Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Не может такого варианта быть, потому, что все турбины силовые (свободные) работают только на несущий винт (редуктор ВР).
Если компрессор разделен на каскады, то каскады компрессора вращают турбины компрессора: КНД вращает турбина НД, а КВД вращает ТВД.
ТНД у PW1000G может вращать КНД и вентилятор через редуктор. Чем таким особенным отличается вентилятор от винта вертолёта?
 
Реклама
astoronny, это наклонный
f220631d-70dd-4fc9-9929-57ca618f4cf3.jpeg

А вот этот наш вертикальный
fe43ecba226ee5414fd6a4c6108f63a9.jpg
Направление сил, действующих на двигатель в наклонном стенде, примерно совпадает с таковым для двигателя при разбеге. По величине конечно меньше. Вертикальный стенд для ракет, это ясно.
 
Вроде как они те же лопатки должны были еще на SAM146 проектировать?
...или то были не они?
...или там материал кардинально поменяли?
...или еще что?
а) проектировали только контур НД.
б) Даже элементы оного контура изготавливались в Рыбинске из "давальческого сырья", о чём я говорил в феврале с присовокуплением такой вот картинки.
PD-8.jpg

в) сами понимаете... :unsure:

Двигателисты обычно говоря о давлении и температуре очень часто подразумевают по умолчанию "полное давление" и "температуру торможения" :geek:.
Избаловала / распустила совецкая власттть личный состав - даже языком махнуть лишний раз лень. :)
 
A_Z, мы о разных лопатках говорим :)
Я веду речь о подпорных ступенях перед КВД, которые теперь должны стать КНД (приводимым своей ступенью турбины).
...и о специфических вопросах с этим связанных...
Разговор касался только проблем, связанных с переделкой ПД-8 в вертолетный вариант - подразумевая, что ПД-8 "уже в шоколаде".
То, что у него там "недопроектированно" - то особая статья :(
 
Тут, помнится была дискуссия есть ли жизнь на Марсе почему Ил-76ЛЛ с опытным ПД-8 уже полгода не летает, что дескать повесили чуть ли не муляж под ёлочку для лохов и адьё. Ну вот ответ. Фото сделано в этом месяце. Оригинал на РП.

318414.jpg
 
ТНД у PW1000G может вращать КНД и вентилятор через редуктор. Чем таким особенным отличается вентилятор от винта вертолёта?
Если турбин три, то нет проблем: две вращают каскады компрессора, а третья становится силовой турбиной винта.
Для МС-21 был выбран двигатель из семейства PW1000G - "редукторный привод вентилятора" особенность всего семейства - но турбин у двигателя две и для вращения каскадов компрессора вертолетной версии все равно останется две тубины компрессора и придётся добавлять третью турбину - силовую, потому, что это требование программы регулирования вертолетного ГТД: " постоянство оборотов несущего винта".
Принципиально не имеет значения, есть редуктор или его нет в приводе вентилятора, он всё равно является частью КНД в сечениях РЛ, перекрывающих вход в ступени КНД, редуктор лишь оптимизирует угловую и окружные скорости РЛ вентилятора большого диаметра.
Если не выделять отдельную турбину для винта несущего, то проблематично регулировать совместно КНД и несущий винт, поскольку они будут иметь одну общую турбину на два различных потребителя с разными программами регулирования для КНД и СТ+ВР.
 
Последнее редактирование:
"На сегодняшний момент таким двигателем является двигатель ПД-35. Это новый мотор поколения 5+ тягой 35 тонн, который создается специально для российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Мы уже изготовили газогенератор этого двигателя. Он успешно проходит испытания. В начале будущего года первый двигатель будет произведен".... «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»
 
спикер совсем не тот человек, что бы верить ему на слово (ИМХО с уральской колокольни)
Вас верить не заставляют, это не церковь, а интервью с чиновником ОДК, речь идёт о состоянии проекта ПД-35 в настоящее время, а не о Вашей вере.
 
Последнее редактирование:
Реклама
. «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»
На сегодняшний момент таким двигателем является двигатель ПД-35. Это новый мотор поколения 5+ тягой 35 тонн, который создается специально для российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.
.......
Ил-96-400 / ПД-35 2х с темпом один борт в год?
Завидно?
Давай пустим деньги на школы, больнички... далее по методичке.
 
Если турбин три, то нет проблем: две вращают каскады компрессора, а третья становится силовой турбиной винта.
Для МС-21 был выбран двигатель из семейства PW1000G - "редукторный привод вентилятора" особенность всего семейства - но турбин у двигателя две и для вращения каскадов компрессора вертолетной версии все равно останется две тубины компрессора и придётся добавлять третью турбину - силовую, потому, что это требование программы регулирования вертолетного ГТД: " постоянство оборотов несущего винта".
Принципиально не имеет значения, есть редуктор или его нет в приводе вентилятора, он всё равно является частью КНД в сечениях РЛ, перекрывающих вход в ступени КНД, редуктор лишь оптимизирует угловую и окружные скорости РЛ вентилятора большого диаметра.
Если не выделять отдельную турбину для винта несущего, то проблематично регулировать совместно КНД и несущий винт, поскольку они будут иметь одну общую турбину на два различных потребителя с разными программами регулирования для КНД и СТ+ВР.
А можно вопрос - сколько турбин в двигателе скажем Ми-2?
 
Завидно?
Давай пустим деньги на школы, больнички... далее по методичке.
Нет. Давайте сделаем _пусть все регулирует рынок_. Так как лишь такой вариант максимизирует количество яхт и вилл во Флориде у крупных бизнесменов.
 
Нет. Давайте сделаем _пусть все регулирует рынок_. Так как лишь такой вариант максимизирует количество яхт и вилл во Флориде у крупных бизнесменов.
И шо вас так беспокоят яхты и виллы? Ах да, конечно, чтобы очередную яхту купить, нужно сначала запустить производство самолетов, а на маржу купить яхту. Или виллу. А мы с вами будем летать на тех самолетах.
 
И шо вас так беспокоят яхты и виллы? Ах да, конечно, чтобы очередную яхту купить, нужно сначала запустить производство самолетов, а на маржу купить яхту. Или виллу. А мы с вами будем летать на тех самолетах.
Зачем запускать то, все купить на Западе. В СССР вполне обходились и не смотря на то, что самолеты были чуть хуже, население летало вовсю. И для покупки яхты полезнее всю начинку закупать.
 
Зачем запускать то, все купить на Западе. В СССР вполне обходились и не смотря на то, что самолеты были чуть хуже, население летало вовсю. И для покупки яхты полезнее всю начинку закупать.
Чтобы что-то купить на Западе, надо что-то продать на Западе. А зачем? Сделал сам и полетел.
 
Ну то есть двух для вертолета хватает...
то есть компрессор однокаскадный, поскольку двигатель ГТД-350 малоразмерный, на больших двигателях компрессор делят на каскады, каждый каскад компрессора вращает своя тубина - Д-136 вертолетный двигатель на базе Д-36, он трехвальный и турбин у него три: две компрессорные и силовая (свободная) http://авиару.рф/aviamuseum/dvigate...yj-dvigatel-d-136/?ysclid=lk6csmk46m519709567
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад