Остепенитесь уже в своем натягивании совы на глобус!1) Помахал хвостом С929
2) Ан-124 до 100 ПД-24 может забрать
2) ПАК-ТА это не меньше 100 штук ВС, где движков ПД-24 понадобится 800+
(родные плюс замена по ремонту и по ресурсу)
3) По дальниму МС-21 планы озвучивались руководством "Иркут" с вердиктом пока нет движка необходимой тяги.
4) Ремоторизация по Ту-214 может быть и создание среднего ВТА.
5) Ил-96-400 возможен с ПД-20 х4 шт. или два ПД-24 + два ПД-14
По итогу производство ПД-20/24 может в серии достичь нескольких тысяч штук, а ПД-35 так себе научный проект и способ нагнуть бюджет, поскольку связка Ил-96-400/ПД-35 совсем не серьёзно с вероятностью реализации околонулевого и уж точно сей возможный распил без всякой финансовой отдачи (где темп 1 борт в год = 50 шт 35-х за 25 лет). Занавес. Даже добавленные движки на замену по ремонту и ресурсу ситуацию не спасают для по сути штучного Ил-96-400/ПД-35
Ту-214 летает с движками 16 тс. Более 18тс ему и в страшном сне не нужно
МС-21 тем паче
Ил-96 туда же
ПАК-ТА, под ПД20 который вы анонсировали в к-ве аж 100 шт пока ни кто не видел даже в анонсах. К тому же чем вы собираетесь прикрывать от радаров "зеркало" этого движка с площадью более 4 кв м не ведает даже Макаронный Монстр,
И что в итоге, кроме поддержания летной годности древних транспортников с сильно укатанным ресурсом?