я ведь отдельно указал 400 полетов МС-21-310.
Не хочу Вас расстраивать, но, боюсь, Ваши цифры (по крайней мере по состоянию на сегодня) слишком оптимистичны. Точных данных у меня нет, но вот товарищ Величко с сайта "Авиация России", который здесь регулярно цитируется, с сентября 2021 года каждый месяц, делает там у себя на сайте таблички по налету опытных МС-21 (по данным флайтрадара и т.п. источников, насколько понимаю). Из них следует, что 73051 сделал с ПД-14 в 2022-2024 годах всего 57 полетов (первый полет его после ремоторизации состоялся в октябре 2022 года, в этом году он пока больше не летал).
Что касается другого самолета с ПД-14 -- 73055, который сразу полетел с ними (это было в декабре 2020 года), то по данным тех же табличек товарища Величко, с сентября 2021 года по август нынешнего года на его счету около 170 полетов. К этому нужно прибавить, что он успел налетать с момента первого полета в декабре 2020-го по август 2021-го. Точных данных на сей счет нет, но полетов в этот период у него было немного, десяток-другой, не больше (его перегнали из Иркутска на окраску только в июне 2021-го и оттуда сразу на МАКС-2021 в июле).
Итого выходит на два борта с ПД-14 порядка 250 полетов. Хотя, конечно, товарищ Величко мог где-то и ошибиться, пропустив что-то (равно как и флайтрадар мог что-то пропустить), но не думаю, что слишком сильно.
В связи с этим крайне интересно, откуда Вы взяли цифру в 400 полетов? Можете подсказать источник?
МС-21-300 с PW1400G вот не помню, как бы не к 1000 полетов (общее число не только по сертификации)
там было (7 штук летало с PW1400G).
Тут, боюсь, Вы тоже сильно преувеличиваете. Опять-таки, точных данных никто публично не сообщал, но официально заявлялось, что всего для получения сертификата типа (а он был получен в декабре 2021 года) планировалось выполнить около 650 полетов. Об этом заявлял Ростех весной 2020 года, в разгар ковида, указав, что на тот момент было выполнено "более 300 полетов".
И не было 7 штук в праттами. МСов всего 6 штук летных есть на сегодня, один из них (тот что проходит сейчас сертификацию) сразу летал с ПД-14. Т.е. с праттами летали 5 штук, причем первый (73051) летал с ними только до декабря 2021 года, после чего ушел на ремоторизацию. А тот, которого мы сейчас так все ждем (73057) успел сделать с праттами с декабря 2021 по август 2023-го всего порядка полутора десятка полетов, после чего отправился на ремоторизацию и полное импортозамещение
Первый полет МС-21-310 ( 73051 ) был по моему в декабре 2020.
МС-21-310 ( 73054 ) летал в 2021 на авиасалон в Дубаи.
Ну выше уже написал. Вы немного попутали. В декабре 2020 взлетел 73055 (он сразу был с ПД-14). А 73051 взлетел с ними в октябре 2022 года после ремоторизации.
В Дубай на авиасалон в ноябре 2021 года ходил 73055 с ПД-14.
А 73054 -- это покрашенный в красную ливрею а/к Россия борт с праттами. И по сути единственный с ними, кто время от время еще полетывает (в августе, например, разок летал). А оставшиеся два с PW (73053 и 73056) не летали уж больше года.