Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

А что мешает выпускать Ил-96 до 4 - 5 в год? Для АФЛ более чем хватит. Выпускают 1 в год именно потому что АФЛ сдуру ушел на Б-777 вот и остался без дальних самолетов. Будут заказы (а они будут) будет и выпуск.
Аэрофлот, он конечно гос.компания... но вроде как должна финансовую отчетность сводить без больших убытков... да еще и дивиденды платить... наверное.
Как этого удастся достичь, если они будут покупать Ил-96 по реальной цене при выпуске партии 4-5 штук в год?
А если не по реальной, то как будет сводить концы с концами ВАСО?
А если на сведение концов ВАСО получит дотации, то как будут сводить свои концы граждане налогоплатильщики?

Вопросы, вопросы...
 
Реклама
Аэрофлот, он конечно гос.компания... но вроде как должна финансовую отчетность сводить без больших убытков... да еще и дивиденды платить... наверное.
Как этого удастся достичь, если они будут покупать Ил-96 по реальной цене при выпуске партии 4-5 штук в год?
А если не по реальной, то как будет сводить концы с концами ВАСО?
А если на сведение концов ВАСО получит дотации, то как будут сводить свои концы граждане налогоплатильщики?

Вопросы, вопросы...
АФЛ должен пассажиров возить. Все остальное не более чем бухгалтерский учет, и ролди не играет.
А дотации ВАСО пойдут в частности из налогов заплаченных производителями оных Ил-96. ТО есть все равно выгодно окажется. СССР прекрасно обходился без оной необходимости дивиденты платить, и пассажиров страны возил везде и всюду.
 
У Аэрофлота (и не только) дальнемагистральные ВС от 9500 км до 12400 км
. https://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/plane_park
и это ниша к которой приближен только Ил-96 выпускаемый с темпом один борт в год, что никак погоды не делает и в принципе не может заменить забугорные дальние иномарки. Текущие Ту-214 и МС-21-310 этой проблемы не решают. Приблизить отечественный узкофюзеляжник к 250 рах. и 12000 км это поиметь новую нишу на рынке, которую ещё никто не занял и на которую может быть экспорт. Тем более для многих направлений ВС типа В777, Ил-96-400 и А-350 банально избыточны.
Потом у Авиадвигателя с Иноземцевым и всего ОДК без вариантов по наиболее перспективной нише ПД-20/ПД-24 о чём выше. Эти движки необходимо двигать в первую очередь, а спроса на ПД-35 и ПД-50 всё равно нет и вряд ли он появится в отечественном авиапроме в ближайшие десятилетия.
Разработка ПД-20/-24 потребует минимум 10 лет . ПД-14 готовый двигатель и если МС-21-310 установить такую же тяговооруженность , как у Airbus A321 NEO XLR ..... 0,297 , то МС-21-310 должен иметь MTOW =95 т , что позволит интегрировать в фюзеляж дополнительный топливный бак , усилить стойки шасси и получить буквально за 2 года свой дальнемагистрал МС-21-310LR на 9000 км . И конечно работу над ПД-20/-24 для МС-21-400 на 12 000-14 000 км нужно начинать уже сейчас )
 
как будут сводить свои концы граждане налогоплатильщики?
также, как сводили граждане СССР до его кончины - в какие условия граждан поставит "правящий государством класс", так они и будут существовать...
 
Реклама
ПД-14 готовый двигатель
крайне оптимистичное утверждение учитывая, что серии нет, коммерческой эксплуатации нет, какие грабли вылезут при больших налётах неизвестно.

и получить буквально за 2 года свой дальнемагистрал МС-21-310LR на 9000 км
через 2 года не факт, что обычный МС-21-310 будет, а вы уже про LR рассуждаете.

и можно сосредоточиться сразу на ПД-24 и его дросселированной версии ПД-20 с тем же диаметром вентилятора.
на ПД-8/14 бы кто сосредоточился.
 
не сделали ПД-8, не сделали ПД-14, теперь давайте в первоочередном порядке не сделаем ещё ПД-24.
не сделали ПД-8, не сделали ПД-14, теперь давайте в первоочередном порядке не сделаем ещё ПД-24.
Почему не сделали ? Правительство так изумилось что ПД-14 работоспособен, наградило Инземцева, а надо бы СВР, вот с серией проблемы
 
Так и ПД-8 сделали, похуже чем CF-34, на 12% менее экономичен чем ПД-14, 8 не 8, а 6 дуть точно будет, а зачем SJ-100? 100 бортов стоит , бери катайся. SJ-75 , An-148 освободил сегмент, ПД-8 по рецепту Меренкова, ззаточить под. SJ-75 под ПД-7, а лучше 6
Переделывать будут ПД-8 лет 10, если не дураки
 
Ответ Мимпромторга в лице Мантурова на запрос Председателя Комитета СФ по обороне и безопасности Виктора Бондарева о перспективе создания двигателя большой тяги ПД-35 это не тухлятина
Да что вы? Так почму по вашему ПД-35. Не может дуть 24 тонны?
 
Разработка ПД-20/-24 потребует минимум 10 лет . ПД-14 готовый двигатель и если МС-21-310 установить такую же тяговооруженность , как у Airbus A321 NEO XLR ..... 0,297 , то МС-21-310 должен иметь MTOW =95 т , что позволит интегрировать в фюзеляж дополнительный топливный бак , усилить стойки шасси и получить буквально за 2 года свой дальнемагистрал МС-21-310LR на 9000 км . И конечно работу над ПД-20/-24 для МС-21-400 на 12 000-14 000 км нужно начинать уже сейчас )
LR в проекте был МС-21-200 за счет меньшего расхода топлива ПД-14А
 
На дальних маршрутах больше интересны узкофюзеляжники на порядка 230-250 рах. поднять экономику ВС, а пока заказчики ждут поставок АЗ21XLR
. https://avatars.dzeninfra.ru/get-ze...552dbadca_6401096be2bda3531d62886b/scale_1200
сам Аэрбас как раз бодается с регулятором EASA по поводу безопасности того самого злополучного интегрированного топливного бака с чем сертификация отползает ещё дальше вправо, а всё из за стремления сохранить унификацию со старым крылом имеющим значительные ограничения по запасу топлива.
Возможно , но дальнемагистральник нужен уже здесь и сейчас , с минимальными переделками в экстремально короткие сроки ... а дальше может ОАК наконец разродится с ПД-14М и будет вам МС-21-320 XLR с MTOW 108 т на 250 pax
 
Реклама
Возможно , но дальнемагистральник нужен уже здесь и сейчас , с минимальными переделками в экстремально короткие сроки ...
Так он был и есть, это Ту-204-300 - Владавиа летала беспосадочно Влад - Мск и не только там. Изобретать ничего не надо, есть серийный ПС-90А.
 
Назад