ответ я не знаю. Я вообще не понимаю, какой смысл сравнивать состоявшийся (легендарный) CFM56 и "кота в мешке", которым сегодня является ПД14?
Проблема в том, что обещали (в т.ч. и Иноземцев) конкурента новейшим PW и LEAP, а получилось то, что получилось.
...на "изначальных" картинках с нулевых ПД-14 сравнивали именно с LEAP и P&W...
...потом это стало как-то неудобно и стали сравнивать с CFM-ом...
...Иноземцев лично начал говорить, мол будьте реалистами, ПД-14 будет на 8-10% (по расходу топлива) хуже "новейших зарубежных аналогов"...
...и вполне обосновано объяснял причины...
...зато:
"Мы закладываем в основу двигателя такую высокую эксплуатационную технологичность, что эта разница будет в значительной мере снивелированна..."
...цитирую по памяти, он говорил примерно так...
...причин нынешнего возбуждения "промышленности" (и особенно эксплуатантов) две...
...во-первых, похоже там пахнет далеко не 8-10%% разницы (в отличие от нас они уже должны знать реальные цифры)...
...во-вторых, для двигателя с разрекламированной "эксплуатационной технологичностью" выходить с озвученными показателями несколько неприлично...
...тут говорили о том, что "первые CFМ-ы мол тоже снимали"... да, снимали, но даже начальные показатели были получше (ЕМНИП)...
...кроме того, за невыполнение обещанного буржуйские разработчики компенсировали убытки эксплуатантов из своих прибылей с других проектов...
...заявленные "пониженные" показатели говорят о том, что у пермяков такие возможности ограничены...
А теперь "в защиту" ПД-14:
...Иноземцев говорил о 16 (кажется) совершенно "новых технологиях", которыми надо овладеть, чтобы двигатель получился...
...это связано с многолетним застоем отечественного двигателестроения и ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО на один бедный двигатель, поверьте, пожалуйста...
...НО НЕОБХОДИМО...
Однако ожидать от такого двигателя "всего и сразу" было и есть (и еще достаточно долго будет) совершенно нереалистично!
Имеем то, что имеем - по теперешним возможностям.
Ну а теперь итог:
Главная проблема ведь не с двигателем, хотя его теперь долго придется "напильником по месту" отрабатывать...
Проблема в сложившейся системе "наведения тени на плетень" не только снизу доверху, но и вправо-влево. Уточнять не буду.
P.S. Когда в СССР по курилкам и кухням на инженерных посиделках гневно клеймили "ложь и очковтирательство"... совершенно не представлялось, что до совершенства в этом вопросе еще далеко.