-26 ?
Сядете и почините.Наоборот. 4 двигательная ветка для дальних самолетов куда лучше 2 двигательной. Вот отказал у вас двигатель в США, и что вы будете делать в 2 двигательном? А в 4 - на 3х без пассажиров вернетесь и спокойно все почините. Все эти увлечения 2 двигательными - ради пары процентов выигрыша только.
Летать 10 часов без пассажиров ради замены одного агрегата - такой себе бизнес.А в 4 - на 3х без пассажиров вернетесь и спокойно все почините.
Ага. неделю будете туда двигатель везти. Потом там еще менять по диким местным расценкам. Причем вам придется везти своих механиков а сначала еще и визу им сделать и прочее. Месяц менять будете. А так взяли улетели домой и поменяли.Сядете и почините.
В 2015 году или раньше, уже не помню, сидели и обсуждали эту работу по линейке магистральных бортов. Корень "МС-21" осталось по наследству. Суть не в нем.Какое ещё семейство МС-21 с двигателями 25-30 тонн?
Наоборот. 4 двигательная ветка для дальних самолетов куда лучше 2 двигательной. Вот отказал у вас двигатель в США, и что вы будете делать в 2 двигательном? А в 4 - на 3х без пассажиров вернетесь и спокойно все почините. Все эти увлечения 2 двигательными - ради пары процентов выигрыша только.
Ремонты тоже Посадки 777х на территории РФ происходят регулярно. После чего начинается веселое развлечение _поменяй двигатель зимой в Якутске_ например - мало того что нужно его суметь туда привезти, ангар надувной вокруг самолета возвести, таможенные заморочки все пройти, механикам визы выбить, потом все это привезти и там поменять, на морозе на улице -50. Если бы был 747, он бы пассажиров высадил и улетел на 3 двигателях а еще вероятнее просто долетел бы на трех без посадки.Ремонты ремонтами, а свои преимущества у четырёхдвигательных дальнемагистральников есть. Хотя бы отсутствие ограничений ETOPS, что в нынешнее непредсказуемое время позволит бОльшую свободу в создании маршрутов без привязки к аэропортам ныне недружественных стран.