tango, Вы поосторожнее шашкой то машите.
Под МС-21 много чего надо "принципиально нового". Начиная с углеволокна и заканчивая движками.
Какие имеем производственные мощности по этим "критическим направлениям" и как быстро их можно нарастить - ХЗ
С этой т.з. 204-ый выглядит более привлекательно. НО там есть свои "тонкости". ИМХО самой большой проблемой является отсутствие дееспособной группы КБ "Туполей" которые работали БЫ над этим самолетом. А потому сравнительно небольшой объем импотозамещения может "несколько затянуться", НО в отличии от ПД-8 (которые ХЗ когда появятся и какие сюрпризы принесут) ПС-90А давно "обкатаны" и материалы используемые в планере более чем доступны. .А потому 204 точно может летать и возить пассажиров
ЗЫ Однако модернизацию Ту-22М кто то проводит, значит мозги там все же есть. Но есть ли ресурсы еще и на 204-ый??