На мой дилетантский взгляд, это будет правильно при наличии запаса по крипоустойчивости лопаток.
А вот ежели оного запаса не хватит - тоды ОЙ.
Вроде как эти лопатки сам Рыбинск проектировал -- вроде как должны знать, что есть, а чего может не хватить...
Должны поделиться с кузнецовцами
Возможно, что какие-то изменения возможны
И ещё у меня дилетантский вопрос: а что, конфигурация лопаток (как компрессорных, так и турбинных) не оптимизируется под определённую частоту вращения?
Там в определенной степени "оптимизируется" некоторый диапазон вдоль линии совместных режимов...
Надо знать характеристики компрессора по различным приведенным к условиям на входе оборотам.
Там ведь и так все изменится, поскольку подпор/подогрев от вентилятора на входе в КНД теперь отсутствует.
Так что компрессор все равно придется "перенастраивать" и по оборотам, и по углам установки (и программам регулирования) направляющих аппаратов.
Ну и все присущие прочностные и вибрационные моменты - причем не только по самим перьям лопаток, но и по замкам, и по дискам... даже по валам и опорам. Ведь "отцепление" вентилятора и двух ступеней турбины существенно меняют гармоники гибких колебаний ротора теперь НД
Изменения будут, но их объем предсказать трудно (без конкретных данных) -- от небольших до существенных...
Да, многие из обозначенных вопросов кузнецовцы "проходили" при конвертации авиадвигателей в наземные установки.
Но следует обозначить, что для вертолетного двигателя "флёр" может отличаться.
Ведь наземные установки чаще всего "однорежимные или малорежимные" и стационарные (т.е. не испытывающие разных ускорений с разных направлений). Поэтому к вибрациям и устойчивости валов там подходят несколько с другими критериями, да и прочностно-усталостные подходы весьма другие...
Будем надеяться, что в Самаре еще крепко помнят особенности проектирования именно авиационных двигателей!