В статье журнала Взлет приводились цифры как по новому двигателю Бурлак, так и по доработанному при капремонте, вероятно, были оба варианта, из статьи следует.во времена разработки "Бурлака" речь шла не об оснащении им новых самолетов, а о ремоторизации имеющихся. На Сатурне тогда обещали, что она будет заметно дешевле ремоторизации на ПС-90А-76 новой постройки. Но проект по ряду причин не пошел. А что в итоге решил заказчик при модернизации Ил-76МД - Вы знаете. Оставить всё как есть.
Основным "против", как я слышал, была "дурная слава Д-30 с межвальным подшипником", плюс цифра удельного расхода топлива чуть красивее выглядит для ПС-90, зато цена в разы больше и объемы его выпуска невелики, в сравнении с тем количеством Д-30, которые валяются на складах как ремфонд, их тысячи.
Я не "топлю" за Бурлак, но давно пытаюсь понять почему МО не дало ходу этому проекту?, ведь ПС-90 не намного лучше, но намного дороже.
Последнее редактирование: