Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

1) Помахал хвостом С929
2) Ан-124 до 100 ПД-24 может забрать
2) ПАК-ТА это не меньше 100 штук ВС, где движков ПД-24 понадобится 800+
(родные плюс замена по ремонту и по ресурсу)
3) По дальниму МС-21 планы озвучивались руководством "Иркут" с вердиктом пока нет движка необходимой тяги.
4) Ремоторизация по Ту-214 может быть и создание среднего ВТА.
5) Ил-96-400 возможен с ПД-20 х4 шт. или два ПД-24 + два ПД-14
По итогу производство ПД-20/24 может в серии достичь нескольких тысяч штук, а ПД-35 так себе научный проект и способ нагнуть бюджет, поскольку связка Ил-96-400/ПД-35 совсем не серьёзно с вероятностью реализации околонулевого и уж точно сей возможный распил без всякой финансовой отдачи (где темп 1 борт в год = 50 шт 35-х за 25 лет). Занавес. Даже добавленные движки на замену по ремонту и ресурсу ситуацию не спасают для по сути штучного Ил-96-400/ПД-35
Остепенитесь уже в своем натягивании совы на глобус!
Ту-214 летает с движками 16 тс. Более 18тс ему и в страшном сне не нужно
МС-21 тем паче
Ил-96 туда же
ПАК-ТА, под ПД20 который вы анонсировали в к-ве аж 100 шт пока ни кто не видел даже в анонсах. К тому же чем вы собираетесь прикрывать от радаров "зеркало" этого движка с площадью более 4 кв м не ведает даже Макаронный Монстр,
И что в итоге, кроме поддержания летной годности древних транспортников с сильно укатанным ресурсом?
 
Реклама
T202, Двигатель в районе 20-24 тс есть? Госпрограмма под них выделена? Если нет, то и топить за них - просто добавлять сообщения на форуме.
 
Справедливости ради надо признать, что и МС-21-310 РУС в Госпрограмме далеко не сразу появился и пока там нет МС-21-400 под который так же нужен более мощный двигатель, чем ПД-14. Нет двигателя - нет самолёта. Или Вы с этим не согласны?
Под МС-21-400 планировался ПД-14М с макс тягой 15,6 т на 230 РАХ и ПД-18Р на 260 РАХ
 
Последнее редактирование:
ПД-18Р, НК-56, НК-92, НК-93 это все двигатели в классе около 20 тонн смотревшиеся под реальные проекты начиная с времён СССР
Самолеты перечислите, плииз
И не забудьте пометить какие из них сегодня актуальны.
 
Даже по базовому МС-21-310 нарисовался перевес пустого в несколько тонн.
Про ПД-18Р считали взлётную тягу до 19.5 т. но после Иноземцев признал реально выжать с газогенератора ПД-14 только 16.5 т. (ПД-16) Так что как ни крути ПД-20 нужен вернее даже ПД-20/24 с одним диаметром вентилятора, чтоб захватить в том числе потребности по Ан-124 и ПАК-ТА
У МС-21-400 с ПД-24 должна быть MTOW = 150т.... а это уже совсем другой самолет из дальнего будущего
 
В эксплуатации проще и дешевле менять массовые двигатели к которым могут относиться ПД-14 и ПД-20/24
производство ПД-20/24 может в серии достичь нескольких тысяч штук, а ПД-35 так себе научный проект и способ нагнуть бюджет, поскольку связка Ил-96-400/ПД-35 совсем не серьёзно с вероятностью реализации околонулевого
Как лихо вы оперирует трёхзначными цифрами по отношению к двигам и самолётам, которых ещё нет даже в опытных экземплярах.
В отличие от ПС-90 и Ил-96/Ту-204, которые есть, надо только нарастить их производство. Потому что как показывает неоднократный и печальный опыт разного рода радужных прожектов, вроде Суперджета, МС-21 или ПД-14/8, проходят десятки лет, пока они доходят до стадии крупносерийного производства, а мы всё это время вместо того чтобы выпускать десятками и сотнями свои самолёты и двигатели вроде Ту-204 и Ил-96 и летать на них, ждали когда наступит прекрасное будущее и покупали за валюту иностранные самолёты.
 
Реклама
Вообще то опыт показывает, что двигатель определяет самолет а не наоборот. Поэтому был бы ПД-24 а самолет под него появится.
 
Название ветки помните?
Да. Это "Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35"
Что-то имеется против моего ответа на
Вообще то опыт показывает, что двигатель определяет самолет а не наоборот.
alexei55 : Примеры «опыта» у Вас есть?,
 
Поэтому был бы ПД-24 а самолет под него появится.
Следуя этой логике, будет ПД-35 — появится и самолёт под него.
Тем более, что один уже есть. ;)
А про 18-тонник, действительно, нужно думать. Только мне, как стороннему наблюдателю, кажется, что ГГ ПД-35 для этого совсем не годится. Тут, скорее, к кузнецовцам нужно обращаться. Тем более, что они активно ведут работы по "изделию РФ".
Тут, кстати, появилась бы "внутривидовая конкуренция" 3-валка vs 2-валка, как у RR vs GE. ;)
 
Последнее редактирование:
Примеры «опыта» у Вас есть?
Да почти все. Получаются лишь те самолеты к которым имеются двигатели. При этом имеющийся двигатель всегда можно куда нибудь приспособить с пользой для дела, так как масштабировать самолет много проще чем двигатель.
 
Расскажите это конструкторам Боинга, которые сначала нарисовали B777, а потом объявили конкурс на двигатель.
Конструкторы Боинга, рисуя самолёт, точно знали, что как минимум 3 компании имеют технологические заделы для создания двигателя для него — GE, PW и RR.
 
Реклама
Назад