"Втрое удвоимЭто каким образом? "Путем мелких модификаций"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Втрое удвоимЭто каким образом? "Путем мелких модификаций"?
Это каким образом? "Путем мелких модификаций"?
"...чтобы корова давала больше молока на единицу корма, её надо доить больше, а кормить меньше..." (народная мудрость)
...чтобы поднять топливную экономичность двигателя, его надо двухконтурить больше, а топить меньше (золотое правило на форуме)
ПС-90 итак на максимальном подъёме:Быстрее модернизировать ПС-90А на основании технологий отработанных на ПД-14 / ПД-35, увеличить ресурс, тягу, может снизить расход, и продолжать его клепать.
Банкет всегда за чей то счет. За то чтобы в стране была нормальная транспортная система - платят все. Так как бабушка в далекой деревне сама заплатить за то чтобы туда летал АН-2 не может, а деревня нужна.За чей счёт банкет?
Ссылок не найду, у меня в файле по МС-21 -"Откуда дровишки?"
В чем намек непонятно, я ведь отдельно указал 400 полетов МС-21-310.Почему бы вам тогда не включить в налёт и ещё и лежание на складах?
ТВ7-117 на стенде вёл и ведёт себя весьма прилично. А вот на борту...
Намёк понятен?
ЗдесьКакое-то время назад ходили слухи про модернизацию ПС-90
"Вопросов больше не имею" (О.Бендер)Ссылок не найду, у меня в файле по МС-21 -
"К сегодняшнему дню общая наработка двигателей ПД-14 в рамках программы испытаний составила более 32 тысяч часов"
В том, что наработка на стендах ничего не гарантирует.В чем намек непонятно,
32000 : 400 : 2 = 40.я ведь отдельно указал 400 полетов МС-21-310.
Бла-бла-бла...Т.е. ПД-14 гоняли неплохо, там ведь дело уже к производству шло.
Не хочу Вас расстраивать, но, боюсь, Ваши цифры (по крайней мере по состоянию на сегодня) слишком оптимистичны. Точных данных у меня нет, но вот товарищ Величко с сайта "Авиация России", который здесь регулярно цитируется, с сентября 2021 года каждый месяц, делает там у себя на сайте таблички по налету опытных МС-21 (по данным флайтрадара и т.п. источников, насколько понимаю). Из них следует, что 73051 сделал с ПД-14 в 2022-2024 годах всего 57 полетов (первый полет его после ремоторизации состоялся в октябре 2022 года, в этом году он пока больше не летал).я ведь отдельно указал 400 полетов МС-21-310.
Тут, боюсь, Вы тоже сильно преувеличиваете. Опять-таки, точных данных никто публично не сообщал, но официально заявлялось, что всего для получения сертификата типа (а он был получен в декабре 2021 года) планировалось выполнить около 650 полетов. Об этом заявлял Ростех весной 2020 года, в разгар ковида, указав, что на тот момент было выполнено "более 300 полетов".МС-21-300 с PW1400G вот не помню, как бы не к 1000 полетов (общее число не только по сертификации)
там было (7 штук летало с PW1400G).
Ну выше уже написал. Вы немного попутали. В декабре 2020 взлетел 73055 (он сразу был с ПД-14). А 73051 взлетел с ними в октябре 2022 года после ремоторизации.Первый полет МС-21-310 ( 73051 ) был по моему в декабре 2020.
МС-21-310 ( 73054 ) летал в 2021 на авиасалон в Дубаи.
Вот кстати по военки больше верится, что защита эскизного проекта в сентябре от ПАО "Ил" это всё же Ил-100 с четырьмя ПД-26, но никак не ПД-26, которого даже сам Иноземцев с высоты ПД-35 "в упор не видел", но сейчас есть волшебный "пендаль" от Путина, где ПД-26 вынь да положь, где кроме ВТА в реализации добавлен широкофюзеляжный паксовоз размерности МС-21Хчто ПД-26 - это в первую очередь для транспортников/военки.
Я не знаю зачем вы стенд в налет включаете и боретесь потом с этим.В том, что наработка на стендах ничего не гарантирует.
И включать её в суммарный налёт могут только балаболы из пресс-службы ОДК.
Тут недавно из Латвии новости смотрел. Один из министров сказал примерно следующее - за наличие А220 в Air Baltic со всеми его плюсами и минусами платят в том числе налогоплательщики Латвии (такая вот реальность).Банкет всегда за чей то счет. За то чтобы в стране была нормальная транспортная система - платят все. Так как бабушка в далекой деревне сама заплатить за то чтобы туда летал АН-2 не может, а деревня нужна.
Так же и электрички, так же и транспорт в городе - те кто работают больше платят больше, зато дети могут ездить на метро или трамвае а не нанимать такси за дикие деньги и не ходить по морозу пешком (условно говоря).
ПД-14 был сертифицирован в октябре 2018 года, еще за два с лишним года до того, как с ними поднялся первый МС-21 (73055). Потом было сертифицировано только их применение в составе силовой установки МС-21, ну и проводились работы по улучшению характеристик, расширению условий эксплуатации, повышению ресурса и т.п.Как я понимаю ПД-14 уже прошел полную сертификацию еще тогда, но на той версии МС-21-310....
В вашем исполнении - вот ни разу не интересно.Я говорил отдельно о общей наработке(разве это не интересно? )
Это вы меня с A_F путаете.Спасибо за уточнения по номерам бортов и количеству полетов.
Нашёл у себя такой вот документ по ПС-90.Вы меня простите, для двигателя это ничто... в плане подтверждения ресурсов и надежности...
Это так - проверить параметры и определить пути как их будут "дотягивать".