Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

T202, Двигатель в районе 20-24 тс есть? Госпрограмма под них выделена? Если нет, то и топить за них - просто добавлять сообщения на форуме.
 
Реклама
Справедливости ради надо признать, что и МС-21-310 РУС в Госпрограмме далеко не сразу появился и пока там нет МС-21-400 под который так же нужен более мощный двигатель, чем ПД-14. Нет двигателя - нет самолёта. Или Вы с этим не согласны?
Под МС-21-400 планировался ПД-14М с макс тягой 15,6 т на 230 РАХ и ПД-18Р на 260 РАХ
 
Последнее редактирование:
ПД-18Р, НК-56, НК-92, НК-93 это все двигатели в классе около 20 тонн смотревшиеся под реальные проекты начиная с времён СССР
Самолеты перечислите, плииз
И не забудьте пометить какие из них сегодня актуальны.
 
Даже по базовому МС-21-310 нарисовался перевес пустого в несколько тонн.
Про ПД-18Р считали взлётную тягу до 19.5 т. но после Иноземцев признал реально выжать с газогенератора ПД-14 только 16.5 т. (ПД-16) Так что как ни крути ПД-20 нужен вернее даже ПД-20/24 с одним диаметром вентилятора, чтоб захватить в том числе потребности по Ан-124 и ПАК-ТА
У МС-21-400 с ПД-24 должна быть MTOW = 150т.... а это уже совсем другой самолет из дальнего будущего
 
В эксплуатации проще и дешевле менять массовые двигатели к которым могут относиться ПД-14 и ПД-20/24
производство ПД-20/24 может в серии достичь нескольких тысяч штук, а ПД-35 так себе научный проект и способ нагнуть бюджет, поскольку связка Ил-96-400/ПД-35 совсем не серьёзно с вероятностью реализации околонулевого
Как лихо вы оперирует трёхзначными цифрами по отношению к двигам и самолётам, которых ещё нет даже в опытных экземплярах.
В отличие от ПС-90 и Ил-96/Ту-204, которые есть, надо только нарастить их производство. Потому что как показывает неоднократный и печальный опыт разного рода радужных прожектов, вроде Суперджета, МС-21 или ПД-14/8, проходят десятки лет, пока они доходят до стадии крупносерийного производства, а мы всё это время вместо того чтобы выпускать десятками и сотнями свои самолёты и двигатели вроде Ту-204 и Ил-96 и летать на них, ждали когда наступит прекрасное будущее и покупали за валюту иностранные самолёты.
 
Вообще то опыт показывает, что двигатель определяет самолет а не наоборот. Поэтому был бы ПД-24 а самолет под него появится.
 
Реклама
Название ветки помните?
Да. Это "Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35"
Что-то имеется против моего ответа на
Вообще то опыт показывает, что двигатель определяет самолет а не наоборот.
alexei55 : Примеры «опыта» у Вас есть?,
 
Поэтому был бы ПД-24 а самолет под него появится.
Следуя этой логике, будет ПД-35 — появится и самолёт под него.
Тем более, что один уже есть. ;)
А про 18-тонник, действительно, нужно думать. Только мне, как стороннему наблюдателю, кажется, что ГГ ПД-35 для этого совсем не годится. Тут, скорее, к кузнецовцам нужно обращаться. Тем более, что они активно ведут работы по "изделию РФ".
Тут, кстати, появилась бы "внутривидовая конкуренция" 3-валка vs 2-валка, как у RR vs GE. ;)
 
Последнее редактирование:
Примеры «опыта» у Вас есть?
Да почти все. Получаются лишь те самолеты к которым имеются двигатели. При этом имеющийся двигатель всегда можно куда нибудь приспособить с пользой для дела, так как масштабировать самолет много проще чем двигатель.
 
Расскажите это конструкторам Боинга, которые сначала нарисовали B777, а потом объявили конкурс на двигатель.
Конструкторы Боинга, рисуя самолёт, точно знали, что как минимум 3 компании имеют технологические заделы для создания двигателя для него — GE, PW и RR.
 
Реклама
Назад