Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Любопытно, сколько бортов завод должен передать заказчикам до 2024 года... И к какому ритму поставок завод будет готов с 2024 года...Один-два борта в год, в нынешних условиях, это симуляция наличия авиапрома.
 
Реклама
Наверняка речь про двигатель, про который ранее говорил товарищ Иноземцев - ПС-90А3.
Насколько я помню, от доработки ПС-90А3 отказались. А "более мощные" - это ПС-90А1, который и сейчас стоит на 400-ках.
 
ПС-90А3 - это не "более мощные," а импортозамещение ПС-90А2.
Ув. Тоба говорил тут в своё время, что вместо А1 они предложили довести вариант А3 той же мощности, но МО не согласовало деньги.
 
Наверняка речь про двигатель, про который ранее говорил товарищ Иноземцев - ПС-90А3.
Нет, речь идет о ПС-90А1
Насколько я помню, от доработки ПС-90А3 отказались. А "более мощные" - это ПС-90А1, который и сейчас стоит на 400-ках.
Да)
ПС-90А3 - это не "более мощные," а импортозамещение ПС-90А2.
Нет. ПС-90А3 - это снижение массы и стоимости по сравнению с А2. ПС-90А2 сертифицирован по АП-33, а в них более жесткие требования по обрыву РЛ вентилятора. Следовательно на А2 более дорогой и тяжелый корпус вентилятора.
А КД, применение которой в теории могут ограничить американцы, и там и там одинаковая.
вместо А1 они предложили довести вариант А3 той же мощности, но МО не согласовало деньги.
Я не говорил что "...МО не согласовало"). Не МО.
А так да, вариант ПС-90А3М есть. Причем даже не "той-же мощности", а.... той-же тяги, но в расширенных условиях.
ПС-90А1 обеспечивает 17 400 кгс до +25 и при 760 мм.рт.ст.
ПС-90А3М те-же 17 400 до +30 730. При 760 это практически 18-тонник.

Что касается денег, то ситуация интересная. Собственно на проектирование надо немного. Даже опытные образцы практически есть (те-же А2). Но в связи с увеличением оборотов на режимах требуется провести много испытаний. 60-70% сертификации заново. Тут все затраты.

Но в целом, особенно учитывая сложившуюся ситуацию, сроки в первую очередь, не думаю, что надо поднимать А2/А3. Он задумывался, в первую очередь, с целью повышения надежности и ресурса. Надежность ПС-90А уже сейчас существенно повысилась, ресурса в общем тоже хватает, особенно с учетом возможности замены модулей в эксплуатации.
А на ПС-90А2 на сегодня большой не ресурс, а расчетная циклическая наработка. Чтобы её превратить в ресурс, нужны годы (2-3 очень оптимистично), этим надо было все это время заниматься, тогда сегодня была-бы другая картина.

Ну и потом, серийный завод сейчас и так загружен и вешать на него ещё один тип... Боливар не вынесет))
 
По ПС- на каких станках обрабатываются лопатки? Откуда там разъёмы?
 
Нет. ПС-90А3 - это снижение массы и стоимости по сравнению с А2. ПС-90А2 сертифицирован по АП-33, а в них более жесткие требования по обрыву РЛ вентилятора. Следовательно на А2 более дорогой и тяжелый корпус вентилятора.
Тоба а в ПС-90А3 какие-либо иностранные блоки есть? То есть под санкциями его можно своими силами сделать, если потребуется?
И есть ли какие-то новости о ПД-14М?
 
По ПС- на каких станках обрабатываются лопатки? Откуда там разъёмы?
Я не понял вопрос. Какие разъемы?
Тоба а в ПС-90А3 какие-либо иностранные блоки есть? То есть под санкциями его можно своими силами сделать, если потребуется?
И есть ли какие-то новости о ПД-14М?
Есть. Точнее блоки наши, а вот ЭРИ в них иностранные. Сделать можно конечно. У нас уже летает комплект САУ и БСКД полностью на отечественной компонентной базе. Его только адаптировать на А3 надо.
По ПД-14М не скажу, не занимаюсь вопросом (точнее общее представление есть конечно, но не считаю возможным комментировать)).
 
Тоба, а вопрос с использованием на ПС наработок по вентилятору ПД-14 закрыт окончательно или работы продолжаются?
 
Тоба, а вопрос с использованием на ПС наработок по вентилятору ПД-14 закрыт окончательно или работы продолжаются?
Ну насчет окончательно... кто его знает, что завтра будет), но работы не ведутся. Все-таки это не просто заменить один вентилятор на другой, там все впереди переделывать надо.
Да и смысл? Это надо, в первую очередь, для обеспечения новых требований по шуму.
 
Реклама
1650509708124.png
 
Последнее редактирование:
А 0001 до настоящего времени в таком состоянии разве?
 
Посмотреть вложение 805060
О какой еще необходимости говорит? Вчера надо было!
 
О какой еще необходимости говорит? Вчера надо было!

А кому вчера надо было? И насколько я помню, спецзаказчики первыми заказали серию в 10 самолетов, и очередь свою вдруг прозревшим авиабомбилам уступать не собираются.

Кроме того, не далее чем сегодня, прозвучало что АФЛ намерен выкупить восемь А-330 по ускоренной процедуре.

Я с трудом понимаю, нахрена ему это надо. Каким образом это может отразиться на запрещенных ТО и запчастях?
Или я в лыжи обутый, или в лыжах не я.
 
Кроме того, не далее чем сегодня, прозвучало что АФЛ намерен выкупить восемь А-330 по ускоренной процедуре.

Я с трудом понимаю, нахрена ему это надо. Каким образом это может отразиться на запрещенных ТО и запчастях?
Могли найти тихую схему серой поставки запчастей. Афишировать такое никто не будет. Только косвенно догадываться по подобным событиям.
 
Реклама
Могли найти тихую схему серой поставки запчастей. Афишировать такое никто не будет. Только косвенно догадываться по подобным событиям.

Как вариант.
Только вариант того, что особо одаренный менеджмент АФЛ развелся на "развесистую клюкву" я бы не списывал со счетов.
Выкупает по ускоренной процедуре АФЛ борты у лизингодателей, а поставки запчастей и ТО "это другое".
Лизинговыми платежами лизингодателя иожно "стимулировать" на поиск "серых схем" по запчастям т ТО.
А как это делать с бортами, которые кроме тебя уже больше никому не интересны?

С связи с чем и было сказано: Или я в лыжи обутый, или в лыжах не я.

Какие могут быть "джентельменские договоренности" о "серых схемах" с поцами, если ты их НЕ держишь надежной хваткой за горло?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад