Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-26/ПД-35

... свои преимущества у четырёхдвигательных дальнемагистральников есть. Хотя бы отсутствие ограничений ETOPS, ..
Отстали вы от жизни. Вместо ETOPS, уже лет семь(? - лень искать) введены EDTO (Extended Diversion Time Operation).
Под них попадают и четырёхдвигательные машины.

что в нынешнее непредсказуемое время позволит бОльшую свободу в создании маршрутов без привязки к аэропортам ныне недружественных стран.
В нынешнее непредсказуемое время наши авиационные власти вполне могут положить с прибором на любые международные нормы и правила.
Тем более, что ИКАО выдаёт только рекомендации, а не устанавливает законы.
 
Реклама
Ремонты ремонтами, а свои преимущества у четырёхдвигательных дальнемагистральников есть. Хотя бы отсутствие ограничений ETOPS, что в нынешнее непредсказуемое время позволит бОльшую свободу в создании маршрутов без привязки к аэропортам ныне недружественных стран.
мне кажется, это ошибочная трактовка правил в их совокупности. Сейчас А350 сертифицирован на полеты по всему миру, кроме полетов через Антарктиду, правила это покрывают. Но при отказе двигателя все равно надо садиться на ближайшем подходящем аэродроме. ETOPS лишь позволяет оказаться этому аэродрому в 3-4-5-6 часах полёта
 
весь авиабизнес - он ради 3-4 процентов маржи.

Я уже несколько раз в нескольких ветках и в разное время постил порядок прибыльности отрасли авиационных перевозок.
До некоторых не доходит :cry:

The aviation industry generated almost a trillion dollars in revenue in 2024, reaching $996 billion. However, revenues and profit are not the same thing. The profit margin on that revenue was only around $30.5 billion. That's a profit of around 3%, meaning airlines run on a very narrow profitability margin.
In 2025, IATA is expecting a global net profit for the airline industry of just $36.6 billion, which translates to a 3.6% profit margin. The operating profit for the industry is expected to be $67.5 billion in 2025.
Compared with 2024, revenue is expected to grow 4.4%, while year-on-year expenses will increase 4.0%. Total revenue for the airline industry is expected to reach $1,007 billion, while expenses will sit at $940 billion.
 
Я уже несколько раз в нескольких ветках и в разное время постил порядок прибыльности отрасли авиационных перевозок.
До некоторых не доходит :cry:


Да, но зачем РФ то играть в эти игры с 3 процентами?
 
Да, но зачем РФ то играть в эти игры с 3 процентами?
А как же. Надо знать классиков. Не будет этих процентов, значит отрасль будет паразитировать на других, там где хорошо работают, прибыльно.
Учет и контроль — вот главная экономическая задача каждого Совета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, каждого потребительного общества, каждого союза ... В. И. Ленин
 
Да, но зачем РФ то играть в эти игры с 3 процентами?
Потому, что общественное устройство, где можно было плюнуть на 3 процента осталось в "проклятом прошлом".
Народом был сделан однозначный выбор в пользу общества, где "размер (процента) имеет значение.
Почему Вы желаете обратить ход прогресса истории вспять?!
Ведь Вы же вполне обжились там, где каждый процент на счету.
Зачем же Вы не желаете развитого счастья другим?
 
Потому, что общественное устройство, где можно было плюнуть на 3 процента осталось в "проклятом прошлом".
Народом был сделан однозначный выбор в пользу общества, где "размер (процента) имеет значение.
Почему Вы желаете обратить ход прогресса истории вспять?!
Ведь Вы же вполне обжились там, где каждый процент на счету.
Зачем же Вы не желаете развитого счастья другим?
Да нет, никакого выбора не было сделано. И речь про то что в РФ может быть например не 3 а 10 процентов маржи, и субсидии на топливо которве всю ничтожную разницу в расходах нивелируют нафиг. И нет никакого развито счастья от 3х процентов.
 
Самый быстрый вариант на сегодня - сделать ПД-18 на базе ПД-35. Для Ил-96 и ТУ-214. ПД-26 для Ил-100 и Ан-214. Это с относительно минимальными затратами.
Быстрее модернизировать ПС-90А на основании технологий отработанных на ПД-14 / ПД-35, увеличить ресурс, тягу, может снизить расход, и продолжать его клепать. Для ил-76 военных, МЧС и ИЛ-96/Ту-204/214 чубо больший расход, относительно виртуального ПД-18 не важен
а для гражданских... ещё неизвестно когда казань начнёт новые самолёты выдавать, там глядишь ПД-26 будет летать, и уж тогда можно и что-то новое изобретать.
 
Да нет, никакого выбора не было сделано. И речь про то что в РФ может быть например не 3 а 10 процентов маржи, и субсидии на топливо которве всю ничтожную разницу в расходах нивелируют нафиг. И нет никакого развито счастья от 3х процентов.
За чей счёт банкет?
 
Реклама
Быстрее модернизировать ПС-90А на основании технологий отработанных на ПД-14 / ПД-35, увеличить ресурс, тягу, может снизить расход, и продолжать его клепать. Для ил-76 военных, МЧС и ИЛ-96/Ту-204/214 чубо больший расход, относительно виртуального ПД-18 не важен
а для гражданских... ещё неизвестно когда казань начнёт новые самолёты выдавать, там глядишь ПД-26 будет летать, и уж тогда можно и что-то новое изобретать.
Есть уже давно отработанный двигатель ПС-90А3 (у), который сейчас идёт просто без у. Его база А2 активно производится для наземный ГПУ. Его довести до ума и запустить в серию на крыло ну и форсануть попутно до 18 тс, тем более что конструкция позволяет это сделать. Кроме того, данный мото можно ставить и на старые Ту-204/214/Ил-76/96, причём в пару с классическим ПС-90А... Ну да, он чуток дороже, но у него вроде как циклов чуток поболее будет... Но даже ему на смену надо что-то готовить...
 
Быстрее модернизировать ПС-90А на основании технологий отработанных на ПД-14 / ПД-35, увеличить ресурс, тягу, может снизить расход, и продолжать его клепать.
А с чего вы взяли, что некие таинственные технологии на ПД-14 уже отработаны?
Для этого двигатель должен летать, летать и летать.

Для эксплуатантов имеет значение наработка на отказ и наработка на съём с крыла. Пермяки до более-менее приличных нынешних показателей ПС-90 шли ну о-о-очень долго. Именно потому, что машин с ним было мало, да и летали они, откровенно говоря, не слишком активно.
Пять против одного, что у ПД-14 эти показатели в данный момент хуже, чем у ПС-90. Последний к настоящему моменту имеет суммарную наработку миллионов пять часов, а может, и побольше (за счёт активной эксплуатации "семьдесят шестых"). Вот когда ПД-14 наберёт хотя бы миллион - уже будут заметны подвижки.

То же самое относится и к уд. расходу. "Злые языки утверждают" ™, что по этому показателю ПД-14 не слишком далеко ушёл от ПС-90. С этим тоже нужно работать.

Так что прежде чем улучшать "старичка", нужно иметь чем улучшать.
 
Назад