Victor N.
Местный
Ну, сопрут из Канады арестованный Руслан...Что то я не понял, а что значит удвоить количество ан124 к 2025 году? Новые не построить, ВДАшные что ли в ВВС переведут?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, сопрут из Канады арестованный Руслан...Что то я не понял, а что значит удвоить количество ан124 к 2025 году? Новые не построить, ВДАшные что ли в ВВС переведут?
Во времена ВОВ у нас появлялись новые серийные двигатели?...во времена ВОВ двигатели серийные с ресурсом 50 часов появлялись за считанные месяцы
Так он там один. А в ВВС сколько? Немного, но вроде штук 5 то естьНу, сопрут из Канады арестованный Руслан...
Ну, допустим, реально (хотя по двигателям сомнительно). Но удвоить их число в ВВС е 2025 точно нереально путем производстваПоскольку Ан-124 серийно выпускался с 1985 года в Ульяновске, то вполне реально возродить их выпуск там же, тем более, что ремонт и сегодня выполняется на АВИАСТАР.
50 часов это примерно 35 боевых вылетовво времена ВОВ двигатели серийные с ресурсом 50 часов появлялись за считанные месяцы и этот ресурс считался приемлимым для боевого самолета.
Ну во первых сегодня это уже не так. Самолеты и вертолеты дюже дорогие. Во вторых тут вообще речь про транспортники. А они и в ВОВ вовсе не по 50 часов летали.50 часов это примерно 35 боевых вылетов
Столь продолжительной жизнью мало кто мог похвастаться
Нет, не реально. Ремонт и выпуск нового - не вполне равнозначные процессы. Для организации выпуска Русланов в Ульяновске нужно оборудование, восстановление техпроцессов, нужны специалисты. Учитывая, что Авиастар занят на Ил-476, то для Руслана потребуется чуть ли не удвоить штат.Поскольку Ан-124 серийно выпускался с 1985 года в Ульяновске, то вполне реально возродить их выпуск там же, тем более, что ремонт и сегодня выполняется на АВИАСТАР.
Транспортники во времена ВОВ были, но ресурсы их двигателей тоже не впечатляли, например, АШ-62 (М-62, является развитием М-25) был тогда массовым двигателем и стоял от И-16 до Ли-2, ресурс имел 350-600 часов, в зависимости от года выпуска 1936-1954.Ну во первых сегодня это уже не так. Самолеты и вертолеты дюже дорогие. Во вторых тут вообще речь про транспортники. А они и в ВОВ вовсе не по 50 часов летали.
ПД-35, как вы знаете, готовился под совместный проект с китайцами широко-фюзеляжника CR929. Проект развалился, и теперь каждый сам по себе. Под ПД-24, насколько мне известно, проектов не было, поэтому не мог он сам по себе вырасти без подходящего самолета.А Юрий Слюсарь знает, что размеры (в том числе диаметр) и вес ПД-35 сильно больше Д18Т с чем как минимум нужна пересертификация Ан-124, да и крыло Руслана такую тягу конструктивно не держит.
А кому нужны проблемы с транспортировкой габаритного ПД-35?
Всё же надо было с ПД-24 начинать, а не за ПД-35 гоняться.
ждём результатов испытаний газогенератора с последующим решением в сторону ПД-24 или ПД-35/ПД-50 (вилка - либо то, либо другое).
Нынешний газогенератор ПД-35, по словам Иноземцева на МФД-2022 год назад, позволяет создать линейку двигателей взлетной тягой от 24 до 38 тс (соответственно от ПД-24 до ПД-38).Возможна ремоторизация Ил-96-400 и Ту-214 на ПД-20 (дросселированный вариант ПД-24)
Даже если выпуск Ан-124 возможен, то вряд ли у России есть на это средства.Поскольку Ан-124 серийно выпускался с 1985 года в Ульяновске, то вполне реально возродить их выпуск там же, тем более, что ремонт и сегодня выполняется на АВИАСТАР
Для минобороны средства найдут, не сомневайтесь.Даже если выпуск Ан-124 возможен, то вряд ли у России есть на это средства.
Средства - это ж не только деньги. Не уверен, что на все хотелки Минобороны можно найти цеха, секционные станки, людей и тдДля минобороны средства найдут, не сомневайтесь.
Уже заморожен? Только-только запустили газогенератор и сразу заморозили?Что касается ПД-35 он заморожен по причине перспектив по С929...
Иноземцев слегка лукавит , ибо данный газогенератор можно оптимально модифицировать не более 15% , как в сторону уменьшения , так и в сторону увеличения , поэтому отталкиваясь от газогенератора 35 тс можно получить мин 31,75 тс , либо макс 38,25 тс.....для двигателя 24 тс газогенератор 35 тс будет переразмерен , больше весить , больше расходовать топлива... т.е. не конкурентоспособен.Нынешний газогенератор ПД-35, по словам Иноземцева на МФД-2022 год назад, позволяет создать линейку двигателей взлетной тягой от 24 до 38 тс (соответственно от ПД-24 до ПД-38).
Гипотетический ПД-50 - это уже другой, более крупный газогенератор.
Конечно, при очень большом желании, можно задросселировать "младший" из линейки ПД-24 до 20 тс, но очевидно, это будет уже не самый оптимальный вариант использования имеющегося газогенератора со всеми вытекающими, особенно если речь про гражданские самолеты, о которых Вы пишете. Подобно тому, как пермяки отказались в свое время от планов по ПД-7 на базе ГГ от ПД-14. В любом масштабировании "линейки" есть границы разумного.
Точно так же он лукавил и с ПД-14, объявляя семейство от 7 до 18 (20?) тонн...Иноземцев слегка лукавит , ибо данный газогенератор можно оптимально модифицировать не более 15% , как в сторону уменьшения , так и в сторону увеличения , поэтому отталкиваясь от газогенератора 35 тс можно получить мин 31,75 тс , либо макс 38,25 тс.....для двигателя 24 тс газогенератор 35 тс будет переразмерен , больше весить , больше расходовать топлива... т.е. не конкурентоспособен.
Но если вы хотите идеальный экономичный двигатель , то его надо изначально разрабатывать под конкретную тягу.
Согласен с Вами, двигатель на 24 тонны на базе 35-тонного ГГ будет менее оптимален, чем 32-тонный. Видимо, предполагалось, что обладателям самолетов, для которых он теоретически м.б. предназначен, вопросы экономии топлива не столь критичны, как коммерческим авиакомпаниям - эксплуатантам пассажирских авиалайнеров. При этом ожидаемые объемы серии не столь велики, чтобы затевать оригинальный двигатель с новым ГГ - это еще очень большие деньги и очень много времени. А по ПД-35 (для которого предполагался весьма солидный рынок) уже были серьезные наработки, вложены большие средства. Предполагаю, в этом была идея развития ПД-35 "вниз" вплоть до ПД-24 . Но, как мне кажется, окончательного решения до сих пор так и не принято.Иноземцев слегка лукавит , ибо данный газогенератор можно оптимально модифицировать не более 15% , как в сторону уменьшения , так и в сторону увеличения , поэтому отталкиваясь от газогенератора 35 тс можно получить мин 31,75 тс , либо макс 38,25 тс.....для двигателя 24 тс газогенератор 35 тс будет переразмерен , больше весить , больше расходовать топлива... т.е. не конкурентоспособен.