Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Под МС-21-400 планировался ПД-14М с макс тягой 15,6 т на 230 РАХ и ПД-18Р на 260 РАХСправедливости ради надо признать, что и МС-21-310 РУС в Госпрограмме далеко не сразу появился и пока там нет МС-21-400 под который так же нужен более мощный двигатель, чем ПД-14. Нет двигателя - нет самолёта. Или Вы с этим не согласны?
Самолеты перечислите, плиизПД-18Р, НК-56, НК-92, НК-93 это все двигатели в классе около 20 тонн смотревшиеся под реальные проекты начиная с времён СССР
У МС-21-400 с ПД-24 должна быть MTOW = 150т.... а это уже совсем другой самолет из дальнего будущегоДаже по базовому МС-21-310 нарисовался перевес пустого в несколько тонн.
Про ПД-18Р считали взлётную тягу до 19.5 т. но после Иноземцев признал реально выжать с газогенератора ПД-14 только 16.5 т. (ПД-16) Так что как ни крути ПД-20 нужен вернее даже ПД-20/24 с одним диаметром вентилятора, чтоб захватить в том числе потребности по Ан-124 и ПАК-ТА
..., чем он, собственно, и занимается!T202, Двигатель в районе 20-24 тс есть? Госпрограмма под них выделена? Если нет, то и топить за них - просто добавлять сообщения на форуме.
При чем тут Ил-62М , вам говорят , что ПД-24 на МС-21-400 не лепятсяУ Ил-62М почти такой же MTOW при пассажировместимости далеко не доходящей до 260 рах.
то ли это Таганрог перелогинился, то ли это собрат его по перу объявился......, чем он, собственно, и занимается!
В эксплуатации проще и дешевле менять массовые двигатели к которым могут относиться ПД-14 и ПД-20/24
Как лихо вы оперирует трёхзначными цифрами по отношению к двигам и самолётам, которых ещё нет даже в опытных экземплярах.производство ПД-20/24 может в серии достичь нескольких тысяч штук, а ПД-35 так себе научный проект и способ нагнуть бюджет, поскольку связка Ил-96-400/ПД-35 совсем не серьёзно с вероятностью реализации околонулевого
Примеры «опыта» у Вас есть?Вообще то опыт показывает, что двигатель определяет самолет а не наоборот.
Хоть я и не stranger267, но может история с МиГ-25 подойдет?Примеры «опыта» у Вас есть?
Название ветки помните?Хоть я и не stranger267, но может история с МиГ-25 подойдет?
Да. Это "Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35"Название ветки помните?
alexei55 : Примеры «опыта» у Вас есть?,Вообще то опыт показывает, что двигатель определяет самолет а не наоборот.
Следуя этой логике, будет ПД-35 — появится и самолёт под него.Поэтому был бы ПД-24 а самолет под него появится.
Да почти все. Получаются лишь те самолеты к которым имеются двигатели. При этом имеющийся двигатель всегда можно куда нибудь приспособить с пользой для дела, так как масштабировать самолет много проще чем двигатель.Примеры «опыта» у Вас есть?
Конструкторы Боинга, рисуя самолёт, точно знали, что как минимум 3 компании имеют технологические заделы для создания двигателя для него — GE, PW и RR.Расскажите это конструкторам Боинга, которые сначала нарисовали B777, а потом объявили конкурс на двигатель.
Это Вам "конструкторы Боинга" рассказали?Расскажите это конструкторам Боинга, которые сначала нарисовали B777, а потом объявили конкурс на двигатель.