Так и Ту-214 вроде никто ещё особо не строит.И кто его строит?
Что МО самостоятельно может понять и тем более решить, если депутаты и правительство не дадут денег?министерство обороны поняло " Что спасение утопающих, дело рук самих утопающих" и решило строить Д-18Т.
Заставлять себя нужно!Да не люблю я пиво - а водки столько уже не выпью.
#ау
«Фактически ПД-35 уже собирают, прорыв очень серьёзный». Губернатор Пермского края рассказал о ходе работ по проекту создания царь-двигателя ПД-35
Касательно авиадвигателя ПД-35. Ездил туда губернатор Махонин в декабре 2023, очень адекватный человек. Говорит что сборка прототипа двигателя идет, стенд не построен. Нужно 6-8 ярдов денег в ценах 2021 года на стенд и время конечно.
Типа земля под стенд выделена в Новых Лядах, стройте дорогие товарищи и обещал содействие, типа не мешать.
Деньги 44 ярда выданные на ПД 35 правительством уже поделены между проектами:
- Продолжение работ над ПД-35
- Масштабированием производства двигателей ПС 90, ПД 14, ПД 8.
Вероятно по данной причине министерство обороны поняло " Что спасение утопающих, дело рук самих утопающих" и решило строить Д-18Т.
Ну как обычно - военный бюджет принимают всей пачкой, и большая часть затрат не раскрывается - потому что секрет.Так и Ту-214 вроде никто ещё особо не строит.
Что МО самостоятельно может понять и тем более решить, если депутаты и правительство не дадут денег?
Как сказать... На 3 т. взлётного разница! Значит, или дальность можно увеличить, или кол-во мест.Ту-214-300 и получится, что выигрыш чуть (по аналогии с Ту-204-300)
На 3 т. взлётного разница! Значит, или дальность можно увеличить, или кол-во мест.
Разработчики и производители ТВ7-117 и Д-30 так постарались в "рекламе" межвальных подшипников, что военные и ВД сочтут за благо установку Д-18Т на Ан-124 и ПАК ТА. Модернизационный потенциал Д-18Т громадный начиная от применения широкохордного вентилятора, усиления корпусных деталей и перепрофилирования лопаток до новых сплавов. Пожелать только УЗГА удачи и соответствующего финансирования чтобы все вопросы связанные с модернизацией и серийным производством быстрее решались.наше МО озвучило бредовую идею Д-18Т выпускать новые, непонятно только какой Д-18Т и зачем?
или вес сухогоКак сказать... На 3 т. взлётного разница! Значит, или дальность можно увеличить, или кол-во мест.
Причем тут Саратов и ПАО "ОДК-Кузнецов"?Напрашивается широкая кооперация между ПАО «ОДК-Кузнецов» и УЗГА по модернизации и серийному производству Д-18Т, тем более между Саратовым и Екатеринбургом по трассе 1373 км., что упрощает логистику и удешевляет производство.
НК-93
Даже для ремонта Д-18Т УЗГА разместила заказы на многих предприятиях получая взаимовыгодную кооперацию и тем более серийное производство Д-18Т с его модернизацией обязывает расширять сотрудничество со всеми заинтересованными сторонами, а «ОДК-Кузнецов» последние десятилетия постоянно рвался в нишу 18-30 т. (НК-56, НК-92, НК-93, НК-23Д, НК-65)Причем тут Саратов и ПАО "ОДК-Кузнецов"?
Да ошибся исправлю, но Самара - Екатеринбург ещё ближе 959 км. Почти соседи. С Новосибирска в Комсомольск на Амуре тянут отсеки фюзеляжа SSJ (Ф1) и ничего. А это более 5000 км.T202, Кузнецов в Самаре, а не в Саратове, ваш кэп
"А география - наука не дворянская, извозчики куда хошь довезут" (Фонвизин, "Недоросль").T202, Кузнецов в Самаре, а не в Саратове, ваш кэп
сомневаюсь, что у вас есть хотя бы минимальное представление об озвученном персонаже.И потом бывший ген. дир. УЗГА возглавляет ОДК и это в модернизации и серийном производстве Д-18Т громадный плюс:
Да ошибся исправлю, но Самара - Екатеринбург ещё ближе 959 км. Почти соседи
Так и Вы сами за ошибки извиняетесь. С кем не бывает. По прежнему считаю что УЗГА в одиночку с Д-18Т не справится. Только в кооперации. Несогласные есть?"А география - наука не дворянская, извозчики куда хошь довезут" (Фонвизин, "Недоросль").
#ау
у меня сомнений нет, в том, что представления обо всём авиационном на уровне: "Самара или Саратов, какая разница?, главное - знаю фамилию Кузнецов"...сомневаюсь, что у вас есть хотя бы минимальное представление об озвученном персонаже.
А по существу есть что сказать?у меня сомнений нет, в том, что представления обо всём авиационном на уровне: "Самара или Саратов, какая разница?, главное - знаю фамилию Кузнецов"...
Разработчики и производители ТВ7-117 и Д-30 так постарались в "рекламе" межвальных подшипников, что военные и ВД сочтут за благо установку Д-18Т на Ан-124 и ПАК ТА. Модернизационный потенциал Д-18Т громадный начиная от применения широкохордного вентилятора, усиления корпусных деталей и перепрофилирования лопаток до новых сплавов. Пожелать только УЗГА удачи и соответствующего финансирования чтобы все вопросы связанные с модернизацией и серийным производством быстрее решались.
Кстати ПАО «ОДК-Кузнецов» прошёл гениральную производственную модернизацию и меет компетенции по трёхвальному НК-93, который с Д-18Т находится в одном классе тяги и Д-18Т тоже трёхвальный. Напрашивается широкая кооперация между ПАО «ОДК-Кузнецов» и УЗГА по модернизации и серийному производству Д-18Т, тем более между Самарой и Екатеринбургом по трассе 959 км., что упрощает логистику и удешевляет производство.
НК-93
Д-18Т
Причём УЗГА никогда не тянул "одеяло" только на себя, что прекрасно видно по кооперации с ТВРС-44 "Ладога". И именно это предприятие способно найти и привлечь специалистов и наладить кооперационные связи в достаточно сжатые сроки.
И потом бывший ген. дир. УЗГА возглавляет ОДК и это в модернизации и серийном производстве Д-18Т громадный плюс:
Новости и пресс-релизы ОДК
Объединённая двигателестроительная корпорация - Новости и пресс-релизы ОДК, Новости предприятий ОДКwww.uecrus.com
по существу можно сказать, что никаких д18т, ан124, пак та не будет.А по существу есть что сказать?
А по существу ВСЕ, что Вы изложили "истерзано явными сомнениями"... к сожалению.А по существу есть что сказать?